Цитата |
---|
Андрей пишет: тогда скорее смолу, у меня такое было, тоже на отвердитель грешил, ан нет - смола |
Проще уже тогда весь комплект. Для верности)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
27.08.2012 18:19:20
я всегда полагал, что лучше отвердителя перелить, чем недолить. Отливка по идее получается более хрупкой, но не резиновой. Одно я понял точно- смолу надо менять. Вернее, искать свежий отвердитель
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
27.08.2012 17:49:33
Да смола какая-то странная. Двиг с нее отлил нормально. а вот катки- ужас! стали они теперь какими-то резиновыми. Хотя отвердителя лил с запасом. В итоге- не сверлится нифига. еле надфилем идет. В общем, привет полный.
Это уже не головняки. Я хочу посмотреть в глаза тому человеку, что делал мастер-модель Е-75, и тому, кто запускал ее в производство. А потом обоих ткнуть мордой в чертежики, и не торопясь порвать их дипломы о высшем образовании (если имеется таковое). Пока что это худшая модель, что я собирал.
Спасибо! Первого компрессора и второго аэра)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||
|
27.08.2012 13:01:54
vladimir slusarev, спасибо за совет! попробуем.
Апдейт по ходовой. Сделал один двойной каток. Придется делать беззазорный каток, иначе на гусеницы танк поставить не удастся- если гребень вгонять между катками, то ленту не удается надеть на ведущее колесо.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
27.08.2012 10:55:38
Кстати, раздобыл дрель, пошел каточки засверливать)
Что-то грязи многовато. И брызговики не сточены до масштабной толщины. Если фальшборта не вешали, то и брызговики не следовало.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
25.08.2012 12:38:51
Снова от споров- к верстаку.
Собрал тележки на один борт, прикинул каточки. что нам дает трумп: А вот доказательство того, что второй одинарный каток поместится без проблем. его буду одевать на ось родного катка после просверливания в самоделе отверстия. Регулировка зазора будет осуществляться по толщине гребнев гусеницы. Сами каточки. верхний ряд- уже обработанные, доведенные до нужной толщины, только обода подшпаклевать чуток. Нижний- еще "сырые". Как доведу - буду ставить. Задний ряд кактков буду дорабатывать не полностью- только там, где будет виден двойной каток. Отливок не хватает- часть оказалась безнадежно испорченной, а лить новые пока неохота, если можно обойтись "малой" кровью) Ну и хорошие новости в плане обеспечения шушпанцера боеприпасами. Тамия может идти лесом далеко и надолго. Самопальный боеуклад растет. И бишкекский коллега подкинул пару драконовских снарядов от Насхорна (на фото- снаряд с необрезанными питателями). Различий в геометрии у моего самодела с "фирмой" -в паре десятых миллиметра. Но с Дракона тоже будем снимать копии- хочется укомплектовать танк не только кумулятивами, о и бронебойными (я пытался воспроизвести кумулятив).
Изменено:
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
25.08.2012 12:29:59
Чересчур правдоподобная выдумка. Даже слишком
Я покажу, что это возможно. Только для начала надо дрель огрести.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||
|
25.08.2012 12:17:35
Вы хотите сказать, что нужно, помимо катков, и корпус переделывать?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
25.08.2012 12:15:48
Коллега просто не понимает наших рассуждений, судя по всему. Вопрос давно решен- установка двойных "тигриных" катков по образцу КТ. я уже обработал некоторое количество самодела, отсниму и покажу
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
25.08.2012 12:12:54
Не согласен. Пока было бы освоено производство Е-100, было бы уже лето-осень 1945. Е-75 мог бы быть поставлен на конвейер уже весной 1945. Чувствуете разницу? И, да, когда по факту был только корпус Е-100, то КТ было наклепано около 500 штук. Это еще не считая Тигров поздних серий и Пантер с унифицированными катками. Опять же, чуете разницу? Что было лучше освоено промышленностью? Что можно было бы быстрее запустить в серию. Вы опять не хотте понимать, что каток для Е-100 мало сделать- его еще отработать нужно.
На смену пришел бы Е-75.
Бред. А Пантеры на чем кататься будут? А Е-75 на базе КТ? Видимо, слова "унификация" и "стандартизация" для Вас ничего не значат, также, как и планирование производства. Я как бы изучал немного такой полезный предмет, как "Детали машин", некоторое представление о сути вопроса имею.
C учетом того, что каток от Е-100 мог бы и не подойти по геометрии к корпусу 50/75. Еще раз повторяю- есть отработанные узлы подвески, освоенные промышленностью - нет смысла городить новые. Вы удивитесь, но нкоторые механизмы и детали, спроетированные на заре 20-го века, производятся и поныне. Да, катки для Е-100 так и не были полностью испытаны, а вот "тигриные" изучены практически вдоль и поперек. Мысль улавливаете?
