Матвей, если Вы планируете FR-98 то он зимнего камуфляжа не нёс ( если быть точным, то на всех фото он в стандартном камуфляже - оливковый/чёрный/серый. Подкос стабилизатора V. С сентября 41 г. свастика на верхней части крыла без белого круга (по фото и с учётом того что самолёт до июня 42 ни куда не передавался - в июне 42 отправился на завод Кархумяки). "алюминий" только I-я серия FR-76...FR-82
На мой взгляд данная модель от НОВО/ФРОГ конечно передает облик фоккера, но не более - до уровня SH/MPM далеко. Может стоит собрать этот пластик просто так, для души, не занимаясь глубокими запилами?
Согласен, доработанные движки смотрятся, но вот "глухие" воздухозаборники карбюратора на общем фоне как-то выбиваются... Может рассверлить, пока всё не собрано?
Макс Коробов написал:Теперь думаю: заделать две дырки для лестницы или сделать с лестницой. Но, при закрытом фонаре, лестница будет выглядеть нелогично, скорее всего заделаю.
Почему не логично, а если в полёте выйти надо, покурить или ещё чего? Мне кажется финны о существовании лестницы вообще не имели представления, зачем нужна лестница, когда есть техник...
Макс Коробов написал: Вчера пролистал 300 страниц "СА Кува", ни одного фото "Лайсендера"
300 страниц, это считай и не листал... Советовать - это мы завсегда, только советовать не чего. Машины были "стандартные", взять чертежи на "уголке" и строить в своё удовольствие
Надеюсь, что это мне просто не повезло с отливкой и не особо матерясь,а просто тупо закрутив фюзеляж в другую сторону и тем самым его спрямив приклеил створки и "нижнию стрелковую точку". Надеюсь таким макаром удастся более/менее зафиксировать фюзеляж
Константин Абдуллин пишет:Ого! Я подобную детализацию вынужден сам мастерить из подручных материалов, а вы жалуетесь на такую готовую роскошь?
Константин, судя по Вашим работам во первых Вы любите такую "роскошь", а во вторых умеет эту роскошь делать. Фиксу конечно спасибо за всё это, но в 72 "кабинет" просматриваться будет плохо и, как мне думается, можно было отлить кабину более крупными блоками. Кроме того из-за такого членения, половинки фюзеляжа ( в районе кабины) вышли очень хлипкими, у меня левая половина фюзеляжа в этом месте оказалась очень сильно поведена. Я её постарался выпрямить, но думаю это ещё себя проявит...
Константин Абдуллин пишет:Ого, сколько пластмассы! А если сравнивать с новинкой Do-17Z-2 от ICM - что лучше?
Да, пластмассы с избытком. Если сравнивать с ICM - я тут полный "0", на скале вроде был какой-то разговор, надо будет посмотреть. Начал потихоньку собирать, собираю строго по инструкции без всяких изысков (за фото пардон)
Рустам Азербаев пишет: Могет Z-3? На "финской деке" ее не могет не быть!
Можно и Z-3, только, честно говоря, я всё не могу разобраться чем Z-2 отличается от Z-3... только тем, что на Z-3 в первом бомбоотсеке стоит дополнительный топливный бак и камерой на "двери"?
Всех приветствую! Дело почти непосильное - буду собирать вот такой подарок:"...от брата Германа, брату Карлу..." В наличие пластик от "фикса", декаль SBS, капоты OWL. С модификацией, Z-1 или Z-2, определюсь позжее. Советы собиравших и разбирающихся в матчасти - приветствуются, так как сам знаком с этой машиной на уровне фотографий из книжек и инфы с "уголка неба"
Если бы ГБ только по Люфту - то с 1933 по 1945 - было бы очень логично. Рождение и смерть.
Но так как допустили всяких венгров-финнов и прочих румын - то почему с 35-го? Чем этот год такой выдающийся? Ведь 1939-1945 - это ВМВ, все логично.
Ну, официально-то люфтваффе существовали с марта 35-го по май 45-го, по этому только для немцев я и предложил такой временной промежуток... А так 39-й, так 39-й... главное финнов можно
При всём моём уважение к к членам жюри, всё голосование сведётся к решению вопроса, о том, за что уважаемый Константин получит медаль, а за что почётную грамоту... Стоит ли на это отвлекать людей?