Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 208 След.
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
Цитата
Andrey Stan
Я считал, что полемика не о том - не как показать на модели, а как правильно делалось крыло на заводе.
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
Сколько ж можно говорить про одно и тоже??? Про панельный эффект и расшиву на крыле. Очень мне понравилось высказывание выше Дениса. Полностью с ним согласен. Профиль крыла у Мустанга был создан специально для него, он был ламинарным. Лучшего обтекания( и соответственно скорости самолёта)можно было достич при качественной поверхности. Поэтому и применялась шпаклёвка, грунтовка и доводка потом. НА ВСЕХ Мустангах. Теперь про панельный эффект. Весь Мустанг обшивался одним и тем же материалом - алюминием 24ST, кроме панелей возле патрубков-там была нержавейка-, но  толщина его была разной. И разная прокатка листов. Поэтом и под разными углами на фюзеляже могли быть разные оттенки
Пользователь добавил изображение
inde 51_1.jpg (129.09 КБ)
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
Цитата
Игорь Ушаков
Точно. У тебя же ранний.И кабина ещё  Dull Dark Green. Времён войны у меня тольок ч\б фото. Цветные  это уже только вроде этих
Пользователь добавил изображение
Mvc-019f.jpg (70 КБ)
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
Пока не нравится никакой. Я бы ко второму чуть добавил 3й
Пользователь добавил изображение
01MSTG17.jpg (60.21 КБ)
Рисунок
DCP_3347.jpg (161.03 КБ)
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
Цитата
Игорь Ушаков
Вопрос выяснил. Крыло на всех модификациях Мустанга было однотипным с ламинарным профилем. Поэтому технология изготовления была одинакова - шпаклевалось, выводилось и красилось "серебрянкой"
North American A-36 Apache/Invader, Hobbycraft, 1/32, Первая проба в королевском масштабе
Проект очень интересный.Посмотрю. Про такую модель и  не слышал. По крылу пока не знаю, нужно написать человеку, который занимается Мустангами. Думаю, что тоже шпаклевалось. НО...
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем добрый день. Практически заканчиваю 110G-4. Поставил шасси -  основное и хвостовое, приклеил щитки. Поставил топливные баки.Один из  них весьма помял и состарил -дескать используется давно и весьма помят.  Поставил оставшуюся часть фонаря. Что ещё - приклеить открывающую часть  окна , приклеить антенны FUG - на фото сейчас просто приставил для  наглядности, ну и натянуть антенну сверху. Долго я сомневался - тянуть 2  нитки или только на правый киль. Дескать на G антенна была только с  правой стороны. Перелопатил кучу информации , толком ничего нет, на  чертежах только одна нить, а вот нашёл фото ночников, где антенна была  двойная. Увы, хороших с натянутой антенной практически нет
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Цитата
exo
Спасибо!
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
ВСем доброго дня. Ещё немного продвинулся со 110м. Сделал носовую часть с  вооружение, антенны. Носовую часть поставил на модель. Нанёс декали.  Очень за них переживал -на бумаге они казались очень толстыми. Но легли  хорошо, приварились тоже. Теперь посушу сутки и задую полуматовым лаком.  После этого надо брать в руки аэрограф и пройтись по модели -убрать  косяки кое-какие. Потом ещё рак  по декалям и по подкрашенным местам. Ну  и можно идти дальше
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем доброго дня. Начал у 110го собирать все вместе - фюзеляж, крыло,  стабилизатор. Не скажу, что всё сошлось идеально, пришлось шпаклевать и  подкрашивать . Заодно убрал замечания - "грязь " на килях и  подкорректировал выхлоп. Теперь очередь за носовой частью и баками. На  одной фотографии поставил рядом И-16 в 72. Для сравнения так сказать
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем добрый день. Продолжаю работать со 110 G-4. Сделал другие килевые  шайбы. На элероны поставил тяги металл. ПРавда всё стало очень "хрупко" -  работать нужно осторожно, уже кое-что пришлось клеить заново.  Стабилизатор проклепал. Всё склеил и покрасил. ПРимерил к фюзеляжу.  Можно всё склеивать. И крыло тоже
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Цитата
BorisV
Спасибо. Похоже надо копоть до конца крыла продлить
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Добрый день. Практически закончил с крылом. Осталось совсем немного -  фара, топливные баки, пвд, стойки, створки...Но это уже планирую после  окончательной сборки. Ещё может где-то подпачкать, а может наоборот  подкрасить. Это уже в конце работы
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем доброго дня.  Собирал капоты, отняло это много  времени и нервов. И всё равно не получилось как хотел. Поставил  патрубки. Пару отломил - смола хрупкая, но их приклею после установки  выхлопных труб. На патрубках есть поддувы краски 76, уберу позже.  Возможно ещё где-то надо будет поработать аэрографом. Собрал винты . На  этом самолёте один кок белого цвета был во время ремонта заменён с  другого самолёта
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Вот фото
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
Цитата
Saluza Secundus
Мне скоро на операцию, тороплюсь...
