Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 45 След.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
тогда скорее смолу, у меня такое было, тоже на отвердитель грешил, ан нет - смола

Проще уже тогда весь комплект. Для верности)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
а вот с запасом лить не стоит,

я всегда полагал, что лучше отвердителя перелить, чем недолить. Отливка по идее получается более хрупкой, но не резиновой. Одно я понял точно- смолу надо менять. Вернее, искать свежий отвердитель
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Морозов  Петр,
кстати, мне кажется, или катки разные стоят? Имею в виду "лицевую" часть.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
В смысле стыкуемости с родными катками?

Да смола какая-то странная. Двиг с нее отлил нормально. а вот катки- ужас! стали они теперь какими-то резиновыми. Хотя отвердителя лил с запасом. В итоге- не сверлится нифига. еле надфилем идет. В общем, привет полный.

Цитата
Андрей пишет:
а я предупреждал что головняков много будет)))

Это уже не головняки. Я хочу посмотреть в глаза тому человеку, что делал мастер-модель Е-75, и тому, кто запускал ее в производство. А потом обоих ткнуть мордой в чертежики, и не торопясь порвать их дипломы о высшем образовании (если имеется таковое). Пока что это худшая модель, что я собирал.

Цитата
Андрей пишет:
а, ну поздравляю с покупкой компрессора и аэра1

Спасибо! Первого компрессора и второго аэра)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Тем временем, я пеку стеллажи для боеуклада) Фото каточков скоро- на борт 1 ряд (передний) почти готов. И черт меня дернул делать дополнительные катки... Таких мучений я даже с ВЭ не знал...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Морозов  Петр пишет:
а насчет брызговиков не ты один мне говоришь.

Так они у трумпа по тилщине как полноценная броня. Я вот думаю, что делать. Точить брызговики и фальшборта или выкинуть их нахрен.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
vladimir slusarev, спасибо за совет! попробуем.

Апдейт по ходовой. Сделал один двойной каток. Придется делать беззазорный каток, иначе на гусеницы танк поставить не удастся- если гребень вгонять между катками, то ленту не удается надеть на ведущее колесо.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
Поздравляю с приобретением дрели)))

Рано! Я ее в аренду взял. Лучше поздравь- я компрессор заказал! И еще один аэр с запчастями в довесок
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
Значит ты плохо форму промазываешь
Это не я плохо форму промазываю, это смолу менять надо. Вернее, отвердитель -сейча изучил формы- на месте ободов остались кусочки незастывшей смолы. А после отливки катков я с этой же смолы пытался отлить снаряд и еще один двигатель. После 2 дней выдерживания не полимеризовалось ничего. Формы пришлось чистить ацетоном...

Кстати, раздобыл дрель, пошел каточки засверливать)

Цитата
Морозов  Петр пишет:
Вот как выглядит мой ешка сейчас

Что-то грязи многовато. И брызговики не сточены до масштабной толщины. Если фальшборта не вешали, то и брызговики не следовало.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Пузырей многовато в отливке - особенно по краю катка.

Знаю, но с созданием вакуума пока проблемы. Шпаклевкой проще.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Снова от споров- к верстаку.

Собрал тележки на один борт, прикинул каточки. что нам дает трумп:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

А вот доказательство того, что второй одинарный каток поместится без проблем. его буду одевать на ось родного катка после просверливания в самоделе отверстия. Регулировка зазора будет осуществляться по толщине гребнев гусеницы.

Пользователь добавил изображение

Сами каточки. верхний ряд- уже обработанные, доведенные до нужной толщины, только обода подшпаклевать чуток. Нижний- еще "сырые". Как доведу - буду ставить. Задний ряд кактков буду дорабатывать не полностью- только там, где будет виден двойной каток. Отливок не хватает- часть оказалась безнадежно испорченной, а лить новые пока неохота, если можно обойтись "малой" кровью)

Пользователь добавил изображение

Ну и хорошие новости в плане обеспечения шушпанцера боеприпасами. Тамия может идти лесом далеко и надолго. Самопальный боеуклад растет. И бишкекский коллега подкинул пару драконовских снарядов от Насхорна (на фото- снаряд с необрезанными питателями). Различий в геометрии у моего самодела с "фирмой" -в паре десятых миллиметра. Но с Дракона тоже будем снимать копии- хочется укомплектовать танк не только кумулятивами, о и бронебойными (я пытался воспроизвести кумулятив).

