Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
народ подскажите сколько сохнет лак тамия х-22 эмалевый
Цитата
Athlon пишет:
Насчет высыхания лака не знаю, а смывку естественно не на уайте. Акрил, гуашь.
ок спасибо щас попробую
народ подскажите сколько сохнет лак тамия х-22 эмалевый
народ подскажите сколько сохнет лак тамия х-22 эмалевый !!!покрыл модель лаком второй день сохнет большие площади сухие вроде а вот к граням пальцы липнут и остаються отпечатки. И чем лучше смывку сделать по этому лаку (масло на уайте съедает краску при стирании ляпов,эмаль тамиевская разведённая растворителем х-20 тоже самое)поиск ничего толком невыдаёт...работа колом встала ((
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Phantom1976 пишет:
...дорогой и супер подогнанный инструмет действительно необходим тому, кто профессионально занимается аэрографией, причем занимается много и какчественно. Во всех остальных случаях это просто лишняя трата денег.
Ой, как я не согласен с Вами. У меня дома четыре китайца (3 JAS, 1 Inked). Не мучился я только с самым первым JAS (1124). До сих пор и работает нормально. Однако, у него бачок маловат. Поэтому решил приобрести еще одного китайца (Инкед). Начались проблемы (травил воздух в воздушном клапане и намертво держал иглу после нитры). Все дело в прокладках. Если прокладку иглы легко было заменить, то с безумным травлением воздуха пришлось очень долго возиться. Вылечил. Теперь аэр идеален практически.
Но пока я его лечил и вычислял почему травит воздух, у меня появилось еще два китайца (1137 и 1117). У одного факел кривой настолько, что краска налипает на коронке через 30 секунд и он начинает плеваться. Без нее постоянно красить не вариант. Расточка коронки бормашинкой не помогла. В причинах так и не разобрался.
А вот четвертый был как раз 1117. Дерьмо редкостное. Вся конструкция того узла, где сопло, настолько фиговое, что он воздух травил в бачок. Все это дело я лечил-лечил и почти вылечил. Вся проблема была в прокладках и люфте деталей.

Короче! Примерно 1/3 времени работы над моделью я тратил на разборки с аэрами, пока не произошло кое-что. Я промывал один из аэров и решил взять 1117, чтоб налить в него краску и покрасить. Однако, машинально налил растворитель (это меня и спасло). Как только я решил его выдуть и нажал на подачу, весь растворитель за полсекунды выплеснулся на меня, т.е. в бачок ушел весь воздух из-за дебильной нестыковки деталей и прокладок. Я посчитал, что мне повезло, т.к. это был растворитель, который быстро высох на одежде, и рядом не было модели.

В общем, было решено купить нормальный аэр -  Iwata HP-C Plus . В итоге, второй мой китаец (Инкед) так же неплохо работает, но служит для грунтовки. А Иватой я крашу. Теперь проблем не знаю никаких. Налил краску, покрасил, хорошо побулькал и промыл. Все!


а для иваты краску как разводите??? или она некапризна к краскам???
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Цитата
Phantom1976 пишет:
проблема в том, что в данном случае, не разобравшись с проблемой на дешевом и простом оборудовании, ищется решение на дорогом. Но проблема все равно остается.  Это похоже на применение электронного микроскопа для забивания гвоздей.
...дорогой и супер подогнанный инструмет действительно необходим тому, кто профессионально занимается аэрографией, причем занимается много и какчественно. Во всех остальных случаях это просто лишняя трата денег.
Дело хозяственное, но все же проблема на 90 процентов не в аэре.

ну вот когда они будут у меня оба, и я их проверю одной и той же краской тогда будет ясна разница,этим  я и выясню причину ( либо инструмент,либо краска нетак разбавлена,либо руки не заточены...на что вы и намекаете скорей всего) а с деньгами слава богу ещё могу себе такое позволить. в конце концов фирмовый аэр всегда можно продать а вот китай....лучше в магазине приобрести нежели с рук
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Цитата
Phantom1976 пишет:
Цитата
Денис пишет: Щас жду когда германский аэр придет за 7000р и продолжу( китай дерьмо )
ЫЫЫЫЫ:)
Вот читаю я такие каменты, и думаю - бляха муха, да Вы в руках Белорусское творение не держали! Да опосля Белоруса любое "китаеское гафно" просто за предел мечтаний.
Ну а если не можете разобраться с примитивным аэром, я бы не советовал брать в руки инструмент навроде Хансы, Иваты и иже с ними, бо результат будет такой же, а окружающие будут сбиты с толку высказываниями, что Ивата гавно...
Я больше двацати лет пользуюсь аэрами, из них 15 я красил белорусом, и лишь последние пять крашу китайцем. Перепробывал уйму приспособ, начиная от пульвера и зубографа, заканчивая Ацтеком за 25 тысяч. Если руки не туда завернуты, то плеваться будет все.

