Ну сразу пок осякам.. выкинуть сетки на патрубках, их там отродясь не было! Противодождевой козырек на башне приклеен задом на перед.
Можно попробовать поиграть с модуляцией на башне, т.е. если есть возможность то комбашенку отсоединить и светлее или темнее сделать... покрасить запасной каток в оливгрюн Ствол должен быть темносерого цвета, артиллерийского грунта. Крепление запасных траков поставить на свои места... пока все. Незабывайте, машины выпущенные после 43 года являлись один в один все как одна, ибо окраска применялась заводская... вот пару ссылок на стройки уважаемых мною коллег.. матчасть на уровне супер и окраска тоже! http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=10647 http://panzer35.ru/forum/39-7822-1
Юра не так плохо идешь! По люку заряжающего скажу нужно использовать проволоку 0.5 мм сварка идет до плиты двигателя сама плита над двигателем не прогаеться обваркой.
Юрий пишет: Я уже писал неоднократно , что делаю машину 45-го года . Из всего предложенного хочу взять модификацию марта
А за помощь спасибо большое
ну тогда переделывайте Ходовая: ведущие звездочки,опорные катки, передние брызговики с усилеными ребрами, траки позднего типа. Корпус:люки мехвода и радиста, вентилятор рядом с ними, систему вентиляции топливной системы,убирайте трос для натяжки гусениц, крышку МТО, 5 мм экраны над вент.шахтами,бронекрышку вентилятора, стопор крышки МТО,убрать чурбак для домкрата, Башня добавлены крюки на бортах башни, люк заряжающего позднего типа, переместить крпеж крана, скобы для крепеления камуфляжа, штырь крепления пулемета на ком.башенке, люк выброса снарядов упрощенной формы. В общем не ту модель вы взяли нужно было делать из трумпетеревского Е-75
Не ломайте голову у вас машина выпуска октября 1944 года. Если хотите делать под 1945( и то тут две подмодификации есть январь, и март, а еще плановый выпуск июня 45 года), опорные катки позднего типа, звездочка 18-ти зубная, люк заряжающего позднего типа, эвакуационный люк в корме башни иной формы. по мойму так....
Надфиль, шпаклевка, миллипут, клей и кусачки тебе в руки ! и !!!Фоварст!!! У самого лежит такой, под кроватью, пугает меня как в фильме ужасов....ну ничего....его добьем) Кстати не знаю правда или нет но говорят Звезда прекратила выпуск "Пантер", "Тигров", будет свое разрабатывать, а не перепаковывать "Итальери". В общим желаю удачи в этом нелегком деле...сборке "Звезды"
Ссмотрите самые последине листы, там есть чертежи самые последнии это и есть то на что Трумпетер опирался для создания Е-75 Эпоксилин эсть в хоз магазинах.
Уважаемому автору советую скинуть себе электронную версию книги Военные машины №46, там на последних страницах есть подробные чертежи (в том числе криши МТО). Напоминаю автору (я стороя сой Е-75 опирался на эти чертежи) машина выпуска (исправлю себя) июля 1945 года. Не забывайте что буксировочные рымы использовались так же для работы с домкратом, по этому на них есть характерные заманы. так что стачивать не стоит.
Arthur Arthurshmitt пишет: И насколько это все правильно? На фото башни уже есть кое-какие косячки. Скажем, крышка вентилятора отчего-то раннего типа, а не позднего. Таинственным образом исчезли дальномеры. С какого-то перепугу крепление под кран тоже раннего типа. Крепление под прицельный угольник тоже на месте- а ведь его закрывать бронировка перископического прицела (которую я сам еще не срезал).
