И как я понял, все это закроется и ничего обрезать не нужно будет, и шпангоуты выступают так специально.
Дело в том, что это как бы "фальш-шпангоуты". Их задача - придание необходимых форм фальшбортам и жесткость конструкции.Форма и размер портов будут определены вырезами в деталях фальшборотов. Режьте на здоровье, только аккуратненько.
Я даже знаю на одном судомодельном ресурсе Константина (Fortres) Кравченко и на аватарке у него...черный кот
???
Дайте адресок !
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Цитата
alamo-d пишет:
Я даже знаю на одном судомодельном ресурсе Константина (Fortres) Кравченко и на аватарке у него...черный кот
???
Дайте адресок !
Вах! Ошибся! Извините, Константин! Это на парусе с vadim55 перепутал!! Я как раз там про такелаж викторевский читал Ваши посты. Впрочем, все больше не оффтоплю.
Константин (Fortres) Кравченко пишет: Парадоксально то, что на многих ресурсах по судномоделизму авторы рассказывают и показывают своих четырехлапых "помощников"...и как правило, это кот или кошка...
И вправду Я даже знаю на одном судомодельном ресурсе Константина (Fortres) Кравченко и на аватарке у него...черный кот
"Кот чёрно-белого окраса был пронесен неизвестным матросом на борт германского линкора «Бисмарк». 18 мая 1941 года корабль выступил из Готенхафена с приказом топить британские торговые суда. Девять дней спустя, 27 мая, линкор был потоплен британской эскадрой, причём спаслись лишь 115 моряков из 2200. Несколько часов спустя кот, плававший на обломках корабля, был замечен английскими моряками с возвращающегося на базу эсминца «Казак» и взят на борт[2]. При этом экипажу эсминца не удалось спасти ни одного человека. Не зная настоящего имени кота, английские моряки дали ему прозвище Оскар[2].
Эсминец «Казак» Следующие несколько месяцев Оскар провёл на борту эсминца, в это время сопровождавшего несколько конвоев в Средиземном море и Северной Атлантике. 24 октября 1941 года «Казак», находясь в эскорте конвоя HG-75, следовавшему из Гибралтара в Ливерпуль, был торпедирован немецкой подводной лодкой «U-563»[3]. Экипаж корабля перешёл на эсминец «Легион», а попытки отбуксировать тяжело повреждённый корабль обратно в Гибралтар не увенчались успехом из-за ухудшающихся погодных условий. 27 октября эсминец затонул. Немецкая торпеда, угодившая в носовую часть корабля, стала причиной гибели 159 английских моряков, однако Оскар выжил и на этот раз. Некоторое время он провёл на берегу в Гибралтаре[4].
Авианосец «Арк Ройял» После гибели «Казака» кот получил от англичан прозвище «Непотопляемый Сэм» и был перенесён на авианосец «Арк Ройял», самолёты которого сильно поспособствовали гибели его первого корабля, «Бисмарка». Сэм же, однако, на новом корабле долго не задержался. Уже 14 ноября авианосец, возвращаясь с Мальты, был торпедирован немецкой подводной лодкой «U-81». Попытки взять на буксир тонущий корабль вновь оказались бесплодными, и «Арк Ройял» затонул в 30 милях к востоку от Гибралтара. Однако все до единого моряки и лётчики, а с ними и Сэм, были спасены подошедшими на помощь судами. Несколько моряков, вместе с Сэмом цеплявшихся за обломки корабля, были подобраны патрульным катером[5]. Выжившие были переведены сначала на эсминец «Лайтнинг», а после — вновь на эсминец «Легион», уже участвовавший ранее в спасении Сэма. Судьба этих двух кораблей также оказалась незавидной. «Легион» будет потоплен четыре месяца спустя, 26 марта 1942 в результате авианалёта, а «Лайтнинг» будет потоплен немецким торпедным катером «S-55» 12 марта 1943 года.
После гибели авианосца решено было оставить кота на берегу. Сэм некоторое время жил в канцелярии генерал-губернатора Гибралтара, но вскоре был отправлен в Великобританию, где и встретил окончание войны в Белфасте[6]. Непотопляемый Сэм умер на берегу в 1955 году. Пастельный рисунок героического кота, выполненный художницей Джорджиной Шоу-Бейкер, ныне хранится в Национальном морском музее в Гринвиче[5].
5. Сформированная (они же - ЧОП "Котофей") Слева направо сотрудники ЧОП: Шапочка, Марыся, директор ЧОП Константин Марысьевич (папу мы не знаем поэтому отчество от мамы), но ТОЛЬКО по имени отчеству!
" На носу есть такой откровенный косяк несходимости. Но киль его закроет, так что жить можно" Верно.
"В нескольких местах остались следы от кнопок (молчу про гвозди)" Маааленькими кусочками шпона их...
"Верхние рейки основательно в ПВА. вот думаю, отмочить их и отодрать и переделать (спасибо АЛ за достаточный материал)" Не надо отдирать ПВА легко снимается мокрой тряпочкой и острыми зубочистками, имхо. Материал еще пригодится для незапланированных инструкцией работ (обшивка борта изнутри, пушечные порты и проч.
