Все та же. И продавать не думаю даже.
танки грязи не боятся!
21.03.2018 15:53:02
В прошлом году что-то сыпаться начала моя старушка Ауди 100 С4 1991 -го года выпуска. Ладно не работал моторчик омывайки, можно ездить и без него,ладно печка что-то не фурычила,зимой не езжу, но чтобы в повороте тяга заднего моста лопнула крепящая кузов к мосту - этого я не ожидал...Пронесло что не на скорости был - иначе бы машина присела бы "поссать" как говорится...
Ладно с тягой, заварили накладкой свои местные ребята в гаражах. Дальше забавнее - иду на четвертой передаче и перехожу на пятую и тут дзинь...Кулиса КПП уходит с правой рукой вниз, провалилась...В общем передачи до дома ловил на ощупь, а до дома больше ста км. А в машине стоит ЭБУ(электронный блок управления) , не любит когда с первой перескакивают на третью передачу сразу, может на холостых и двигатель заглушить из-за набежавших ошибок...Ему же не объяснить,что не мог я попасть во вторую со сломанной кулисой... Ладно, отремонтировал сам кулису, залив дорогим немецким герметом VICTOR REINZ стакан с кольцом крепежным и вуаля, все стало работать дальше. Жена после таких приколов стала уже спрашивать у машины, типа что дальше? А дальше еще лучше. Выйдя в одно прекрасное летнее утро завести прогреть машину чтобы отправиться по делам, авто не завелось. Это выражалось в том,что стартер крутил двигатель,а тот не хотел запускаться. Мастера соседи все больше по отечественным машинам спецы, к немецкому автопрому подходят с опаской в плане систем управления двигателя. Посоветовали поменять свечи. При замене свечей на новые ничего путного не произошло - стартер молотит а эффекта ноль...Пошел "курить" интернет и выяснилось,что во всем виноват датчик температуры подающий сигнал на ЭБУ перед запуском двигателя...В машине этих датчиков два - один на панель.второй на блок управления. Заменил датчик и двигатель запустился и работает причем на старых свечах... В общем и целом пришлось еще поменять бендикс на стартере и клеммы на аккумулятор. На очереди ремонт левой водительской двери. Жена по холодам хлопнула видать сильно и отлетела тяга от ручки дверной к замку. А это разбирать дверь полностью,мастера местные ждут к себе - это не мозги машине настраивать))) Кстати насосик омывайки когда меняли, там был родной немецкий, мастер электрик поменял на насос от ВАЗ-а, нахимичил с переходником и все работает. Обещал помочь если выйдет из строя датчик Лямбда-зонда, чтобы не покупать Бош, проще взять от ВАЗ-а и перепаять контакты. Собственно не доверять человеку оснований не вижу, сделал на глазах стартер, вывел кнопку запуска, поменял насос омывайки, электрик хороший, только не хочет заморачиваться блоком переключателей подрулевых, боится пружинки потерять. У жены первая и вторая машины были отечественные "зубила", немецкий автопром полюбила ревностно,но при каждой установке детали от ВАЗ ее постигают воспоминания о своих бывших машинах...) Но машина еще поездит, особенно на фоне ржавых отечественных авто трех-пяти лет выпуска и даже на фоне новых иномарок типа Nissan Almera, которую юзают родители моей жены. Они отдыхали в деревне в 120 км от города областного и в одно утро новая машина ,находящаяся на гарантии, просто не завелась. Отец не дурак- звонок в областной город - вызов бесплатного эвакуатора. Водитель аварийки был очень рад приехав за изделием в такие дебри. Вывод на СТО - засорился инжектор от используемого топлива. Отец не экономит и льет 95-й - это первая иномарка в его жизни(пусть хоть и в Питере собрана). Это ладно ,починили. Но дальше лучше... Приехали как-то к родителям в деревню, смотрю,под Ниссаном расстелено что-то в виде большой тряпки под все машиной. Спрашиваю это зачем типа? Папа мне - это чтобы не гнила выхлопная система от испаряющейся влаги...В силу своего уважительного отношения к возрасту человека я понимающе закивал и спросил - а что такое, гниет что ли? Оказалось да, на новой гарантийной машине за несколько лет в резонаторе и трубах появились дыры от ржавчины...В принципе на фоне новой Нивы Шевроле, которую купил уже мой отец в том году, Ниссан просто супер, Нива уже после продажи была с ржавыми суппортами по всем четырем колесам... Короче ну их всех, этих бюджетных авто...
