пока на верфи перекур и рабочих гоняют за мотивацией, была собрана и окрашена в боевой манер модель блондинколета. все-таки моделизм заразная штука! вот чем отличается мужской моделизм от женского - у нас он вялотекущий и серьезный, а у них стремительный с юмором и блестками:-)
итак, следующая остановка - подготовка основных узлов и деталей самой модели, а параллельно с этим определение характеристик и выбор технических узлов - двигателя, рулевого и аккумуляторов.
кстати именно в таких лирических отступлениях рождается не только общее представление о цикле сборки но и технологически-романтическое отношение к хобби. Затягивает!
navy пишет: Прошу добро на борт. Билли Бонс привет, привет и всем кто сюда заходит. Модель далеких 70-х. Если память не подводит 1979 её толь Тбилиси, толь Сухуми выпускали. по тем временам 24 рубля 70 копеек стоила. Нижнюю часть рекомендовали красить в красный. Якобы пароход был композиционным...... Низ корпуса сталь, а верх обычный деревянный набор. Не знаю правда или нет и название он тогда носил другое... кажется ОКСИДАНТ...
с уважением
спасибо за экскурс в историю! кажется с тех пор форма не особо поменялась, а вот то, что верх деревянный, а низ стальной.. ну хорошо! они сделали вид, что передали, а мы, что поверили)
Привет, коллеги! Огромное спасибо вам за отзывы и участие с самого начала стройки - это мотивирует на работу. Итак, отвечая на оставленное:
Цитата
deLoro пишет: Это к тому, что нужно предварительно взвесить детали предполагаемые к установке на палубу. Модель может опрокинуться.
Спасибо за крайне ценное указание - о том, чтобы проверить на грузоподъемность я не подумал. Очевидно, замеры стоит проводить после того, как сделаю косметическую чистку, все отшпаклюю и прочее? Или можно провести предварительные опыты?
Цитата
Билли Бонс пишет: Только на мой взгляд башня на колесном пароходе будет смотреться не очень, более уместной будет барбетная установка.
Согласен! гк (гаубица) будет установлена именно так - жалко будет упрятывать все красоты зарядных механизмов.
Теперь небольшой фотоотчет с места событий или первые шаги.
Как-то я думал, что со времен моего детства модели перестали выходить с таким количеством облоя. Я ошибался. Ну, да ничего - самое жуткое было беспощадно срезано, все менее страшное - осталось до поры, когда спрошу у вас новых советов. Вопрос первый:
На внутренней стороне, где принт а ля дЭрево видны кружки форм - как им образом их изничтожить? Особо "яркие" места я срезал, но остались следы. Шпаклевка? Кстати, о шпаклевке дно судна вот с такими разводами, а есть еще и точки совершенного не понятного мне происхождения. Дно отшкурить, а потом опять же шпаклевка?
Доброго дня, коллеги! Относительно давно пришел я на этот форум, но до сих пор ничего самостостоятельного не начинал - смотрел на работы старших товарищей, да пытался понять, каким концом отвертки забивать гвозди. Вчера, насмотревшись на тему Владимира Якунчикова, и получив доброе слово от пары старших товарищей, решил затеять и свою стройку, свою историю болезни.
Цитата
Вместе в плавание пойдём!!
Однако, я и не подозревал всей серьезности задумки: по детской памяти в моем понимании есть только один тип электромотора - тот, который вынул из сломанной машинки, примерно такое же представление об аккумуляторах, а также клеях, грунтовках, красках, везеринге и проч. Смотрев на ваши работы я видел магические пассы, а не технические инструкции)
Но хватит лирики - впереди долгий путь! Итак, что есть в активе:
1. №9013 Колесный пароход "Сириус" 1:100. Выбран был по совершенно субъективным причинам - люблю колёсное, пусть оно и совершенно не практичное.
