Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
FIAT CR.20, 1:72, Choroszy Modelbud (Готово), "Смоляное чучелко" от "Choroszy Modelbud" (Польша)
Дмитрий ! Очень интересное технологическое решение подкосов. А где такие трубочки продаются?
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
Дмитрий! Это опять не правильная последовательность фотографий. Фото прешейдинга должно быть последним. А борт будет стандарный : Черный капот, АIIз -верх, AIIг-низ. С бортовым номером пока не определился, но какой-то из вариантов "бегемотовской" декали.
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
Долгое время воевал с белой тамиевской грунтовкой. Разводил родным растворителем, дул при обычном давлении в 2 атм. Но в итоге получил очень много маленьких каверн, которые вылазили после финишной шлифовки. В некоторых  местах, на нижней поверхности крыльев, эту проблему так и не победил. Затем Валеховский алюминий. Маскировка, прешейдинг тимиевской черной эмалью. Капот и внутренние поверхности посадочных щитков покрашены ей же. Если у коллег возникнет вопрос почему щитки черные? То отвечу сразу. При работе на испанским  И-16 Тип 10 перелопатил кучу источников, в том числе испанских. Так вот на машинах, прибывавших из СССР в начальный переод войны, шитки были черные. И как аргумент -известное фото:
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
Ну вот вы тут сами и без меня разобрались ;-) Третьего не дождались:-)
Вадим по ИП ответил в личке.
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
Цитата
dymuwa пишет:
Элероны здорово смотрятся. Они еще и рабочие?
Пока я не дорос до такого...:-)  А стеклышки мне проще сделать, так как уже пробойник нужного размера есть, а Clear Fixa нет.
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Иван,хорошая работа. Слежу с интересом. На 4-м типе был излом передней кромки.Не забыл сделать?.
Вадим! Про излом узнал благодаря Михаилу Любимову ака mal16 , царствие Ему небесное, а вот как он у меня получился, посмотри на фото "Ниши и накладки".
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
Неделя, веренее несколько вечерних часов ушло на вылизывание мелочей:
Сделал характерные для Тип 4 дюралевые накладки на нижней поверхности крыльев;
Кронштейны зависающих элеронов;
Рельсы фанаря;
Силовую накладку в куполе ниш шасси;
Осталось вклить стекла в окошки освещения приборной доски и теперь наверное уже можно грунтовать
Пользователь добавил изображение
Фанарь.jpg (46.67 КБ)
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
Пилю..... , вернее отпилил элероны. Затем на переднюю кромку приклеил полистирол 0.5 мм, что бы потом сформировать характерный профиль зависающих элеронов. А заднюю кромку крыла спрофилировал циклей под S -образную щель. Вклил в правую законцовку крыла зоготовки из которых сформирую трубы факелотержателей. Быстро даванул четыре фанаря.  Поставлю лучший. Покрасил двигатель и примерил капот, обтекатель и двигатель на планере. Друбки толкателей клапанов установлю в последнюю очередь. По палнеру осталось установить задний кок, сделать на крыльях узлы навески элеронов, засверлить ручки и окна освещения приборной доски и.... можно грунтовать.  Ну и несколько фотографий для затравки и сравнения.... На конвеере еще два КАюК овских самолета ИП-1 и ПИ-1.  Надо сказать очень приятны в работе.
Пользователь добавил изображение
Элерон.jpg (48.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
Фанари.jpg (63.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
И и ПИ.jpg (68.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
ИП и ПИ.jpg (83.13 КБ)
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
зато очень быстро и точно
Пользователь добавил изображение
тип 5.jpg (28.37 КБ)
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
Цитата
dymuwa пишет:
Где шпаклевка (белое) и каркас из пластика (черное) понятно. А коим образом так ровненько лёг этот самый эпоксилин (серое)? Иле это без фото перед обработкой конусности?
На фотографии показан этап уже после шаклевки и шлифовки 500 шкуркой. В данном случае, эпоксилин я давал с запасом, поскольку сам до конца не представлял правильные формы и переходы. А потом просто отсекал лишниее. А вот если окончательные формы можно предсавить на все 100%, то эпоксилин можно вывести очень качественно, практически сразу под грунтовку.
И-16 тип 5 из 24 (айсиэм) делается за два вечера. Основная задача сделать одинаковые выхлоные окна в капоте (удлинненые). Правда понадобиться еще один набор, дабы взять один боковой капот и установить его вниз.
Изменено: Иван Семин - 17.09.2012 12:48:54
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
еще два фото
Завтра улетаю в командировку, поэтому продолжение не раньше следующего понедельника.
Всем плодотворной рабочей недели.
С уважением, Иван
Пользователь добавил изображение
шаг 5.jpg (60.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
шаг 4.jpg (38.5 КБ)
Изменено: Иван Семин - 17.09.2012 08:01:42
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
Цитата
dymuwa пишет:
Убил "насмерть"      

Теперь уж точно "по горячим следам" себе тип 4 сделаю, только регулярно в "мастер-класс" заглядывай  

Такой "запил", я в предвкушении очередного шедевра! Особенно интересно будет поучиться на пп.1 и 5.