Это все менять надо, к тому же вариант который дает Зитадер это вариант под 105 мм орудие
knyaz пишет: Еще одна потрясающая новость! Меня тут просветили относительно условных обозначений на немецких чертежах военной поры. И полез я смотреть что за цыферки стоят на Адлеровских эскизах Е50-75. Оказалось общая масса Е50 предполагалась в 40.8 тонн, а масса Е75 в 60 тонн! Соответственно слухи об одинарных катках неожиданно подтверждаются. Заявленную массу они в притык но выдержали бы. Другое дело удалось бы или нет в означенных рамках остаться? и какой ценой? Получается у Е75 бронирование должно было быть аналогичным КТ (разница достигается за счет "легкой" башни). А у Е50 даже меньше чем у Пантеры (причем первой а не второй). Ибо заметно меньшая Пантера весила уже 44.8(A) - 45(F)тонн. Опять развеньчание мифа получилось. Я то, в след за Дойлом, думал что бронирование собирались наростить.
А не может быть так, что лоб предположим наростили, а корму и борта уменьшили в толщине? Если бронирование такое же как у Tiger II то с ходовой можно не морочиться.
Arthur Arthurshmitt пишет: Михаил, я не нашел никакого подтверждения этой информации. Кстати, модель на фото- так понимаю, это 1/72?
Нет, как нистранно это 35 масштаб, фирма единственного человека, Зитадер называется, на фото крыша МТО tiger II планового образца июля 45 года, опять же в чертежах они есть, эти самые "рукоятки" Сейчас в пути от этой фирмы у меня башня Шмалебленде для Panther II, позже буду заказывать полный надор для Е-50\75, крыша МТО, правильная ком.башенка, правильная крыша мех.вода, правильные дальномеры, люк выброса гильз и т.д.
А можно фото этих оригинальных ленивцев у Ягдтигра Хеншеля? В башне изменено только бронирование лба а 180 мм я очень представляю, на работе не раз такой толщины металл резал.
по броне перевод из "Нереализованных проектов" лоб корпуса (верх) - 180 мм лоб корпуса (низ) - 160 мм борт и корма корпуса - 80 мм маска орудия - 65-100 мм лоб башни - 195 мм борт и корма башни - 80 мм крыша - 40 мм днище - 25-40 мм Т.е. броня увеличина по сравнению с броней Tiger II
Андрей пишет: да тут так то здравый смысл,Entwicklungsfahrzeugсоздавались на замену существующим машинам E-10 - Hetzer, E-25 - Jagdpanzer IV lang, E-50 - Panther, E-75 - Konig Tiger (Tiger B или II). Соответственно сохранялась броневая эащита последних.
углы наклона передних бронелистов были измененными...угол стал острее... По бронированию башни могу сказать что она идентична Tiger II образца июня-июля 45 года. Крыша МТО полностью идентичная тому же варианту июня-июля 45 года.
Андрей пишет: о как, откуда такие сведения? к-тигр весил 68 тонн, с чего Е-75 стал весить 75+? Толщину брони никто не увеличивал... в любом случае Вы явно путаете понятия ходовая и катки
Дело в том что е-5 весил 5 тонн е-10 10 тонн е-25 должен быть 25 тонным ну и соответственно 50-75, а учитывая что немецкие конструктора часто превышали нормы по массе,,,думаю там и 75 быдет мало.... А что такое к-тигр?
а что, Егор, по твоему можно на любую хрень намалевать кресты и объявить что это панзерваффе 46? мол, фантастика, а чего вы хотели!что такое е79, уточни плз, а то чисел много и любую из них можно приставить к волшебной букве Е
Е-666 например, дарю идею! и экипаж зомби возле разверзшихя в берлине 66 года врат ада
Вот и есть в том вся фантастика.Сами ответили на свой вопрос.А Е-79 так называемая Пантера 3.
Егор ау очнитесь!!! какая пантера 3? вы что в игры наигрались? вам мало бреда в Мире Танков? вы предлагаете строить макеты.
element пишет: аленький оффтоп , в самой популярной теме! Вопросец возник : смотрите , если с 1944 года чурбаки и домкраты не ставили на танк ( к примеру на Королевский Тигр ), то должны ли быть под них крепления или нет?