Цитата |
---|
Андрей Евсеев пишет: И хороших новостей: liveResin выпустил ЗПУ на МС-ку. |
С уважением, Олег.
P.S. Восьмидесятка нормально получается, не заморачивайтесь.
28.06.2017 19:10:42
С уважением, Олег. P.S. Восьмидесятка нормально получается, не заморачивайтесь. |
|||
|
25.06.2017 08:04:38
С уважением, Олег. |
|||
|
24.06.2017 20:09:20
С уважением, Олег. P.S. Хотя, смотрю, у Вас и так получилось - балансиры целы |
|||
|
11.06.2016 17:33:04
Я в марте у него заказывал башню на "Барса" (делал обзор, Вы видели). С уважением - Олег. |
|||
|
02.06.2016 13:39:44
С уважением - Олег. |
|||
|
17.06.2017 00:21:07
Все будет хорошо, так по другому быть не должно! С уважением. |
|||
|
01.06.2017 21:25:52
Уважаемый Wolk33 !
Очень нравятся Ваши работы! Самодел в моделизме (при наличии на рынке такого обилия пластиковых моделей) заслуживает всяческих положительных эпитетов. Хотел бы поделиться своими "секретами" литья. Для Вас они, возможно, не новы. Но может кому-то пригодятся. - Для форм я использую прозрачный сантехнический силикон. Создание формы может занять 2-3 дня - это единственный минус. Но форма получается долговечной. Возможно создание двусоставных форм и формование сложных деталей за один раз. Дешевизна материала. Конечно, лучше использовать литьевую "резину", но это в пять и более раз дороже и нецелесообразно при разовом использовании. - Литье из эпоксидки имеет свои весомые минусы: плохая текучесть материала; хрупкость и трудность обработки готового изделия; полное застывание - около суток. Сейчас 1кг литьевого пластика (полиуретана) стоит примерно столько же, сколько кг эпоксидки. Изделия из него не имеют указанных недостатков, свойственных эпоксидке. Я использую такой пластик: В России имеются аналогичные сайты и производители, названия могут отличаться. Литье - дело интересное и в нашем деле очень полезное :-) А при использовании современных материалов - еще и приятное. За несколько часов работы - получаешь кучу качественных деталей и деталюшек для своего хобби :-) С уважением, Олег. |
|
|
27.09.2016 11:47:07
Честно говоря, не пойму, что сложного-то? Так устроены траки на всех сегодняшних советских-росийских танках. Да и на "Армате", по-моему, не придумали ничего лучше... С уважением - Олег. |
|||
|
26.09.2016 23:10:40
С уважением - Олег.
Изменено: |
|||
|
26.09.2016 20:39:35
С уважением. |
|||||||
|
26.09.2016 19:01:18
С уважением. |
|||
|
23.09.2016 13:34:16
Приветствую, Максим!
Мне случайно попалась такая страничка с фотками 172-го. Вдруг не видел, пригодится... С уважением. |
|
|
21.09.2016 00:09:02
- ровно срезанной медицинской иглой подходящего диаметра, зажатой в ручной минидрели, размечаешь пальцы на торцах траков; - торчащие на исходнике пальцы служат центрирующими направляющими; - лезвием аккуратно срезаешь торчащие "шпыньки. Муторно, конечно, но вся процедура займет час-два максимум. Разумеется, что вид будет не такой, как у смолы или металла от "МастерКлуба", но гусеница, в целом, оживится. Я так делал на "УД"-шке, даже на "Скифовском" виниле для 64-ки. С уважением, Олег.
Изменено: |
|||
|
25.10.2016 23:17:20
Приветствую, Коллега!
Бронировки выхлопных надо укорачивать - их нижний срез идет в уровень подкрылка (см. фото ниже). На кормовом листе на этих машинах должны быть 4 бонки для крепления печки (на 100% утверждать не буду). Литьевой шов в районе передней скулы башни немного не такой (фото ниже). С уважением - Олег. |
|
|
30.07.2016 22:00:19
На последнем фото, что я привел, эти бонки хорошо видны. Верхняя секция первого от ствола блока откидывается на навесах и фиксируется болтом в этом положении. Нижняя секция этого блока снимается и крепиться к остальным трем бонкам, что расположены после крюка(если смотреть от ствола). Секция демонтируется для удобства посадки-высадки МВ.
С уважением - Олег. |
|
|
30.07.2016 18:41:25
- Просто "углубить" - мало толку. Надо высверливать и вставлять болты "мастерклуб";
- петли - те, что для навески экрана на борт, по две на экран (фото кронштейна - ниже); - почему "топорно" - это мое мнение на основание выше перечисленных "неточностей". Конечно, ничего страшного и не исправимого нет... И болты можно спокойно срезать, и крепления сделать, и бонки недостающие сделать - 10 минут... Только все это в куче дает то мнение (для меня), высказанное в сообщении №87. С уважением - Олег. |
|
|
30.07.2016 14:59:18
По поводу недоработок у "Миниарма", то, что рассмотрел на фото с "панцер35: - крепления бортовых экранов (по два больших болта на каждом экране) выполнены не копийно, "замылено"; - нет петель навески этих экранов; - экраны, в целом, исполнены довольно "топорно" (смотрите фото ниже; где "миниарм" нашел на них кучу торчащих болтов? ) ; - ящик под имущество слева на башне передним краем крепится к кронштейну "туч"; - на башенных модулях (правая сторона) не воспроизведены бонки крепления съемных блоков; - не увидел места крепления и самой стойки башенного фонаря. Это, что запомнил, "на вскидку". С уважением - Олег.
Изменено: |
|||||
|
29.07.2016 20:46:05
С уважением - Олег. |
|||
|
13.07.2016 14:50:46
Автомобили
1. Алексей Егоров - М3 Скаут - 10 баллов 2. Роман - Ford GPA - 9 баллов 3. Андрей - Студебекер US6 - 8 баллов 4. Андрей - РСЗО БМ-31-12 "Андрюша" - 9 баллов Бронетехника 1. Виктор Горелов - М-3с - 9 баллов 2. Евгений Шустеров - СУ-76И - 10 баллов 3. Ваня Булочник - PzKpfw V Panther ausf A на службе в РККА - 9 баллов 4. Den Kusnezow - PzKpfw 38(t) ausf E на службе РККА - 10 баллов 5. Александр Егоров - БТР "Универсал Кэрриер" МК I (ленд-лиз) - 9 баллов 6. Роман - Sherman M4A2(РККА) - 10 баллов |
|
|