танки грязи не боятся!
|
|
|
31.01.2018 15:00:52
99-я думаю для первой машинки самое то. Простая и недорогая от кузова до двигателя. Конечно лично у меня опыта владения отечественным автопромом нет,но за такой бюджет правильней "зубила" думаю не найти...
Лично сам остаюсь верен одной машине и марке,как и она мне. Куплена в 2006 году и до сих пор эксплуатируется мной. После этой машины за руль автоваза садиться сложно, сказал бы даже невозможно) Ауди 100 С4 или 45-й кузов, двигатель ААЕ 101 лошадка,передний привод, выпуск начала 91-го года( вместо тахометра часы). Покупал холостяком с другом на люберецком авторынке в Москве, точнее ее мне купил друг, в силу того,что я был лунтиком в автомобилях,а у него был уже жизненный опыт и опыт вождения как таковой. А у меня были деньги и водительские права. Продавец был бывшим автовором из волгоградской области, понаставил всяких кнопок для запуска двигателя...Расхваливал багажник - мол четыре жмурика влезают запросто...Хотел 7.1 штуку баксов, но сошлись на 200-х тысячах рублей. На те годы вполне для такой простой комплектации. Друг проверял что-то по поводу перевертыша и заехали на наш местный пост ДПС, за 150 рублей пробили на угон и розыск. В общем купили,оформили, рассчитались, продавец нервничал непонятно из-за чего... Загнав на автосервис было понятно чего нервничал) Радиатор стоял от фольксвагена - не родной( датчик ОЖ соответственно не работал), рычаги передней подвески стояли от Волги, машина как оказалось позже, валялась на левом боку,но это не критично. За все годы вкладывал не так много,мотался на недальних плечах не более 600 км в одну сторону. Машина проста в обслуге , но не на каждый день конечно. По запчастям все в наличии,разнообразно и недорого. Цена таких подуставших,но еще надежных автомобилей на сегодняшний день от 80 000 рублей. Крайне не рекомендую машины с двигателем объемом 2.3 литра( механический инжектор приговор). V-образные шестерки тоже в зоне риска(мощные,ушатанные). Оптимальный вариант 2.0 литра и 115 лошадок. Мой вариант слабоват конечно.
танки грязи не боятся!
|
|
|
18.11.2017 11:00:17
Перед покупкой позвонил на почтамт г.Курск. Там навели на городское почтовое отделение,где имелись в продаже модели Ту-204. Им оказалось отделение на Карла Маркса, номер 14, где транспортный хаб. На отделение было выделено две модели,оформлены в одной накладной. Мне была нужна одна коробка. Цена 890 рублей. Но работники почтового отделения не дали ладу как разделить накладную на две части и продать одну - тянулось время, мы спешили и приняли решение взять все две) Думаю лишним не будет в любом случае)
танки грязи не боятся!
|
|
|
13.10.2017 21:47:37
танки грязи не боятся!
|
|||
|
15.07.2018 12:39:13
танки грязи не боятся!
|
|||
|
25.04.2018 23:24:59
За собой следите лучше, что у Вас самих в голове творится...
танки грязи не боятся!
|
|||||||
|
25.08.2017 21:24:40
танки грязи не боятся!
|
|||||
|
25.08.2017 12:52:09
И кстати, скорее всего финансирование разработки форм на Ту-204 непосредственное участие принимал "Почта Банк", а фирме расширение ассортимента никогда не повредит. Главное чтобы эту модель можно было приобрести свободно,а не только в почтовом отделении)))
танки грязи не боятся!
|
|
|
19.04.2018 18:10:08
Не надо разочаровываться на полпути и вспоминать Ми-24П от "Звезды". Зато это "Камов" и он ни на кого другого не похож) И кстати действительно, в Вашем наборе даны ЭВУ на сопла под Ка-29 ВПНЦУ , а эта машина применялась в чечне в команде с двумя Ка-50. Так что впереди еще собрать надо камуфлированный Ка-50)
танки грязи не боятся!
|
|
|
05.04.2018 23:25:41
Ошибся в выборе профессии. По диплому инженер по обслуживанию самолетов и двигателей. Служба в рядах МО РФ с 98 по 2005 год в 237 ЦПАТ Кубинка. Убежал от офицерской нищеты и убогости быстро и дальше коммерция в Москве - Пластиковые окна и металлоконструкции, кухни, машины, клининговые услуги.