Не факт. А не "е-серийные" боеспособные машины просто бы в утиль отправили? Это бред. Пока бы произошла полная замена старой техники на новые образцы, прошло бы немало времени. И пока процесс замены идет, старую технику надо тоже как-то ремонтировать. В военное время каждая боевая единица на счету.
У немцев и без Е-серии прототипов и интересных разработок хватало. Те же ваффентраггеры, например. Смысл есть всегда.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||||||||
|
24.08.2012 17:42:36
пока их завалят, пройдет много времени. Очень. Это же надо катки отработать, освоить на производстве. И Вы как-то памятуете, что запускать в производство новые катки дороже и дольше, чем продолжать выпуск старых. И снова памятуете, что я строю Е-75 из установочных серий, почти что прототип, имеющий максимальную унификацию по узлам и деталям с производящимися машинами. Этим и обусловлен выбор катков и вооружения.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
24.08.2012 14:45:07
Не будет.
Ага, Е-100 у меня а дорогах валяются. И стоят очень недорого. Я уже устал писать про унификацию и стандартизацию деталей. Смысл огород городить? Еще раз, в последий раз -если у меня, как у производственника, склады забиты катками 800 мм, то какой мне резон придумывать и пускать в производство новые катки? И куда прикажете девать 16 уже отлитых мною вручную
Facepalm. А у меня что стоит? Не 8.8 cm KwK 43 L/71 ли случаем? И снаряды я случаем не под нее ли лью?
Посмотрим по обстоятельствам. с катками и интерьером разберусь- а там увидим.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||||
|
24.08.2012 10:25:16
Всегда можно перекрасить)
Лучше приличного КТ возьми. А не эти дрова) Либо эти дрова+ звездинские тигриные дрова в качестве донора. Еще гусяочку от ХБ, и немного деталек от других наборов. И суперклей со шпаклей. Травла не надо -и будет почти бюджетная версия)
ПНВ по данным Артема еще забабахай. Поставь правильную 105 мм пушку. Поработай со системой выхлопа, поколдуй с обвесом. Гусеницы иные поставь. Внеше отличаться будет очень сильно.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||
|
24.08.2012 08:30:50
Не согласен. Что-то, но видно будет.
Здрасьте, приехали! А разное количество катков в рядах? А дальномеры на башне? А толщина бортовых бронелистов? (у трумпа в масштабе почт 100 мм получается). А иная крышка МТО? А двигатель Maybach HL 234? Про иную систему подвески, которую якобы не будет видно, умолчу.
А вот меня интересует- войдет л без подрезания? По моим прикидкам, на ступице родного катка спокойно помещается второй каток. Пока дрели нет и не могу просверлить, точно сказать не могу.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||||
|
23.08.2012 10:34:28
Покажите, посмотрим. У меня секс с катками еще не закончил- надо узлы подвески налепить и на них подгонять свой самопал. PS Потихоньку лью снаряды. Также есть большая надежда заполучить снарядец от драгоновского Насхорна для клонирования.
Изменено:
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
22.08.2012 10:03:24
Продолжаем препарировать дровишки от Трумпетера.
Конвойный фонарь выполнен убого. Вывод- менять! От Мышки где-то завалялся, надобно поискать... Стыкуемость у Трумпетера на уровне... Не знаю, как это описать- у Вэшной Сушки стыкуемость была НАМНОГО лучше. Судите сами: И это при точном совмещении всех направляющих на половинках корпуса!!! С трудом вылечил суперклеем. Также нехилые щели остаются при стыковке кормовой детали с корпусом. И напоследок- на корпусе в районе задних буксировочных рымов наблюдаются здоровенные утяжины! ВЭ такое даже и не снилось... Одним словом, я жалею о потраченных деньгах... 1000 рэ в пересчете очень жалко. Лучше бы было не жмотится, а прикупить нормального КТ от Тамиии или Дракона.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
20.08.2012 19:14:43
Мой опыт показывает, что траков всегда надо больше, чем надо - то при склейке что-то "плывет", то непролив*недолив, то сломался при выпиливании, то тупо облоем залит, то еще что-то... Либо запорешь при сборке. Запс быть должен. Лучше потом иметь лишние траки, чем бегать и искать дополнительные. Будет больше - больше навешу на башню. Мне всегда было интересно увидеть на КТ-шной башне полный комплект заптраков.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
20.08.2012 18:21:34
Возвращаясь к нашим "попугаям".
