Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 208 След.
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем доброго дня. После склейки крыла занялся капотами. ВСё из смолы,  литьё неудачное. Вернее требует много работы. Если сами капоты и  воздухозаборники ещё более менее, не так много возни, но вот патрубки  это нечто. Дикое смещение половинок, каверны и т.д.Раза 4-5 шпаклевал,  точил, шкурил. Осталось чуть-чуть, но своей работой недоволен. Одно  радует - всё это будет задуто чёрным цветом, хоть что-то скроет. В  капотах поставил прозрачные окошки, с наружной стороны немного  заматировал, дескать в пыли всё. Там приборов не было и никто никогда не  смотрел.И похоже пыль не протирал. Сами приборы тоже сделал, можно  собирать. Патрубки потом после ещё небольшой шпаклёвки.
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем доброго дня. Ещё немного продвинулся с крылом 110го. После  нанесения клёпки покрасил всё в цвет RLM76 , сверху нанёс камуфляжные  пятна цветом RLM75. На этом самолёте окраска нестандартная, чем она и  привлекла меня.Через трафарет нанёс кресты. Пролил расшивку.Попачкал,  подстарил краску на самолёте. Думаю, сделал это процентов на 70-80  готовности. Если у кого есть замечания по этому вопросу - пишите. Но  "полосатость" делать не планирую.  РисунокЗакончил  ниши и стойки. Стойки буду вклеивать после окончательной сборки. Теперь  можно крыло склеить и заняться подгонкой и установкой капотов и  радиаторов на двигателях. Ну и сделать выхлопные патрубки. Как я писал  уже выше - там не есть хорошо... Вообще смола для модели почему-то двух  видов - чуть серая( литьё более лучшего качества) и чуть более  желтоватая. Не очень мне понравилась...Патрубки вообще не понравились. Рисунок
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Цитата
Игорь Жмурин
Спасибо, Игорь! Надо подумать.... :D  
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем доброго дня! Продолжаю рассказ про работу над крылом 110го. Сегодня  снова больше писанины, чем фото. НО вот так... Делаю нижние половинку.  Сымитировал киперные ленты. Всё загрунтовал, вышкурил , задул  серебрянкой и проклепал. Тут всё как обычно. Заменил у водорадиаторов  внешнюю часть( наверное можно назвать корпус?). У модификации G она чуть  другая. Сразу делаю ниши. На модели они сделаны достаточно правильно.  Добавлю лишь отверстия, пару трубочек. В тех описании указано, что с  одной стороны внутри стоит по 1 ремню. Конечно, что-то держат. Но вот  фото или рисунка не нашёл. Если кто поможет - буду благодарен. Ещё  закрою нишу возле колеса( при укладке) кожей( или кожзамом - точно не  скажу, что было в действиттелности, может и брезент). У 110го, как и у  109го ниша закрывалась кожей. Никто практически этого почему-то не  делает, но и не делает тогда видимые перегородки, трубки, отверстия  и  т.д. После склейки крыла буду устанавливать все части капотом - у 110 G4  они другие - с модели не подойдут. Сразу нужно сделать выхлопные  патрубки. А вот тут засада. Отлиты из смолы супер скверно...Эх...
Изменено: Виктор Клочков - 17.06.2022 09:08:17
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем добрый день. Увы, сегодня показывать то сильно и нечего. После  кабины перешёл к крылу. Работы там немало, думаю даже больше чем с  кабиной. Пока делаю верхние половинки. У самолёта Bf-110 все рулевые  поверхности - элероны, рули высоты, рули поворота, закрылки - обтянуты  тканью. Но почему то все модельные фирмы, независимо от масштабе,  закрылки игнорируют сделать так же, как и элероны и рули. Не знаю  почему. Кстати, моделисты тоже. Когда спрашиваешь почему - отвечают - а  полотно же не видно. Всё верно, на самолёте натяжка ткани была хороша.  Но если вы делаете всё остальное - то почему это не делаете? Пожимают  плечами...Я не стал конечно, делать провисание - его точно не видно, но  попытался что-то похожее на киперные ленты сделать. Что бы было всё в  одном стиле. На крыле много клёпки. Проклепал. Заменил переднюю часть  капотов( не всё пока). На G они другие. Ещё нижние половинки. ниши и  т.д.
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Цитата
написал:
Цитата
кабина добротная  
 
