Цитата |
---|
Andrey Stan |
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
21.09.2022 19:17:59
Сколько ж можно говорить про одно и тоже??? Про панельный эффект и расшиву на крыле. Очень мне понравилось высказывание выше Дениса. Полностью с ним согласен. Профиль крыла у Мустанга был создан специально для него, он был ламинарным. Лучшего обтекания( и соответственно скорости самолёта)можно было достич при качественной поверхности. Поэтому и применялась шпаклёвка, грунтовка и доводка потом. НА ВСЕХ Мустангах. Теперь про панельный эффект. Весь Мустанг обшивался одним и тем же материалом - алюминием 24ST, кроме панелей возле патрубков-там была нержавейка-, но толщина его была разной. И разная прокатка листов. Поэтом и под разными углами на фюзеляже могли быть разные оттенки
|
|
|
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
20.09.2022 10:19:21
Всем добрый день. Практически заканчиваю 110G-4. Поставил шасси - основное и хвостовое, приклеил щитки. Поставил топливные баки.Один из них весьма помял и состарил -дескать используется давно и весьма помят. Поставил оставшуюся часть фонаря. Что ещё - приклеить открывающую часть окна , приклеить антенны FUG - на фото сейчас просто приставил для наглядности, ну и натянуть антенну сверху. Долго я сомневался - тянуть 2 нитки или только на правый киль. Дескать на G антенна была только с правой стороны. Перелопатил кучу информации , толком ничего нет, на чертежах только одна нить, а вот нашёл фото ночников, где антенна была двойная. Увы, хороших с натянутой антенной практически нет
|
|
|
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
05.09.2022 09:49:32
ВСем доброго дня. Ещё немного продвинулся со 110м. Сделал носовую часть с вооружение, антенны. Носовую часть поставил на модель. Нанёс декали. Очень за них переживал -на бумаге они казались очень толстыми. Но легли хорошо, приварились тоже. Теперь посушу сутки и задую полуматовым лаком. После этого надо брать в руки аэрограф и пройтись по модели -убрать косяки кое-какие. Потом ещё рак по декалям и по подкрашенным местам. Ну и можно идти дальше
|
|
|
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
01.09.2022 08:41:26
Всем доброго дня. Начал у 110го собирать все вместе - фюзеляж, крыло, стабилизатор. Не скажу, что всё сошлось идеально, пришлось шпаклевать и подкрашивать . Заодно убрал замечания - "грязь " на килях и подкорректировал выхлоп. Теперь очередь за носовой частью и баками. На одной фотографии поставил рядом И-16 в 72. Для сравнения так сказать
|
|
|
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
27.08.2022 15:56:25
Всем добрый день. Продолжаю работать со 110 G-4. Сделал другие килевые шайбы. На элероны поставил тяги металл. ПРавда всё стало очень "хрупко" - работать нужно осторожно, уже кое-что пришлось клеить заново. Стабилизатор проклепал. Всё склеил и покрасил. ПРимерил к фюзеляжу. Можно всё склеивать. И крыло тоже
|
|
|
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
16.07.2022 09:48:55
Всем доброго дня. Собирал капоты, отняло это много времени и нервов. И всё равно не получилось как хотел. Поставил патрубки. Пару отломил - смола хрупкая, но их приклею после установки выхлопных труб. На патрубках есть поддувы краски 76, уберу позже. Возможно ещё где-то надо будет поработать аэрографом. Собрал винты . На этом самолёте один кок белого цвета был во время ремонта заменён с другого самолёта
|
|
|
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
16.09.2022 08:32:37