это извечный спор,у многих действительно и китайские хорошо красят,пусть люди покупающие себе такие инструменты делают из этих споров выводы для себя.
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Цитата
Евгений Лоптев пишет:
Может бракованный попался? Такое ведь тоже бывает
возможно, я им только что модель Элефанта чуть не запорол поэтому я уже начинаю понимать что такое китайский аэрограф, сейчас в пути идет германский аэр H&S evolution 2 in 1 с тефлоновыми прокладками ,как придет так отпишусь какая разница между ними ( больше экномить ни начём небуду , брать только качественное )
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Цитата
Евгений Лоптев пишет:
Цитата
Денис пишет:
моё мнение о данном аэре изменилось и лучше дерьмо китайское не брать вообще, с акрилом очень капризный одно мучение будет с эмалью ещё как то можно работать и то камуфляж я побоялся делать . Щас жду когда германский аэр придет за 7000р и продолжу( китай дерьмо )
Не надо так категорично. Я пользуюсь 1117 и меня вполне устраивает. И грунтовку туда наливал и краски, все с ним хорошо.
а у меня засераеться постоянно, при чём что я только неделал (иглу полировал, краску бодяжил разными пропорциями , через чулок её просеивал,давление по всякому выставлял,сам аэр по вякому крутил!!) то плюеться то не дует краску, то ещё какая нибудь херня зла уже нехватает. я им только эксперименты на бумаге делаю и знаю что на модели им рисовать камуфляж не получиться, базовый цвет я им сделал и всё
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Цитата
PaKOT_174 пишет:
Цитата
DENDI пишет:
а что посоветуете прикупить в запас к нему??ну там резинки прокладки сопла какие нибудь мож..............

так как ты начинающий, посоветовал бы взять запасной комплект игла+сопло (просто чтоб на черный день лежали), комплект резинок (две штуки, одна что у диффузора и следующую за ней. Не знаю какой диффузор (кольцо на самом конце, защищает конец иглы) сейчас идет на 1117, если стандарнтный в виде короны, то обязательно взять другой ровный, с короной очень неудобно промывать аэр.
моё мнение о данном аэре изменилось и лучше дерьмо китайское не брать вообще, с акрилом очень капризный одно мучение будет с эмалью ещё как то можно работать и то камуфляж я побоялся делать . Щас жду когда германский аэр придет за 7000р и продолжу( китай дерьмо )
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Цитата
Lukas пишет:
Денис вам не то сопло "впарили", это для другой модели аэрографа 1126, а сопло идет под индексом 5246.
Вам же нужно было другое - 5205!
ясно спасибо, пусть валяеться мож в дальнейшем ещё один аэр приобрету для грунта и прочей лабуды.....
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Цитата
Владимир Крашаков пишет:
а длинна  иглы у 1117 сколько ?

игла у джас 1117 как видно на фото 12.9 мм видимо округляют и получаеться что 13мм походу так, а кто скажет как вкрутить сопло 0.5 мм (обведено красным) в джас 1117 ??? я когда его заказывал сказали что оно подойдет , как видите разница с родным соплом просто охринительная!!!
Пользователь добавил изображение
333.jpg (47.11 КБ)
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Цитата
Евгений Лоптев пишет:
Цитата
Денис пишет:
а чем аэр промывать от грунтовки??
Смотря какая грунтовка была
грунтовка BODY автомобильная
Рисунок
00002.JPG (230.6 КБ)
Изменено: Денис - 07.09.2011 16:24:40
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
а чем аэр промывать от грунтовки??
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
Ignat пишет:
Для начала лучше брать с верхней подачей краски -- проще в обслуживании.
Константин -- немца пользую активно, постоянно в работе. Ломаться там особо нечему, да и практически весь аэр можно купить в виде запчастей. Поэтому он как раз отлично подходит на роль основной рабочей лошади. А вот для ооочень тонких работ можно посмотреть инфинити с соплом 0.15. Но, если честно, я пока даже не знаю, зачем такой в моделизме (собирая бтт в 35-м   ). Хотя многие друзья авиаторы имеют комплект эво 0.2 + 0.4 и инфинити 0.15 и довольны на все 100.
Так что лучше один раз потратиться на хорошую машинку и красить в удовольствие.

+ мульён
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
Цитата
Ignat пишет:
H&S Evolution Silverline №2
Цитата
Ignat пишет:
Да, отличный выбор! Вот только наверное №2 это 0.15 + 0.4, лучше взять 0.2 + 0.4 -- для моделей за глаза. Два абсолютно разных аэрографа в одной коробке.