Благодарю!
.  ВСё это время я провозился( по другому и не скажешь) с  фонарём 110го. Установил на турель пулемёты, сделал патронные ленты.  Первая часть фонаря, которая из пластика  - тут всё как обычно, проблем  не возникло. А вот с вакуумной частью я допустил небольшой брак. Фонарь  достаточно гибкий, переплёт и края неровно сделаны и весьма условно.  Давно не работал, решил всё обрезать ножницами  "на  глаз". Увы, это  было ошибкой. Получились щели, пытался я их устранить, но мне не  понравилось. Взялся за другой фонарь. Тут я сделал часть его открытым  -меньше стыка с пластиковым фонарём, и резал уже резаком всё по скотчу.  Вроде получилось. Переплёт я решил делать не масками, а , чтобы поровнее  смотрелось, наклеил окрашенный скотч с 2х сторон. Чтобы он хорошо  держался, искупал в футуре. А предварительно фонарь протёр ваткой в  спирте. НО поверхности( площадь) окон маленькая, по углам набился ворс,  который я не заметил. Футура всё проявила. Вот такой казус произошёл. В  принципе не так всё страшно видно когда сильно присмотришься и знаешь  где смотреть. НО... неприятный осадок остался. На фото фонарь задний  пока не приклеен
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Цитата
написал:
Немного с опозданием - кабина шикарно вышла.