Сразу же задумывалась не аутентичная копия, а вольное сочинение на тему дизельпанка, докуплены разные украшательства, которыми обильно будет приправлена палуба: изначально вполне мирный "Сириус" обзаведётся орудийными башнями. В качестве главного калибра - 210 мм немецкая мортира. (№ 03169 Revel 21 cm Morser 18 1:72)
2. Убитая напрочь невзгодами и окислением двухмоторная китайская радиоуправлялка с двумя моторчиками. Почитав посты, стал думать - реанимировать или копить денюжку на более-менее живого донора? (Что-то не_бюджетное не планирую для первой модели - тут бы руку набить!) Как бы то ни было, а надо посмотреть что живо, а что нет и как-то определить характеристики.
Что задумывалось: Моторчики реанимируются, каждый берет на себя вал одного колеса и так решается не только проблема движения, но маневра. Гладко было на бумаге - включил один моторчик и модель повернула в нужном направлении. Почти, как танк по земле.
Но вот насколько такая схема адекватна для судна, стоит ли ее заменить одним общим мотором и единым валом, нужно ли делать отдельно рулевое устройство? И это только вопросы по технической стороне, а ведь есть и по сборке - что в какой последовательности собирать (под установку узлов маневра и движения и под покраску)!
В общем, сажусь за парту и начинаю стройка века. Старшие товарищи, подайте мыслишку-информашку на пропитание!
Ходовая действующая модель корабля Российского флота, постановка "на ход" линкора "Севастополь" от Звезды. Планируется в дальнейшем то же для "Бородино" и "Варяг".
Ходовая действующая модель корабля Российского флота, постановка "на ход" линкора "Севастополь" от Звезды. Планируется в дальнейшем то же для "Бородино" и "Варяг".
Ходовая действующая модель корабля Российского флота, постановка "на ход" линкора "Севастополь" от Звезды. Планируется в дальнейшем то же для "Бородино" и "Варяг".
Ходовая действующая модель корабля Российского флота, постановка "на ход" линкора "Севастополь" от Звезды. Планируется в дальнейшем то же для "Бородино" и "Варяг".
Вот сижу я тут, моделист более чем свежий и незамутнённый, у которого в активе три самопала колесно-пароходных из кусков пенопласта, да линкор из сапожной щётки (видали бы как под ветер шёл!).. смотрю из-за плеча на работы маститых и серьёзных людей и так хорошо-хорошо на душе. Спасибо вам, люди добрые!
Отож, надо свой долгострой оживлять! Вот только еще начитаюсь о том, как бы механические узлы повкуснее в модели уложить
WineSmoker пишет: Скажите мне почему народ черчилль так не любит играю с самого ОБТ на нем и ничего 2100 опыта максимально на нем набивал и около 10 фрагов
Плочему не любят? отличная машинка. задолбаешься по нему стукать,а вот он - очень даже, в темпе швейной машинки - прибивает
Давно не брал я в руки шашку. То есть очень давно, а тут внезапно понял, что хочу вспомнить как же это делается. Да не так, как раньше - как-то склеил и гуашью покрасил, а "повзрослому". Делать исторически-правильную модель мне показалось не интересным, да и не осилю я её пока со своим зачаточным скиллом. А значит надо выдумывать что-то свое! С детства мечтал о больших летающих бессмысленных антинаучных железках с палубной артиллерией. Вот осуществление десткой мечты и будет первым опытом. Посчитав, что покупать что-то дорогое на лом и увеселение первого раза - глупо, купил броненосец "Потемкин" и поискал по дому - какой еще пластиковый лом пойдет в дело. И только я решил поискать в интернете как мне дальше быть - увидел работу Александра Найдина и как раз на эту тему! Итак пример для подражания у меня есть, отсюда и буду плясать.
В этой теме буду вывешивать этапы работы. Прошу вас о помощи и советах. (И да - неаккуратность работы поражает. Мне просто необходима будет шпаклевка. Пока же собираю основные моменты)
Как раз сейчас закупаюсь звездным "Сириусом" с той же целью. Перетащил из старого радиоуправляемого катерка начинку. Думаю на каждое колесо поставить по отдельному моторчику. Так-то он и маневрировать сможет. Буду следить за вашей работой. Удачи!