Пользователь добавил изображение
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 25.08.2012 12:40:08
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
knyaz пишет:
я вам
Давайте не "выкать". Я еще слишком молод, чтобы ко мне на "вы" обращаться))

Цитата
knyaz пишет:
наличия Тигриной схемы придумал.

Чересчур правдоподобная выдумка. Даже слишком  ;)

Цитата
knyaz пишет:
Главное суметь катки впихнуть.

Я покажу, что это возможно. Только для начала надо дрель огрести.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
knyaz пишет:
Достаточно немного уменьшить ширину нижней части корпуса. Менять ее все равно бы пришлось, ибо толщина брони у КТ и у Е50-75 различается. Да и гидроаммортизаторы внутри корпуса (а они довольно много места по бокам занимали) уже не нужны. Остается только удлиннить бронировку бортовой передачи и рычаг ленивца.

Вы хотите сказать, что нужно, помимо катков, и корпус переделывать?  :cry2
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
Егор, мы с Артёмом уже достаточно по этой теме нафлудили, куда дальше?

Коллега просто не понимает наших рассуждений, судя по всему. Вопрос давно решен- установка двойных "тигриных" катков по образцу КТ. я уже обработал некоторое количество самодела, отсниму и покажу
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Егор пишет:
Производство уже было освоенно

Не согласен. Пока было бы освоено производство Е-100, было бы уже лето-осень 1945. Е-75 мог бы быть поставлен на конвейер уже весной 1945. Чувствуете разницу? И, да, когда по факту был только корпус Е-100, то КТ было наклепано около 500 штук. Это еще не считая Тигров поздних серий и Пантер с унифицированными катками. Опять же, чуете разницу? Что было лучше освоено промышленностью?  Что можно было бы быстрее запустить в серию. Вы опять не хотте понимать, что каток для Е-100 мало сделать- его еще отработать нужно.

Цитата
Егор пишет:
а вот КТ которых бы перестали выпускать

На смену пришел бы Е-75.

Цитата
Егор пишет:
(а значит и катков для них)

Бред. А Пантеры на чем кататься будут? А Е-75 на базе КТ? Видимо, слова "унификация" и "стандартизация" для Вас ничего не значат, также, как и планирование производства. Я как бы изучал немного такой полезный предмет, как "Детали машин", некоторое представление о сути вопроса имею.

Цитата
Егор пишет:
а значит выпускать катки для Е-100 и Е-50/75 было-бы проще

C учетом того, что каток от Е-100 мог бы и не подойти по геометрии к корпусу 50/75. Еще раз повторяю- есть отработанные узлы подвески, освоенные промышленностью - нет смысла городить новые. Вы удивитесь, но нкоторые механизмы и детали, спроетированные на заре 20-го века, производятся и поныне. Да, катки для Е-100 так и не были полностью испытаны, а вот "тигриные" изучены практически вдоль и поперек. Мысль улавливаете?

Цитата
Егор пишет:
Ведь Е-серия была-бы основными силами танковых частей вермахта

Не факт. А не "е-серийные" боеспособные машины просто бы в утиль отправили? Это бред. Пока бы произошла полная замена старой техники на новые образцы, прошло бы немало времени. И пока процесс замены идет, старую технику надо тоже как-то ремонтировать. В военное время каждая боевая единица на счету.

Цитата
Егор пишет:
и не было смысла делать другие танки.