PS.Иван, Ваши конверсии смотрю с большим удовольствием. Еще раз проанализировал чертежи тип 4 от Маслова и капот от КаюК. Последний почти на 1,5 мм меньше по диаметру. Мне пришла в голову такая идея. Сейчас фармацевтическая промышленность штампует миллионы всяких разных пластиковых упаковок для капель. Чем наращивать смоляной капот от Козырева, проще использовать часть с дном такой баночки/бутылочки. Взял в руки штангенциркуль и с третьего раза "попал". Идеально подходит упаковка глазных капель "Oftophenazol" производства фармацевтической компании "Polfa", Варшава. Диаметр соответствует, да еще из классического белого "доширака". Цена ок.50 руб, думаю, и в продаже они в России есть. Наверняка найдутся и другие упаковки такого диаметра.
Дмитрий! Большое спасибо за внимание к теме. Фармацевтический вариант можно использовать если бы не было капота от КАюК. Я увеличил диаметр капота при помощи пластика 0.4 мм от ивергина. Плюс слой супер клея. В итоге имеем нужный диаметр. Непосредственно на увеличение диаметра ушло 4 минуты. По поводу пункта 1. Отрезаем, разворачиваем, приклеиваем, шпаклюем. По поводу пункта 5: все на картинках. В качестве наполнителя использовал Эпоксилин ТМ "Момент"
Пользователь добавил изображение
киль.jpg (40.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
капот.jpg (38.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
крылья.jpg (34.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
ниши.jpg (50.9 КБ)
Рисунок
ниши 2.jpg (68.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
торец.jpg (28.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
шаг 1.jpg (58.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
шаг 2.jpg (59.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
шаг 3.jpg (51.6 КБ)
И-16 тип 4, 1:72, ICM (Готово), Убираем двойку из набора АйСиЭм
Лето кончилось, хотя рыбалку осенью еще ни кто не отменял;-). Надо потихоньку втягиваться. Решил немного размяться на "Ишаке". Основой для данной работы послужат два набора от ICM : И-16 тип 24 и И-5 строевой.  От последнего будет взята вся винтомоторная группа, весь остальной планер от 24-ки.  Капот возьму от И-16 тип 4 КАюК, но с небольшой доделкой -надо увеличить диаметр на 1,5 мм. Чертежи буду использовать из книги М. Маслова издательства Экспринта и кучи фотографий, скопившейся за долгое блуждание по просторам интернета.
Основные переделки
1. Развернуть в  противоположную сторону киль (разное направление вращения М-22 и М-25);
2. Заделать правую дверцу пилота и люк радиостанции;
3. Сделать более широкий провис полот на крыльях;
4. Переделать короткие элероны в длинные зависающие;
5. Сформировать новую носовую часть фюзеляжа и корень центроплана;
6. .... и много других мелочей свойственных 4-ому типу.
Фотографии процесса начну выкладывать в понедельник.
И-5 серии 1930-31гг, 1:72, ICM, Или ВТ-12
Цитата
Кристо пишет:
А, ну тогда всё понятно. Вы тот кто собрал три штуки И-5.

Расширять коллекцию "пятачков" не планируете?
Да ко мне и на Ты можно:-)
Лежит один набор. Были планы собрать как раз первый серийный. Но столько интересных самолетов, модели  которые очень хочеться собрать. Да и в работе у меня уже 12 моделей. Болезный Як-7А  аж с 1993 года, а до конца года надо обязательно Фарман 30 доделать
И-5 серии 1930-31гг, 1:72, ICM, Или ВТ-12
Стойки я вообще выкинул, делал из заранее спрофилированного пластикового прутка.
А Шаврушка... да, моя.
И-5 серии 1930-31гг, 1:72, ICM, Или ВТ-12
Что-то задержался я с ответом.
Когда я собирал свои пяточки, то за основу вертикального размера коробоки крыльев взял крыльевые стойки. При этом физеляжные стоки оказались коротковаты и я делал их из отдельных элементов. Но при этом верхнее крыло поднимается над фюзеляжем выше чем нужно.  Если за основу взять фюзеляжные стойки, то тогда придется подрезать крыльевые, а вот попадут ли они потом в предназначенное для них место установки.... большой вопрос. Надо пробывать разные варианты.
И-5 серии 1930-31гг, 1:72, ICM, Или ВТ-12
:o Как-то это необычно для И-5 от айсиэм?. У меня все вставало на трении без щелей и уступов. Шпаклевку вообще не применял. Может просто литьевой брак? Снизу вся фактура каркасного фюзеляжа убилась...
И-4(АНТ-5), 1:72, самоделка
Евгений! С интересом наблюдал начало строительства. Но на сегодняшний момент, лично мое мнение: "Не стоит терять время" Гофр получается очень плохо. Даже накотновский И-4 будет смотреться более предпочтительнее, но фоне такого неравномерного и косоватого гофра. Самодельный гофр это наверное вершина творчества моделиста или продвинутые технологии . У Александра Козырева (КАюК) есть специальная прокатная машинка, Евгений ака Барбара использует готовый пластик, Михаил Долгов из Томска для своего ТБ-3 "Авиаартика" (описание модели в стенд-мастере №29 и модель он в Новосибирск как-то раз привозил) использовал фольгу самоклейку с продавленным по линейке гофром. Валентин Мучичко скорее всего тоже использовал прокатую машинку для своих гофрированных моделей и мастер моделей.  Лично я боюсь его как огня.
 Право, у нас самый ограниченный ресурс -время, и каждый сам выбирает на что его тратить....
Надеюсь на понимание.
С уважением, Иван
Шавров Ш-2 Amodel 1/72, стыдно мне не иметь такой модели в коллекции
Владимии ! Не хочу Вас огорчать, но нижние крылышки и поплавки не имеют ничего общего с настоящей Ш-2. Хотя если делать по мотивам... И с окраской надо определяться. Мне фотографии санитарок попадались только довоенные. А на модели представлен капот двигателя послевоенного выпуска.
С уважением, Иван
Страницы: Пред. 1 2