Поиграв в счетовода, я установил, что трумп в резине дает 81-83 трака. С учетом Растягивания винила будем прикидочно считать, что у нас уйдет 85-87 траков на борт. При общем числе в 180 траков по 90 на борт, остается запас в 3-5 траков на каждый борт башни. Вывод - крючья имеет смысл делать. Вопреки моим опасениям, Хбшные траки налезут на трумповские крючья подвески. Что интересно, так это то, что родной винил на эти крючья не подходит. Хбшные траки с трумповской ведущей звездочкой дружат нормально. Е-мае, еще немного- и я начну писать статью по сборке каноничного "православного" Е-75... По причине недостатка времени еще не все сюрпризы, заготовленные трумпом для незадачливых сборщиков Е-75 мною описаны. И даже еще не все найдены.
Изменено:
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
20.08.2012 18:02:12
По ширине- нормально, вроде в масштабе. вот по толщине - нет. Но это уже издержки техпроцесса- проще подточить потом копии, чем иметь проблемы с изготовлением форм. И так у меня двустороняя форма снова получается через ж...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
24.08.2012 15:40:40
Чья бы корова мычала
Так про то и речь. Каким образом можно впихнуть 128 мм пушку в ктшную башню- мне не понятно. что касается 105 мм, Вы же вроде сами писали, что сей проект существовал, о был отклонен. об этом ще Ленц с Дойлом обмусоливали. и мурзилку приводили.
Этих... да, хоть пруд пруди. и ни одного более-менее правдоподобного. Вот Вы и постройте - работы немного, инфы хватает.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||
|
23.08.2012 18:17:43
Остальное делать вручную. я могу себе позволить понакупать всяческих травленок и фриулов, но не вижу в этом никакого смысла. самодел и суррогат- лучшие друзья моделистовского кошелька
Насколько я понял из обсуждения в моей стройке, Е-75 есть более технологичная версия КТ. Я понимаю, что Е50/Е75 унифицированы донельзя, но как впихнуть планировавшуюся 10,5 см KwK в Шмальтурм - я понять не могу. Ей бы и в Ктшной башне было бы тесновато.
позвольте, вроде бы упоминалось про торсион Порше, или я что-то памятую? по-всей видимости, памятую.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||
|
23.08.2012 16:56:56
А у кого его много? Я вообще человек дикий и необразованный, но на запил этого чуда все-таки замахнулся. Все не так уж и сложно -надо только не бояться трудностей! Можете некоторые моменты по сборке и тут подглядеть: Вам, наоборот, будет куда проще работать. Дешевых доноров можно достать в любом детском магазе, где имеются в продаже "звездануты" поздние Тигры с циммеритом. От Тигра можно позаимствовать катки, скрестить с родными трумповскими одинарными и получить правильные сдвоенные. От него же пойдет и движок (хотя, лучше будет и от Звездуновской Пантеры), и элементы интерьера, если кормовой башенный люк рабочий и не заклеен. И еще деталей останется- просто уйма, пригодятся для других проектов. И, да, раз ствол заменили на фирмовый, то уже не совсем искаропка. Но, еще раз повторю -ствол этот неверный. Е-75 -это не такой уж и "шушпанцер", на который можно лепить все, что душе угодно. Матчасть имеет место быть, дае эскизы/схемки/чертежики имеются. Башня- так так та целиком и полностью от Королевского Тигра, за сключением добавления дальномеров, и, возможно, ПНВ. По сути, Е-75 от КТ отличается только изменеенной лобовой бронеплитой, системой подвески (продольные торсионы вместо поперечных), бронированием. Двигатели могли стоять одинаковые с КТ на машинах первых серий, если бы Е-75 был бы запущен в производство. Гусеницы, катки, ведущие - все от КТ. Так что игнорировать матчасть здесь не стоит. Хотя, дело Ваше, а 97 процентов моделистов и понятия не имеют об тонкостях и особенностях конструкции этой машины. PS Если в Москве живиете, загляните в магаз на Братиславской (м. Марьино). Выбор там у них большой, помню еще по своему визиту в Москву в 2004 г. Там можете и траки найти. правда, зарядят за них -мама не горюй!
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
23.08.2012 16:32:17
Переделывать придется очень много. Если хотите сделать более-менее достоверный и правильный Е-75. Ствол- менять на KwK 43 L/71/ стокалиберный, как у Вас, смысла в своем существовании не имеет. Без ДТ и при такой длине ствола выигрыша по точности и пробивной способности будет очень мало (если таковой вообще будет). Башенные детали шпаклевать не нужно? Щелей быть не должно. Ну и готовьтесь к переделке ходовой. То, что дает Трумпетер - мягко говоря, неверно. Узлы подвески правильные, а вот количество катков неверное -их должно быть на 16 больше. Также следует менять гусеницу (Трумповская тоже не грешит правильностью и копийностью), лучше всего подойдут траки от Хобби Босса для поздних КТ (по разным данным, Фриул тут уместен чуть менее, чем нифига). Ну и косячки производителя по мелочам править- щели, утяжины, некопийные детали. Так что искаропки тут не получится. Проверено.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|