У немцев и без Е-серии прототипов и интересных разработок хватало. Те же ваффентраггеры, например. Смысл есть всегда.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Егор пишет:
склады будут завалены катками от Е-100

пока их завалят, пройдет много времени. Очень. Это же надо катки отработать, освоить на производстве. И Вы как-то памятуете, что запускать в производство новые катки дороже и дольше, чем продолжать выпуск старых. И снова памятуете, что я строю Е-75 из установочных серий, почти что прототип, имеющий максимальную унификацию по узлам и деталям с производящимися машинами. Этим и обусловлен выбор катков и вооружения.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Егор пишет:
Похоже долгострой тот еще будет.

Не будет.
Цитата
Егор пишет:
Мое мнение надо ставить катки Е-100

Ага, Е-100 у меня а дорогах валяются. И стоят очень недорого. Я уже устал писать про унификацию и стандартизацию деталей. Смысл огород городить? Еще раз, в последий раз -если у меня, как у производственника, склады забиты катками 800 мм, то какой мне резон придумывать и пускать в производство новые катки? И куда прикажете девать 16 уже отлитых мною вручную

Цитата
Егор пишет
пушку 8.8 L/71

Facepalm. А у меня что стоит? Не 8.8 cm KwK 43 L/71 ли случаем? И снаряды я случаем не под нее ли лью?

Цитата
Егор пишет:
ПНВ надо дать хотя-бы командиру ,но желательно еще и механику с наводчиком.

Посмотрим по обстоятельствам. с катками и интерьером разберусь-  а там увидим.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Морозов  Петр пишет:
уже ничего не исправишь....

Всегда можно перекрасить)

Цитата
Андрей пишет:
пойти что-ли в универмаг, купить Е-50 и Е-75...

Лучше приличного КТ возьми. А не эти дрова) Либо эти дрова+ звездинские тигриные дрова в качестве донора. Еще гусяочку от ХБ, и немного деталек от других наборов. И суперклей со шпаклей. Травла не надо -и будет почти бюджетная версия)

Цитата
Андрей пишет:
оэтому надо максимальное количество внешних отличий.

ПНВ по данным Артема еще забабахай. Поставь правильную 105 мм пушку. Поработай со системой выхлопа, поколдуй с обвесом. Гусеницы иные поставь. Внеше отличаться будет очень сильно.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
И еще момент -Е-75, как мне кажется, просто более дешевая, надежная и технологичная модификация КТ. Я уже писал об этом. И про торсиоы, и про броню, и про орудия и т.п.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
мой последний аргумент за одинарные катки - а нахрена он (Е-75) нужен, если у него ходовая будет выглядеть как на Тигре2?
А смысл огород городить, когда есть готовые серийные и боле-менее надежные детали? Как инженер говорю - проще, дешевле, быстрее, делать из типовых серийных узлов и агрегатов, чем разрабатывать и внедрять в производство новые с сомнительными свойствами. Это деньги и время. в условиях войны -слишком дорогое удовольствие.

Цитата
Андрей пишет:
подвеску, балансиры торсионной подвески, или детали "тихой подвески" практически не видно на готовой модели.

Не согласен. Что-то, но видно будет.

Цитата
Андрей пишет:
Остается одно видимое отличие - лобовая плита корпуса.

Здрасьте, приехали! А разное количество катков в рядах? А дальномеры на башне? А толщина бортовых бронелистов? (у трумпа в масштабе почт 100 мм получается). А иная крышка МТО? А двигатель Maybach HL 234? Про иную систему подвески, которую якобы не будет видно, умолчу.

Цитата
Андрей пишет:
Артур, вот ответ на твой вопрос:

А вот меня интересует- войдет л без подрезания? По моим прикидкам, на ступице родного катка спокойно помещается второй каток. Пока дрели нет и не могу просверлить, точно сказать не могу.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Морозов  Петр,

сколов многовато и они чересчур борльшие. смотрятся неправдоподобно. И, я смотрю, сдвоенные катки помещаются нормально?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Морозов  Петр пишет:
либо гусли фриула и трумпа немасштабные
вот это скорее всего. Хбшные гусли садятся на ведущее без проблем
Цитата
Морозов  Петр пишет:
начал делать себе ходовку как на тигре - в теории возможно.(просто нужно лишнее срезать в нужных местах и все)

Покажите, посмотрим. У меня секс с катками еще не закончил- надо узлы подвески налепить и на них подгонять свой самопал.