"Рейками заделывала пару щелей, очень даже хорошо пошло, только медленно. Буду рейками делать." Нормально идет. В конце еще очень мелкой шкуркой весь корпус. "Заделок" видно не будет.
"На заднем фоне пришла моя "помощница" (она же на аватарке, собственно). Назвали Кошка, но в силу ее характера имя само поменялось на motherfucker.... Так что какая из нее помощница, сами понимаете. С трудом отучила грызть рейки. Кисточки грызем по-прежнему, проволока это вообще любимая вещь" Котеи любят реечки. Уверен, что в цеху Милании (Мастер-Корабел) живут котеи. Иначе как объяснить тот факт, что один из моих питомцев не только залез поваляться в коробку от Св. Гаврилы, где очень хрупкий, лазерной резки на пластинах шпон, но еще обслюнявил его от души и погрыз
Лет триста назад таких котеек в Испании не было. Одно слово, диаволово семя Есть у меня такой в коллекции. Вначале Обамкой назвали . Позднее, как Вы, по-английски
Понятно! Тогда ждать пока.магазины откроются завтра и покупать шпатлевку другого цвета и льняное масло.
А про красное дерево так скажу: мне наверное, самой просто не нравится красное дерево. Вообще любимый тип дерева мореный дуб.
Извините за категоричность! Скажу на основании собственного печального опыта. С шпатлевкой не спешите. Киль, форштевень, бархоуты, разметка портов. Потом заделка трещин фрагментами тех же обшивочных реек. Я думаю, только рейками. Потом легкой зашкуривание очень мелкой наждачкой. Шпатлевку любого цвета на чистовой обшивке будет видно за версту. Все эксперименты с морилками - только на отдельных "кошечных" фрагментах. Особенно осторожно с битумным лаком. Вещь, однозначно красивая. И коварная. Но эксперименты - только на кошках. Думаю, у Кости Буркина далеко не с первого раза с ним сладилось. Впрочем, конечный результат того стоит.
Марина, загадывайте желание (старая русская примета)!! Между двумя Константинами оказались!
По морилке. Ну зачем палисандр, он же темнит сильно. Я видел этот шпон из набора под обычным маслом льняным. Красиво будет. Это ведь "благородный" материал - красное дерево, ни к чему естественный цвет всякой химией убивать, уж поверьте! П.С. Все морилочные работы - только после исправления косяков обшивки (заделки щелей, дырок, провалов), я так думаю.
Видел и хуже. На мой взгляд, не смертельно. С килем пора бы определиться (см. посты выше), а потом исправлять. Порты разметить и бархоуты(глядишь какие дырки да и закроются).[/I][/I][/B][/B] Константин Кравченко очень грамотный подсчет масштаба сделал, отдельное, от души спасибо! Первый раз по этой модели вижу! Теперь ясно, что свой буду делать ближе к 1:72 со всеми вытекающими увеличениями.
Марина, еще важный момент: http://images.vfl.ru/ii/1403379408/8160e9a9/5494735_m.jpg Картинка, приведенная Кравченко. Кормовой балкон - параллельно изгибу палубы. Большинство на Верфи, особенно)делают как в инструкции. Лично я больше доверяю приведенной картинке. По этому вопросу тоже копий немало сломано. Определяться надо.
межпалубное пространство 15-20мм в зависимости от палуб
Константин, спасибо за информацию! Подскажите, в итоге, как математик юристу
Какой масштаб примерно выходит, всей модели?
За Сабатини напомнили...Спасибо, надо перечитать, но только в бумаге! Вернуть себе кусочек детства! Заеду на днях к родителям, возьму любимую раньше вещь - "Морской Ястреб" (как сейчас помню, Сакр-аль-Бар) !!!
Марина, не сочтите за труд - указать размеры ваших дверей и окошек, что бы проще было "подбирать" варианты исходников для их изготовления...
я что-то с масштабом не дружу. надо сесть и просчитать, потому что очень странно получается. высота бортов ну очень высокая относительно этих самых дверей из набора.
Конкретно в этой модели Артесании, с масштабом вообще не лады...На коробке, на глаз - другой, как правильно померить - я без понятия. Коллеги говорили, примерно 80-й, 90-й, хотя мне лично кажется где-то 72-й
Марина, совсем забыл Вас предупредить! В большинстве моделей разработчиками предусмотрен вырез в корпусе под установку фальшкиля или готового киля. В данной модели производитель, да и переводчики ничего об этом не говорят. Расскажу без терминологии, по граждански. Предлагаю ДО чистовой обшивки обратить внимание на прилегание к корпусу будущих составных киля, а именно:
- из двух наборных частей собрать собрать собственно киль (он из кр. дерева цельного, не обшивается, склеивать без пятен, аккуратно, части сжимать крепко) и прикинуть его по нижней части корпуса на предмет ровного горизонтального прилегания и отсутствия щелей. - анплогично склеить форштевень, насухую примерить к килю. Заодно, по прилеганию форштевня, проверите правильность зашкуривания носовой части корпуса. Будет видно что где зашкурить.