Всем доброго дня. Дошла очередь и до вооружения. Хотелось бы сделать что-то такое, эффектное, большое. НО ...есть реалии жизни... Постараюсь быть более правдоподобным. Что точно будет - это ракеты AIM-9( ещё не сделал) и AGM-88 по 2 штуки, затем 2 AGM-65, станция AN\AAQ-25 центральный подвесной бак. А вот дальше я задумался, может знатоки подскажут. Сделал 3 варианта - и и с бомбами GBU-12, GBU-10,GBU-24 и ещё один подвесной бак. В принципе по весу нагрузка вполне подъёмная в любом варианте, даже с запасом. НО в Ираке далеко было летать, может и был нужен ещё один бак, т.е. вариант 2. И пристыковал плоскости к фюзеляжу, посмотреть как смотрится. Вроде ничего...Всё вооружение сделал на микромагнитах, так что менять можно хоть как. Что будет лишним - на А-10 использую. Подвесное у меня Академ, смола пара GBU-12, пара GBU-12 из коробки, ну и баки Трумпетер. Где смог - стачивал толщину стабилизаторов. Почему где смог -у тех же бомб GBU-12 у Трумпетера никак это не сделать. Всё таки они складные. Так, чуть -чуть
|
|
|
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
10.09.2022 08:51:18
ВСем доброго дня. Продолжаю делать F-18E. Настала очередь до плоскостей. Собрал крыло и стабилизаторы. Больших нареканий нет, есть только щели при стыковке. Но они легко устранимы. А вот основные пилоны по геометрии( да и вообще...) немного подкачали. Ребята помогли - сделали чертёж и напечатали в 3Д. Для сравнения положил рядом. На крыле использовал травление. В модели там никак.Немного попачкал. Есть фото моего самолёта в полёте, где он с бомбовой загрузкой - там достаточно грязный. Правда с одним пилоном перестарался. Но посмотрев фото, подкрасил.
|
|
|
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
05.09.2022 09:13:39
Делаю нижнюю половину фюзеляжа. Там много предварительной работы перед тем, как склеить верхнюю и нижнюю половинку. Первое - каналы воздухозаборника и сопла. Каналы, как всегда - головная боль для . моделиста. ПОчему-то все производители линии стыка делают не по ровной линии( боковой или горизонтальной) , а на углах - наверное чтобы моделисту было чем заняться. И заодно поупражняться в произнесении всяких нехороших слов. Трумпетер даёт в наборе двигатели, вот только какой смысл???Конечно их в корзину, а вместо пластика поставил смолу. Кроме этого нужно доделать основные ниши и стойки. В принципе Трумпетер даёт их правильно, но доработка нужна всё-таки. Кроме этого у этой модели расшивка кое-где какая-то замыленая и невнятная. Начал шкурить - практически исчезла. Хотел восстановить лючки по линейке, но не получилось. Пришлось делать трафареты, а они все разные и нестандартные.Вообщем, работы немало, но я вроде двигаюсь вперёд. Осталось с низом не так много
|
|
|
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
30.08.2022 08:51:29
ПЕрвое , что я решил сделать - проверить геометрию модели( по возможности конечно). Насколько я знаю, в 32м ещё делает этот самолёт Ревелл и там есть проблемы с гаргротом. К сожалению, нет хороших чертежей на F-18E - по крайней мере я не смог найти - да и плохих раз-два и обчёлся. Зато куча хороших фото можно найти. Распечатал до масштаба, проверил. Геометрия понравилась. Модель практически идёт по фото. Хотя с обводами гаргрота немного не то. Но у Трумпетера почему-то гаргроты всегда страдают....Работы там не так много - решил исправить. Вот на фото этапы работы
|
|
|
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
29.08.2022 15:16:42
Вот например его последняя
|
|
|
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
29.08.2022 09:17:34
ВСем добрый день. Начинаю новую стройку -Супер Хорнет от фирмы Трумпетер. Долго думал, открывать её или нет. Дело в том, что модель я начал , даже относительно давно, но то одно, то другое. Никак не получалось войти в ритм, так сказать. И поэтому не хотел превращать в относительный долгострой. Модель будет дополнена допами - смола колёса, сопла, декали от UpRise( родный мне не очень понравились), травление от A.M.U.R. Делать буду самолёт из VFA-31 номер 100 - командира звена - война в Ираке
|
|
|