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
Всем доброго дня. Дошла очередь и до вооружения. Хотелось бы сделать  что-то такое, эффектное, большое. НО ...есть реалии жизни... Постараюсь  быть более правдоподобным. Что точно будет - это ракеты AIM-9( ещё не  сделал)  и AGM-88 по 2 штуки, затем 2 AGM-65, станция AN\AAQ-25  центральный подвесной бак. А вот дальше я задумался, может знатоки  подскажут. Сделал 3 варианта - и и с бомбами GBU-12, GBU-10,GBU-24 и ещё  один подвесной бак. В принципе по весу нагрузка вполне подъёмная в  любом варианте, даже с запасом. НО в Ираке далеко было летать, может и  был нужен ещё один бак, т.е. вариант 2. И пристыковал плоскости к  фюзеляжу, посмотреть как смотрится. Вроде ничего...Всё вооружение сделал  на микромагнитах, так что менять можно хоть как. Что будет лишним - на  А-10 использую. Подвесное у меня Академ, смола пара GBU-12, пара GBU-12  из коробки, ну и баки Трумпетер. Где смог - стачивал толщину  стабилизаторов. Почему где смог -у тех же бомб GBU-12 у Трумпетера никак  это не сделать. Всё таки они складные. Так, чуть -чуть
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
Цитата
Ляш Игорь
Спасибо, Игорь, за добрые слова!
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
ВСем доброго дня. Продолжаю делать F-18E.  Настала очередь до  плоскостей. Собрал крыло и стабилизаторы. Больших нареканий нет, есть  только щели при стыковке. Но они легко устранимы. А вот основные пилоны  по геометрии( да и вообще...) немного подкачали. Ребята помогли -  сделали чертёж и напечатали в 3Д. Для сравнения положил рядом. На крыле  использовал травление. В модели там никак.Немного попачкал. Есть фото  моего самолёта в полёте, где он с бомбовой загрузкой - там достаточно  грязный. Правда с одним пилоном перестарался. Но посмотрев фото,  подкрасил.  
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
Цитата
Андрей
Долго и нудно выводил его...
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
Делаю нижнюю половину фюзеляжа. Там много предварительной работы перед тем, как склеить верхнюю и нижнюю половинку. Первое - каналы воздухозаборника и сопла. Каналы, как всегда - головная боль для . моделиста. ПОчему-то все производители линии стыка делают не по ровной линии( боковой или горизонтальной) , а на углах - наверное чтобы моделисту было чем заняться. И заодно поупражняться в произнесении всяких нехороших слов. Трумпетер даёт в наборе двигатели, вот только какой смысл???Конечно их в корзину, а вместо пластика поставил смолу. Кроме этого нужно доделать основные ниши и стойки. В принципе Трумпетер даёт их правильно, но доработка нужна всё-таки. Кроме этого у этой модели расшивка кое-где какая-то замыленая и невнятная. Начал шкурить - практически исчезла. Хотел восстановить лючки по линейке, но не получилось. Пришлось делать трафареты, а они все разные и нестандартные.Вообщем, работы немало, но я вроде двигаюсь вперёд. Осталось с низом  не так много
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
Цитата
Ляш Игорь
Спасибо, Игорь!
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
Цитата
exo
Спасибо. Да, от Квинты
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
Следующий этап - закончил с гаргротом, сделал кабину. Декали от Квинты, кресло смола с небольшими доделками. Немного покрасил
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
ПЕрвое , что я решил сделать - проверить геометрию модели( по возможности конечно). Насколько я знаю, в 32м ещё делает этот самолёт Ревелл и там есть проблемы с гаргротом. К сожалению, нет хороших чертежей на F-18E - по крайней мере я не смог найти - да и плохих раз-два и обчёлся. Зато куча  хороших фото можно найти.  Распечатал до масштаба, проверил. Геометрия понравилась. Модель практически идёт по фото. Хотя с обводами гаргрота немного не то. Но у Трумпетера почему-то гаргроты всегда страдают....Работы там не так много - решил исправить. Вот на фото этапы работы
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
Вот например его последняя http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1849
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
Цитата
Вагиф Гульметов
Его я знаю хорошо. Модели он продолжает делать. На других сайтах показывает. И в таком же быстром темпе  :D А вот почему заблокирован - не в курсе. Напишу ему, спрошу
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
Цитата
Вагиф Гульметов
Спасибо за пожелание. Я не могу сказать по поводу "заблокирован" ничего - не знаю  о ком идёт речь....
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
Цитата
Игорь Ушаков
Здравствуй, Игорь! Самолёт интересный -думаю, будет на что посмотреть :D  
F\A 18E Super Hornet Trumpeter в 32м, F-18E из VFA-31 номер 100
ВСем добрый день. Начинаю новую стройку -Супер Хорнет от фирмы Трумпетер. Долго думал, открывать её или нет. Дело в том, что модель я начал , даже относительно давно, но то одно, то другое. Никак не получалось войти в ритм, так сказать. И поэтому не хотел превращать в относительный долгострой. Модель будет дополнена допами - смола колёса, сопла, декали от UpRise( родный мне не очень понравились), травление от A.M.U.R. Делать буду самолёт из  VFA-31 номер 100 - командира звена - война в Ираке
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 208 След.