Из-за отсутствия в корпусе паза под киль, явно возникнет проблема плотного крепления киля к корпусу. Я планирую клеить сначала форштевень, к нему подгонять киль. Сушить склейку в зажиме на струбцинах. И кроме этого в киле высверлю несколько отверстий для стяжки киля с корпусом либо деревянными вставками, либо саморезами.
Печников, смотрю на аватарке скребет шкурником дверь своего строящегося дома Мелкой видно шкурой скребет (от 15000 до 2000 зернистости). Моделизм даром не проходит!!!! Интересно, откуда у Адмирала такой пеликан нажористый на профиле?
У меня получается, что сейчас обшиваю транец вчистовую., потом борты, таким образом в конце обшивка бортов ляжет поверх среза обшивки транца
По раскладке обшивки еще думаю. рисовать буду после финальной шкурки бортов.
по гальюну мне и самой не нравится, не понимаю, как дальше там все должно быть.
Про порты. если делать в шахматном порядке согласно чертежу, т некоторые порты попадают ну точно на шпангоут. так что уже сомневаюсь про открытые порты внизу
По транцу. Верно! Значит правильно меня поняли! По портам. Порты я имею в виде не вырезать, а нарисовать! Закрытые крышки портов Вы же все равно будете делать, так ведь!
Анатолий Печников пишет: какой форум оживленный! Одно слово - девушка на корабле...
Вообще не факт У нас коллектив моряцкий тут мужской, в основном, поэтому слабость к коллегам противоположного пола всегда была налицо , и соответсвенно особое внимание к их стройкам
Аватарки ведь ни о чем не говорят!
Поэтому, данной слабостью коллектива мог воспользоваться, к примеру обросший седой бородой дед Хорхе Иванович, потомок бойцов испанского сопротивления, находящийся на пенсии в Каталонии! 0 А , гардемарины (по выражению Кости Кравченко), все в реверансах, да книксенах присели
По носу (баку) в районе гальюна, написал в почту. Немного режет глаз передняя палуба. В фас вроде нормально, в профиль не очень. Надеюсь скроется накладкой в торце, как в фотоинструкции.
По корме. Доски транца не должны выступать за доски бортов. Внимательно гляньте на верфи и моделсворлд изестные Вам стройки. Доски бортов, напротив перекрывают доски транца. По раскладке обшивки определились? Порты нижней палубы по шаблону с чертежа я бы сейчас прорисовал, до обшивки...
Пойду свежий альбом Карлоса Сантаны Corason скачанный слушать, а то у нас тут в 70 км братская соседняя страна затеяла минную посевную кампанию. Вдруг завтра не успею, за уборкой урожая! Тем не менее, разрез подсобираю, наверное, интересно смотрится! Адиос, компадре, буэнос ночес!
Константин Буркин пишет: Батиста идет с реями, но без парусов. У Виктории, даже мачты нет, она обрезана, как на фото.
Ой-ей! Это совсем не хорошо! Это же нарушение всех канонов! Я понимаю, когда модель участка орудийной палубы, вроде самодостаточная вещь, но тут совсем криво....
Jokker пишет: Кость,я так думаю,что после Батисты им напихали по самые гланды,вот и решили сделать уже с оглядкой на ошибки.
Если бы они опять сделали что то подобное разрезу Батисты я думаю,их бы не поняли.
Посмотрел более подробно стройку на их сайте,по крайней мере там все более детально.
Да, ладно, Володя, кто бы им пихал! Я понимаю, если бы наши, Мелания...Те прислушиваются, советуются в форумах, улучшают в производстве имеющиеся модели. А Артесания...Им по-моему, глубоко параллельно!
Я знаю, всю сборку эту уже смотрел, почему тебе и написал, что не стоит он того. Он 30, а не 20 выпусков, как разрез Батисты. И при этом, качество.. Не отличается от разреза Батисты.
Константин, привет! Я Виктори попиливаю иногда под настроенеие, неспешно. Черновую стелю, когда не в кайф с мелочевками возиться на боте... Но с разрезами лично не сталкивался (ну, кроме наблюдения твоей стройки). Если не сложно, расскажи (можно в лс или в почту). В чем там косяки? Неужели нельзя, пусть не сильно историчную, но хотя бы интерьерную вещь сделать?
"Опять меня тянет в море, где небо кругом и вода. Мне нужен только высокий корабль и в небе одна звезда, И песни ветров, и штурвала толчки, и белого паруса дрожь, И серый, туманный рассвет над водой, которого жадно ждешь.
Опять меня тянет в море, и каждый пенный прибой Морских валов, как древний зов, влечет меня за собой. Мне нужен только ветреный день, в седых облаках небосклон, Летящие брызги, и пены клочки, и чайки тревожный стон.
Опять меня тянет в море, в бродячий цыганский быт, Который знает и чайка морей, и вечно кочующий кит. Мне острая, крепкая шутка нужна товарищей по кораблю И мерные взмахи койки моей, где я после вахты сплю..." (с) Р. Киплинг
Дорогие Коллеги! Моряки, военные моряки, и просто люди, не равнодушные к Морю и Истории Российского Флота! С Праздником!