В промежутках между столичной коммерческой деятельностью пытался поддержать работу по диплому в Домодедово. Работал в авиакомпаниях S7(Сибирь) и Трансаэро - не сложилось. Сейчас занимаюсь воспитанием четверых детей (две девочки и два мальчика) в составе своей семьи на периферии(Курск). Пробовал работать на местных предприятиях - специфика проста,надо себя побороть и попытаться смириться с убогостью своего положения, подстроиться под человека с заниженным уровнем самооценки что ли... Работа торговым представителем по продаже колбасных изделий и сыров не сложилась из-за фантастических зарплатных условий - 3 тысячи рублей плюс 2 процента с проданного килограмма в месяц плюс одна тысяча рублей на бензин в свою машину. Эпопея продаж закончилась уголовным делом в отношении меня и моей сожительницы на тот момент(сейчас этот человек моя юридически официальная жена и мать моих сыновей). Жил пару лет в сельских условиях. Пробовали растить укроп и всякие другие корнеплоды, разводили кур, пробовали гусей и поросят выращивать. Но без работы местной никак тоже. Жена умная, моталась за 22 километра в райцентр,арендовала комнату,оказывала юридические услуги местному населению, особенно мигрантам. А я отрабатывал наказание в местном отделении полиции по уголовному делу с Курска. И жене помогал с этими армянами. У меня права двух категорий В, С и машина заработанная и купленная еще в холостяцкие годы в столице. Возил в областной центр этот бомонд регулярно. Год назад поработал грузчиком на "Почте России" в Курске. На магистральном сортировочном центре. Зарплата 15 рублей и раз в три месяца 5 подкидывают за ночные. Один я и двадцать баб в ночных сменах - для меня просто скукота...Одно развлечение фуру с Москвы или Воронежа разгрузить-погрузить,хоть с ребятами пообщаться...Жена через семь месяцев такой работы заставила уволиться и сесть с детьми, чтобы не позорился...Она своими юруслуами в день может заработать больше чем я за месяц... Так и живем...
танки грязи не боятся!
|
|
|
28.03.2018 10:07:55
Когда один ребенок и метры позволяют вполне и мать потерпит, но когда детей не два и не три - такие приколы творчества даже в деревне не прокатят...Хотя тематика конечно крайне занимательная для взрослого и для ребенка, с моей стороны внимание окажу только рельсам, а точнее их волнистости...Или поездов не намечается ходовых?
танки грязи не боятся!
|
|
|
19.10.2017 15:38:25
танки грязи не боятся!
|
|||
|
26.09.2017 09:59:07
Интересная тема конечно. но мое кредо - жена детей рожает,а я воспитываю)))
Изменено:
танки грязи не боятся!
|
|
|
04.08.2017 11:32:02
Как я понимаю автора данной темы))) Сам корячусь сейчас именно с таким вариантом Ка-27ПЛ. Дорабатывать просто надо в силу своих возможностей и уверенности в том,что сможете это сделать,а советчиков может быть очень много,но на всех не хватит терпения. По корпусу сказали достаточно, а вот когда дойдете до винтовой группы, как я в данный момент, то будете удивлены небольшим прогибом всех шести лопастей и только три из них прогнуты правильно(нижние), а вот верхние придется под феном выгибать в другую сторону) И это помимо зашкуривания этих "весел" и нарезания новой внутренней расшивки на них...))) У меня еще есть Ка-28 от Amodel, кое-какие запчасти еще оттуда беру и устанавливаю на "Звезду" )
танки грязи не боятся!
|
|
|