PS

Потихоньку лью снаряды. Также есть большая надежда заполучить снарядец от драгоновского Насхорна для клонирования.
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 23.08.2012 10:35:41
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Продолжаем препарировать дровишки от Трумпетера.

Конвойный фонарь выполнен убого. Вывод- менять! От Мышки где-то завалялся, надобно поискать...

Пользователь добавил изображение

Стыкуемость у Трумпетера на уровне... Не знаю, как это описать- у Вэшной Сушки стыкуемость была НАМНОГО лучше. Судите сами:

Пользователь добавил изображение

И это при точном совмещении всех направляющих на половинках корпуса!!! С трудом вылечил суперклеем. Также нехилые щели остаются при стыковке кормовой детали с корпусом. И напоследок- на корпусе в районе задних буксировочных рымов наблюдаются здоровенные утяжины! ВЭ такое даже и не снилось...

Одним словом, я жалею о потраченных деньгах... 1000 рэ в пересчете очень жалко. Лучше бы было не жмотится, а прикупить нормального КТ от Тамиии или Дракона.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Опыт показывает что как правило, наборных траков удается втиснуть менише чем должно быть в оригинале. Траки обычно немного переразмерены и при склеивании образуется некоторый зазор.

Мой опыт показывает, что траков всегда надо больше, чем надо - то при склейке что-то "плывет", то непролив*недолив, то сломался  при выпиливании, то тупо облоем залит, то еще что-то... Либо запорешь при сборке. Запс быть должен. Лучше потом иметь лишние траки, чем бегать и искать дополнительные. Будет больше - больше навешу на башню. Мне всегда было интересно увидеть на КТ-шной башне полный комплект заптраков.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Возвращаясь к нашим "попугаям".

Поиграв в счетовода, я установил, что трумп в резине дает 81-83 трака. С учетом Растягивания винила будем прикидочно считать, что у нас уйдет 85-87 траков на борт. При общем числе в 180 траков по 90 на борт, остается запас в 3-5 траков на каждый борт башни.

Вывод - крючья имеет смысл делать. Вопреки моим опасениям, Хбшные траки налезут на трумповские крючья подвески. Что интересно, так это то, что родной винил на эти крючья не подходит. Хбшные траки с трумповской ведущей звездочкой дружат нормально.

Е-мае, еще немного- и я начну писать статью по сборке каноничного "православного" Е-75... По причине недостатка времени еще не все сюрпризы, заготовленные трумпом для незадачливых сборщиков Е-75 мною описаны. И даже еще не все найдены.
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 20.08.2012 18:22:29
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Артур, мне кажется закраина гильзы слишком широкая получилась.

По ширине- нормально, вроде в масштабе. вот по толщине - нет. Но это уже издержки техпроцесса- проще подточить потом копии, чем иметь проблемы с изготовлением форм. И так у меня двустороняя форма снова получается через ж...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
E-75 искаропка, хочу сделать хорошую модель, точнее покрасить и сделать тонировку
Цитата
Valdemar пишет:
Не рановато ли начинать такие модели?

Чья бы корова мычала  %}}

Цитата
knyaz пишет:
Никаких 105 и уж тем более 128. Это уже современные моделисты придумали.

Так про то и речь. Каким образом можно впихнуть 128 мм пушку в ктшную башню-  мне не понятно. что касается 105 мм, Вы же вроде сами писали, что сей проект существовал, о был отклонен. об этом ще Ленц с Дойлом обмусоливали. и мурзилку приводили.

Цитата
Егор пишет:
Что-то больно много стало этих Е-75

Этих... да, хоть пруд пруди. и ни одного более-менее правдоподобного. Вот Вы и постройте - работы немного, инфы хватает.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
E-75 искаропка, хочу сделать хорошую модель, точнее покрасить и сделать тонировку
Цитата
алексей петрыкин пишет:
поэтому мне дают деньги только на химию, модели и т.п

Остальное делать вручную. я могу себе позволить понакупать всяческих травленок и фриулов, но не вижу в этом никакого смысла. самодел и суррогат- лучшие друзья моделистовского кошелька

Цитата
knyaz пишет:
(и на Е50 и на Е75).

