Дмитрий Шаврин пишет: Ну а про башенку мехвода я писал - трудно поверить, что весь экипаж занимал свои места и покидал машину, а также грузил боезапас через один-единственный люк на высоченной башне.
Полностью поддерживаю - попробуйте "нарисовать" путь механика-водителя через башню на свое рабочее место? Как-то с трудом........
Дмитрий, да причем тут "схалтурил". Шикарный танк, шикарная работа. Я спросил не для того, чтобы "подловить". Сам хочу супертанки кировские делать, вот и интересуюсь, расширяю внутренний кругозор. Удачи в постройке!
Зато, когда самопалишь - какое самовыражение и какое удовольствие получаешь. А чувство собственного "Я" возрастает, ну прям до небес. Так что. Дмитрий пили и клей. Получается у тебя хорошо.
Гужоны - это болты с потайной готовкой. После вкручивания, как правило, проваривались по периметру шляпки - отсюда и "кратер". Поэтому, на бортах башни - никак не гужоны. Скорее клепки.
Дмитрий, я встречал в литературе ( по Т-34-76 по-моему), что иногда гужоны расклепывались и они выглядели как обычные клепки. И некоторые гужоны были с четырехугольной головкой, которая срубалась, а потом место обваривалось. С новой постройкой! Буду внимательно следить.
Вот это монстятина! Одни катки тройные чего только стоят. По-моему, поворот главного орудия в горизонтали слишком большой. С учетом казенника, возможности заряжания унитарным снарядом, подвесного полика вспомогательной башни. А вообще, интересно такое заварганить.
Дмитрий, по-моему надо пересмотреть все проекты и делать тот за который глаз зацепится. Тогда долгостроя не получится. А так, как танк - "бумажный" - это дает место для маневра ( ты вон сам уже проектируешь). Начинай, с удовольствием посмотрю. Меня хоть и от пинали за Шамшурина, КВ-1 (для башни) в заначке закуркована.
на счет назойливости вы зря, я рад любым советам кстати, по логике, если расположить решетки как на фотографии снег и дождь будут легко попадать на трансмисию
Алексей, да это не советы, так, мысли вслух. Желание сделать модель лучше. На счет снега и дождя я не думал. По-моему, все равно влага попадет. А вот, с точки зрения осколков? Позади разорвался снаряд и осколки в моторное отделение? Эй, куда все гуру подевались? Как все таки правильно? Финны кое-что переделывали, экранировка частично наша, частично их. Может и решетку переделали?
Алексей Чаку пишет: если смотреть на данные фотографии то да, я приклеил не правильно но если судить указаниям инструкции к травлению я приклеил правильно)
На фотографиях финский (трофейный) Т-28э - один из двух, оставшихся "живьем" в наши дни. Ну и, пардон за назойливость, бумажная модель DrafModel 2008-2 - T-28 - жалюзи расположены, как на фотографиях. Сам просто делаю Т-28э в 1/16. Поэтому к вашей теме я неравнодушен.
Народ! Не знаю, насколько актуально, но поделюсь технологией. Все время мучаюсь, как точно перевести чертежи на пластик. Особенно, если надо делать ...нцать одинаковых деталей. Решение проблем - растворитель 646 ( 50руб. в хозтоварах). Печатаешь чертеж на ЛАЗЕРНОМ принтере, закрепляешь на пластик ( конкретно, у меня ПВХ) чертежом вниз, закрепляешь( скотч) и сверху промазываешь растворителем. Переводится , в принципе нормально, линии на пластике не стираются. слева - пластик, справа - исходный чертеж. Пардон за качество фото. По идее, надо лист крепить к пластику и в центре, а то намокает и отходит. Если кому то пригодится, буду рад. Технология не мной придумана, вычитал где-то на модельных форумах, я просто попробовал и заявляю - это работает! делал на кухне, включал вытяжку, растворитель 646 почти не пахнет, можно использовать и зимой.
Если ПВХ подойдет - то фирмы "Зенон" и "Гельветика" ( в дубльГисе находятся на раз. ) Сразу прихвати клей "Космофен" или С-501. В зеноне можно купить пол-листа ( но 10 процентов накрутят)
RASSOMAHA - можно использовать "лапшу" телефонную - 2 проволочки, разделенные или глянь в магазине хлеб "Велес" ( в полиэтиленовом пакете, защипывается проводочком стальым, а как лапша телефонная), петли должны получиться. Павел - глянь, тебе сюда http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3930.html