А вот проблемы загрязнения аэрографа могут быть вызваны неправильной работой с краской. Китайцы, конечно, не фонтан, но красить ими можно  

так ведь написано что сопла в комлекте идут 0.2 и 0.4 !!! где вы увидели 0.15 ???
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
люди кто нибудь заказы делал в www.df-shop.ru ??? нормальный магазин ??? а то молчат там как партизаны
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
мож испытать jas автоэмалью (чем её развести кстати??) ,прокладкам наверное быстро кирдык придёт....в любом случае взять хороший аэр надо
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
взгляд упал вот на этот (H&S Evolution Silverline №2) за 6500р, сегодня опять мучался с джасом засераеться постоянно и быстро,две минуты работаешь ,15 минут чистишь разбераешь...нервы дороже.
Изменено: Денис - 18.09.2011 12:10:30
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
народ ну так мы далеко от темы ушли!!1 аэр то какой посоветуете купить ,такой чтоб мороки меньше с ним было???!(использовать в частности акрил буду),уже готов деньги потратить лижбы качественное что то взять.
Изменено: Денис - 18.09.2011 06:01:23
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
щас если заказывать краску с интернета,то походу пока дойдёт переморозиться вся. холодно уже на улице ((
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
Цитата
Athlon пишет:
Написал же русским языком - Тамия. Звездовская эмаль (которая Супер) тоже отлично идет под аэр.
тамии много всякой бывает,какая именно? (эмаль,акрил,нитро)
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
а какая краска самая оптимальная для аэрографов ???
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
тут кто разводил акан спиртом и доволен,хотя нерекомендуеться этого делать, завтра тоже спиртом попробую
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
Цитата
Viper_msk пишет:
Да, и полная разборка аппарата в конце каждой покрасочной сессии - это так же обязательно, как чистить зубы по утрам.
тогда с какой краской лучше всего работает аэр??? я просто боюсь за резиновые прокладки которых там очень много, так как другие краски придеться постоянно оттерать растворителями всякими,уже присматриваюсь к аэрам с тефлоновыми уплотнениями или вообще инкед там пишут что прокладки нет вообще
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
Цитата
Константин Аликин пишет:
фильтровать раствор перед покраской никому не повредит,старый капрон вам в помощь)
ну я вот разводил Акан водой довольно таки жидко и ещё через капроновый чулок сложенный вдвое заливал в аэр!! и всё равно забиваеься . Заливал в наглую растворитель 646 даже он непроходит потом, приходиться полную разборку и чистку делать. Так вот я пока базу Элефанта прокрасил, 3 раза аэр разобрал!!! это напрягает конкретно ((
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
Цитата
Константин Аликин пишет:
Ханса по моему лучше,точнее (Хардер и Штейнбек) по причине самоцентрующегося (не на резьбе)сопла,оч.качественных материалов,продуманной эргономике.
проблема с краской акрил может быть от неправильного разведения,неправильного растворителя,или крупных непросеянных фракций нерастворенного пигмента(аэрограф тут не причем)

то есть от неправильно разведенного акрила любой аэр захлебнёться я так понимаю???
HANSA vs IWATA, какой аэр лучше купить из этой серии
какой аэр лучше купить из этих производителей ,чтоб акрил проглатывал не засоряясь ???(готов потратить около 10000р)
щас пользуюсь JAS 1117 водоростворимый акан после 10 мин. работы засоряет его постоянно,приходиться очень часто чистить
Не поступает краска!
Цитата
Михаил Петухов пишет:
Помогите пожалуйста, у меня аэрограф jas 1115, перестал распылять краску, поступает только воздух, разбирал, прочистил сопло, но краска всё равно не идёт.
Подскажите в чём может быть проблема? Так же когда он работал, он периодически плевался краской, как от этого избавится?

вот вот такая же херь с jas 1117 и у меня, поэтому решено брать или немца или японца тема выше HAHSA vs IWATA .чистка непомогает
Изменено: Денис - 18.09.2011 12:33:23
Однозначно полезные вещи (в помощь новичкам и для экономии собственных средств)
Цитата
zZtale пишет:
Цитата
Krazy Horse пишет:
Кусачки купленны на радиорынке- цена 200р
  ужос,купил сегодня кусачки новые,самые дорогие какие были в радиомагазине вроде-60р,очень узкие и с односторонней заточкой

кусачки сгодяться из женских маникюрных наборов для удаления заусенцев на пальцах
Грунт, грунтовка, Как, зачем и почему?
народ вы про этот грунт толкуете или нет ????
Рисунок
00002.JPG (230.6 КБ)
Автошпатлевка "NOVOL бампер фикс", годна ли для нанесения циммерита??....
непонравилась эта шпатлевка,так щели замазывать пойдет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.