Насколько я понял из обсуждения в моей стройке, Е-75 есть более технологичная версия КТ. Я понимаю, что Е50/Е75 унифицированы донельзя, но как впихнуть планировавшуюся 10,5 см KwK в Шмальтурм  - я понять не могу. Ей бы и в Ктшной башне было бы тесновато.

Цитата
knyaz пишет:
Торсионов в тележках нет. Есть пружины, набранные из шайб, нанизанные на гидроаммортизатор.

позвольте, вроде бы упоминалось про торсион Порше, или я что-то памятую? по-всей видимости, памятую.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
E-75 искаропка, хочу сделать хорошую модель, точнее покрасить и сделать тонировку
Цитата
алексей петрыкин пишет:
у меня опыта мало поэтому я буду делать искаропку.

А у кого его много? Я вообще человек дикий и необразованный, но на запил этого чуда все-таки замахнулся. Все не так уж и сложно -надо только не бояться трудностей! Можете некоторые моменты по сборке и тут подглядеть:

http://karopka.ru/forum/forum188/topic12918/

Вам, наоборот, будет куда проще работать. Дешевых доноров можно достать в любом детском магазе, где имеются в продаже "звездануты" поздние Тигры с циммеритом. От Тигра можно позаимствовать катки, скрестить с родными трумповскими одинарными и получить правильные сдвоенные. От него же пойдет и движок (хотя, лучше будет и от Звездуновской Пантеры), и элементы интерьера, если кормовой башенный люк рабочий и не заклеен. И еще деталей останется- просто уйма, пригодятся для других проектов.
И, да, раз ствол заменили на фирмовый, то уже не совсем искаропка. Но, еще раз повторю -ствол этот неверный. Е-75 -это не такой уж и "шушпанцер", на который можно лепить все, что душе угодно. Матчасть имеет место быть, дае эскизы/схемки/чертежики имеются. Башня- так так та целиком и полностью от Королевского Тигра, за сключением добавления дальномеров, и, возможно, ПНВ. По сути, Е-75 от КТ отличается только изменеенной лобовой бронеплитой, системой подвески (продольные торсионы вместо поперечных), бронированием. Двигатели могли стоять одинаковые с КТ на машинах первых серий, если бы Е-75 был бы запущен в производство. Гусеницы, катки, ведущие - все от КТ. Так что игнорировать матчасть здесь не стоит. Хотя, дело Ваше, а 97 процентов моделистов и понятия не имеют об тонкостях и особенностях конструкции этой машины.

PS

Если в Москве живиете, загляните в магаз на Братиславской (м. Марьино). Выбор там у них большой, помню еще по своему визиту в Москву в 2004 г. Там можете и траки найти. правда, зарядят за них -мама не горюй!
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
E-75 искаропка, хочу сделать хорошую модель, точнее покрасить и сделать тонировку
Цитата
алексей петрыкин пишет:
подскажите, что нужно сделать, переделать.

Переделывать придется очень много. Если хотите сделать более-менее достоверный и правильный Е-75. Ствол- менять на KwK 43 L/71/ стокалиберный, как у Вас, смысла в своем существовании не имеет. Без ДТ и при такой длине ствола выигрыша по точности и пробивной способности будет очень мало (если таковой вообще будет).

Башенные детали шпаклевать не нужно? Щелей быть не должно.

Ну и готовьтесь к переделке ходовой. То, что дает Трумпетер - мягко говоря, неверно. Узлы подвески правильные, а вот количество катков неверное -их должно быть на 16 больше. Также следует менять гусеницу (Трумповская тоже не грешит правильностью и копийностью), лучше всего подойдут траки от Хобби Босса для поздних КТ (по разным данным, Фриул тут уместен чуть менее, чем нифига).
Ну и косячки производителя по мелочам править- щели, утяжины, некопийные детали.

Так что искаропки тут не получится. Проверено.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 45 След.