Глядя на фото поймал себя на мысли, что явно не реальная, но вполне можно спутать с макетом в масштабе 1:1.
Спасибо!
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем добрый день! Продолжаю работу с Bf-110G-4. Настала очередь  фонаря. У меня фонарь будет состоять из 2х частей - родная от модели  пластик и вторая часть  -вакуумформ. Честно сказать соединять 2 такие  разные вещи вмести не очень приятная работа. Чтобы не сделать фонарь  весь заодно для G-4? Кроме этого на модели фонарь вообще состоит из 8  частей. НО мне нужны передние 5 - но и собрать их вместе непросто.Вернее  , если вы будете делать всё нараспашку, всё открытым, а вот если  закрыть...Т.к. я уже делал 110 Е-3 с открытой кабиной, то здесь делаю  всё закрытым. Эх..щели мои щели...
Сделал прицел пилоту, приклеил  переднюю часть фонаря, поставил бронестекло. Вообще бронирование у 110го  очень неплохое - бронестекло, перегородка перед пилотом, между пилотом и  кабиной оператора и стрелка,задняя стенка. Пол у пилота и пол в задней  кабине. Плюс накладная броня у ночника.Боковые стёкла - одно сделаю  открытым, на другой стороне открою форточку. Как смог всё подогнал,  теперь устанавливать заднюю часть фонаря. Для этого надо установить  пулемёты MG81Z. В наборе они идут из смолы, но сделаны очень  некачественно. Плохое литьё, стволы длинные( можно  отрезать),  изогнутые( можно в кипятке выгнуть) и очень тонкие. А вот тут... тут  пришлось отрезать и искать в запасниках. Травление тоже не понравилось.  Настолько тонкое , что разворачивал сетки прицелов и тут же отвалились.  Начинаешь клеть 1 мм - всё заливает клеем. Короче, вот что получилось в  этот раз -смотрите фото.
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Большое спасибо за отзывы. Занимаюсь установкой и состыковкой фонаря - не всё так просто... :( Пластик и вакуум не сильно дружат
Изменено: Виктор Клочков - 03.06.2022 08:23:00
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Добрый день всем. Сегодня у меня третий, в принципе последний, рассказ о постройке кабины Bf-110G-4.
Итак,  я временно убрал кресло пилота, убрал неправильные его крепления, из  литника поставил стойки-"трубы", сверху установил приборы локатора, для  этого пришлось сделать дополнительное крепление. На модели для этой  модификации нет. Как и самих приборов.Сверху на потолке кабины  смонтировал 3 прибора, сделал всё это заново, сделал решётку ограждения  за креслом пилота. На вертикальных прутьях поставил прицел REVI. Честно  сказать с установкой пришлось помучится немного. На боковых панелях чуть  улучшил - проводка  и приборы. ПРиклеил кресло на место. Теперь готово  всё для установки кабины в фюзеляж и сборки фонаря.  Фотографии  постарался объединить в группы для наглядности
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Цитата
написал:
Цитата
В который раз убеждаюсь, насколько зрелищный 32й масштаб.
И да - для меня такая работа каждый раз необычна.
Спасибо, Борис! Соглашусь - масштаб зрелищный и очень интересен
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Цитата
написал:
Красивая работа
Благодарю!
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем доброго дня. Продолжаю делать кабину на 110й. Сделал кабину  пилота. Всё как обычно. Приборная доска - наклеил декали приборов и в  каждый прибор капнул по капельке лака Х-22. Педали достаточно грубо  сделаны, толстые, тут бы подошло травление.Но его нет и ..сделал  ремни  на педали и  успокоился- всё равно там ничего не видно.Слева на блоке  управления с РУД и т.д. переделал рычаги, прорезал под них щели.Чуть  доделал панель справа от пилота.Само кресло чуть утончил края( на  настоящем завёрнут край металла, так что в ноль стачивать не нужно) ,  приклеил ремни и чуть-чуть ободрал всё,заменил ручку регулировки кресла.  Всё приклеил на место.
А теперь вот что. Это я планировал  написать вчера вечером. Но что-то меня тревожило. И ведь верно - у 110G  совершенно другое крепление кресла. Поэтому нужно кресло убрать и  переделать. Но это уже буду делать и показывать в 3 части  - где будет   верх кабины над бортом самолёта
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Цитата
Игнатов Владимир написал:
Цитата
А во второй половине 1944 года, когда британцам стали известны характеристики FuG.220, и они начали «забивать» и ее частоты, инженеры «Telefunken» предложили для устранения помех и улучшения видимости сузить посылаемый радаром луч, придав дипольным элементам антенн FuG.220 диагональное положение (версия SN-2d).
Спасибо, Владимир. У меня более поздний вариант, будет диагональное расположение - по углом 45 градусов
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Цитата
BorisV написал:
Цитата
Втктор, хороший вопрос, тоже им задавался.
обьяснений не нашел. Пытался обьяснить это нюансами работы аппаратуры, но в этой области я не силен. Возможно, что если антена под углом, меньше шансов загнуть/повредить нижние части антены?
Вроде разобрался - вертикальные стояли на более ранних b, на более поздних d  стояли под наклоном. Минимальный радиус обнаружения уменьшился с 500 м до 250 м. У меня вроде как более поздняя версия
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Подскажите - почему на одних самолётах антенны стоят вертикально, а на других наклонно. Фото много и таких и таких. Станция там и там FUG 220, или они могли регулироваться ? И устанавливаться по-разному?
Пользователь добавил изображение
unnamed.jpg (135.59 КБ)
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Цитата
bek написал:
Темпы удивляют и так качественно. И только не "шрайк музик",, а шраге музик - неправильная музыка (шрайк - это амер. ракета)...
Спасибо и за отзыв и за "науку" -буду знать.
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем доброго дня. Начинаю делать кабину. У  моего самолёта есть 2  особенности - отсутствует снизу слева пушка Мк.151и сзади в кабине снята  установка "шрайк музик", но кронштейны и оборудование оставлены .  Постараюсь так и сделать. Изготовление кабины разделил бы на 3 части -  это кабина оператора,2-кабина лётчика и 3 -верхняя часть кабины над  бортом. Начну с оператора. Здесь от модификации Е практически ничего не  остаётся, надо делать всё заново. Постарался использовать по максимум  фото, что смог найти по  кабине самолёта G. Пока показываю первый этап.  Работа оказалось немного трудоёмкой. Думаю, через 2-3 дня смогу показать  полностью.
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
 Ну что же, пора переходить от теории к практике. Начну с наименее  трудозатратного. Я уже писал, что на модификации G носовая часть  отличается от Е( от модели), и нижняя часть, и верхний капот, и  вооружение. Сделал пока вооружение - 2 пушки Мк108.На баллонах с сжатым  воздухом можно было ещё покрасить хомуты крепления - только сейчас  обратил внимание - доделаю. Хотя они будут внизу в нише и их видно  будет, если глаз вывернуть Пользователь добавил изображение
.
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
По прототипу. Буду делать самолёт Мартина Беккера "Тито" с кодом 2z+MF   58 побед . Как обычно, информации в доступный сайтах не так много, есть  хорошая книга, где про этот самолёт много фото и описание, но стоит она  30 евро+ пересылка. Ну и нынешнее состояние... Поэтому что я нашёл за 3  года( спасибо всем ребятам, кто мне помогал) -5 фото( это достаточно  много!) +цветной рисунок-схема+описание. Найден он был на аэродроме в  Дортмунде англичанами. Нестандартный окрас -весь 76, большие неровные  пятна 75 и мелкие пятна 75 по фюзеляжу. В носу пушки МК108, антенна FUG  220c, в полу отсутствует 1 Мг151, в носу отверстие заделано, установка  "шрайк музик" снята, но крепление осталось
Пользователь добавил изображение
AIMS4814_1.jpg (59 КБ)
Пользователь добавил изображение
Bf 110 G.jpg (94.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
575516_51.jpg (57.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
316189_51.jpg (57.38 КБ)
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Цитата
BorisV написал:
Удачи, Виктор.
Тоже буду смотреть с большим интересом
Спасибо, Борис!
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем добрый день. Тайфун практически закончен, начинаю достаточно  большую стройку по объёму переделок модели самолёта Bf-110 G4 . За  основу будет взята модель Bf-110 E фирмы Дрэгон+смола+травление+точёные  детали от Мастер. Ну и конечно пригодятся руки...Пользователь добавил изображение
Почему  большая по объёму - нужно будет переделать( заменить и т.д.) следующее -  носовую часть с вооружением, антенны локатора FUG-220c,фонарь кабины,  частично переделка кабины, коки, винты, капоты, колёса, кили. Вроде всё -  остальное , что упустил, уже мелочи...
Пользователь добавил изображение
20171130_201215.jpg (55.87 КБ)
REGGIANE Re .2005 фирмы PCM в 32м
Наконец-то я закончил эту модель, приглашаю к просмотру
F4U-1D Corsair от Трампа в 32-м, Первый раз делаю 32-й, интереснаааа!!!
Цитата
Starley написал:
С низом закончил.  Я конечно представлял, что корсар будет тяжелым, но не настолько... При подъеме модели за законцовки крыла, появляется визуально видимый прогиб его центра. После окончания стройки придется колхозить какую то подставку и намертво его туда вмуровывать иначе пневматики ОСШ полюбасу разъедутся, хоть пластик и довольно жесткий, но оси там тонкие, 1.2 мм.

Цитата
bek написал:
ЗдОрово. Пачканье ниш, наверное, впереди?  
Спасибо, основные ниши запачканы, просто при съемке с телефона серый цвет уходит в белый и вся грязь пропадает, слишком сильный контраст между нишами и темным пузом. А вот заднюю нишу и стойку чуть повозюкаю
ТО, что модель тяжёлая проблемы с пневматиками - это такая фирма, которая называется Трумпетер. Тамиевский Корсар у меня стоит нес лет - проблем нет. А модель как сделана - мне нравится
"Воздухоплавательный снаряд" А.Ф. Можайского (самодел, 1/144), Уходим к истокам!
Цитата
написал:
Гораздо лучший результат дала конденсаторная бумага. После пропитки эмалитом и покрытия матовым лаком с добавлением бежевой краски, результат меня устроил!
Смотрится хорошо!
"Воздухоплавательный снаряд" А.Ф. Можайского (самодел, 1/144), Уходим к истокам!
Очень интересная тема! Смотреть буду с удовольствием!
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Цитата
Андрей написал:
Цитата
На моделях это простительно. Там нет конструктива. А на реальных конструкциях приходится применять гусеобразные кронштейны, чтобы вывести лючок за теоретический контур обвода. И в этом случае край двери или лючка находится хоть и на маленьком, но отступе от обшивки. Решение вынужденное.
Наверное и сделаю так - что -то вроде такого кронштеня
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Цитата
Андрей написал:
Виктор, мне кажется дверку вы не правильно приклеили.
Реализовать такое открываение на выпуклом профиле практически не возможно.
Пересмотрел много фото, однозначно наглядных нет. Но кажется понял, как англосакские извращенцы ее присобачили.
https://vikond65.livejournal.com/1198732.html?ysclid=l3g3akjsm2
(фото с подписью: "Тайфун" и его пилот. Под крылом виден пилон для бомбы.)

На этом фото внизу дверцы есть 2 точки, которые можно принять за петли. Да, плечо маленькое, но находятся они почти на одной прямой. Но с ними дверца должна открываться почти горизонтально. Другие фото это не подтверждают.

https://1.bp.blogspot.com/-FBZZhP30SxA/X-jmaQ_RaTI/AAAAAAAADEQ/r12W7hdT3DoLjvJi7IgAXqZSyBxwLAoLQCLcB... На этом фото видно, что нижний угол двери отходит от обшивки. Соответственно петли там нет.

https://ww2aircraft.net/forum/attachments/hawker-typhoon-ib-r8694-fitted-with-an-annular-radiator-jp...
А на этом фото явно видна нижняя петля. И если провести от нее ось вращения по касательной к фюзеляжу, получается, что верхняя должна быть у козырька. В этом случае обеспечивается и задранный угол двери в открытом положении, и достаточно простое размещение петель на сложной поверхности.

У вас дверь проваливается под козырек. А прямоугольная выемка на двери, как раз, похоже, петлю и имитирует.
Спасибо, Андрей. Сделал всё по инструкции и сильно не задумывался. По другому на модели и не приклеишь. Теперь надо подумать...
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Цитата
BorisV написал:
Почти готов!
За правую дверку - особый респект!    
Спасибо!
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Практически закончил Тайфун. По самолёту осталось патрубки и ракеты.  Может мелочёвка какая. Хотелось бы подставку сделать, куда капоты  положить. Ну и капоты покрасить
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 208 След.