Александр Лисецкий пишет: Супер! только дыма не хватает)
Спасибо! Только задних патрубков пока нет)
В продолжение. Сделал подножки из листовой меди 0,15мм и медной же проволоки 2мм. Рельеф подножек продавил на пенополистироле заточеным штырем из нержавки. В качестве полистирола может подойти линолеум... Фотографии в альбоме «Медведь», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Продолжаю ломать голову над медведем. Сделал выхлоп из прута латуни 6мм и медной фольги 0.15мм. Патрубки из проволоки 3мм. Кронштейны для глушителя из пластика 0,5мм и болтов от Мастерклаб. Латунный прут будет работать как утяжелитель-пружины жесткие модель надо шпиговать чем-то тяжелым. Фотографии в альбоме «Медведь», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
И снова копание подвески. Новая версия,только теперь она работает) Стабилизатор поперечной устойчивости сделал по принципу УАЗа патриота-поперечина крепиться к тягам,а окончания к раме... Из листового пластика сделал подрамник стабилизатора, сам стабилизатор из скрепки канцелярской. Амортизаторы сделал по аналогии с задней подвеской. Поставил карданный вал. У УАЗа также есть тяга панера на переднем мосту, честно откажусь от нее дабы смысла в ней я не вижу ,да и лень с ней морочиться если честно Фотографии в альбоме «Медведь», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Продолжаю ломать голову над передней подвеской. Сделал поворотные кулаки из 3мм круглого стержня,проволоки из UTP, и остатков поворотных кулаков Урала ICM. Поставил пружины также как и на задней подвеске. Сделал стабилизатор поперечной устойчивости из UTP(поперечина),и все тех же круглых стержней разного диаметра. Фотографии в альбоме «Медведь», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
[more]
Примерил решетку радиатора от ЗиЛ-131 как на эскизе прототипа в игре-бред получатся,раззработчики компьютерных игр о масштабе не парятся... Фотографии в альбоме «Медведь», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Поставил раздатку, задний карданный вал,промежуточный вал-с задним мостом пока все Кривизну кардана уже исправил,подвеска до сих пор рабочая) Фотографии в альбоме «Медведь», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Отдохнув на ЗиЛке,возвращаюсь к стройке монстра. Сделал амортизаторы задней подвески из стержня 2мм,просверленного под него стержня 3мм,крепления-трубка 2,5мм и гайка от мастерклаб. Тяги продольные из стержня 2мм и трубки 2,5,крепления также как и амортизатор.Осталась только тяга Панера,но крепиться она будет на подрамник за мостом.
Жара в Столице нашей родины все не спадает... Из сделанного: Подогнал под самопильный кузов крышу от шестерки,срезал с нее все рамки стекол-толщины у них ну совсем не масштабные.
Сделал верхний подрамник(надрамник,надстройку...)из стержней evergreen H-column и стержней от тамии. Сделал чашки пружин на заднем мосту Поставил пружины от какой-то детской машинки на пружинках Сделал подрамник. Фотографии в альбоме «Медведь», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
[more]
Несколько раз задавался вопросом-а не перебор ли?Но увидев фото ниже понял,что нет... Фотографии в альбоме «Медведь», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
"Пробы пера" продолжаются. Сделал одну боковину сдвоенной кабины. Вот что получилось. Другая у задней двери не только рамка стекла,но и профиль вообще. Да и длина,то есть дверь пришлось с ноля делать Фотографии в альбоме «АЦ-40», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Теперь немного о стройке. Потренировался на ранее неудачно собранном ЗиЛе с дверьми. Сделал более выпуклыми на 1мм. Заклеил дверь от ICM двумя слоями пластика 0,5 и отсек все лишнее надфилем. Подогнал к двери морду. В итоге дверь стала смотреться длиннее(парадокс)
Фотографии в альбоме «АЦ-40», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Юрий Сопляченко пишет: Сергей, завтра буду "видеться" с интересующим вас аппаратом. Правда он у нас обзывается АА-40, но это не совсем так... Это АЦ-40, просто переименованная и с проложенной магистралью для установки под бампер трех ГПС... Что для вас отснять?
Спасибо, заранее! Интересует на чем крепиться цистерна(если есть возможность залезть в свес задний или как-то под углом,если нет то бог с ним),и на фотовалках видел присутствие радиостанции в кабине,интересно посмотреть поподробнее если можно.
Когда-то делал подобную конверсию в 72 масштабе. Хочу обратить Ваше внимание на то, что пожарных машин на шасси ЗиЛ-131 существует превеликое множество, поэтому советую внимательно изучить тему. Советую посмотреть альбомы пожарной техники Игоря Жукова в которых есть фото машин как прилукского завода пожарной техники, так и другихпроизводителей . Может быть, среди них найдётся более интересный, или простой прототип.
Спасибо за инфу! Пока займусь кабиной,а уж там с самой цистерной определюсь позже,но склоняюсь к варианту со скругленным бортом(137А Завода Пожмашина)
а как вы будите делать увеличенную кабину? самодел или вы два набора прикупили?
Не совсем все с ноля,но и набор второй не закуплен.Крыша посередине плоская-второй не надо, Заднюю стенку удлинить тоже не проблема. А с дверьми-снял форму да и залил еще 4 штуки. Фотографии в альбоме «АЦ-40», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Юрий Сопляченко пишет: На все ваши вопросы смогу ответить, даже в картинках... Благо таких автомобилей в масштабе 1:1 есть у меня... Но не раньше чем с понедельника...
Здравствуйте, коллеги! Есть набор от ICM в 35-м масштабе,лежит вроде есть не просит и оставлен как раз для того чтобы слепить какую нибудь интересность. Долго размышлял и определялся=думал или тягач,или кунг,в итоге остановился на пожарной машине. Вопросов по матчасти автоцистерны немерено,особенно по пожарной части автомобиля(сам к пожарным вообще никакого отношения не имею,а знакомых которые работали бы в этой сфере тоже нет( Нашел только чертеж прототипа и кучу фото,но при этом что под днищем и на крыше остается тайной... Чертежу особой веры нет,только с общими углами и габаритами помогает. Задумка стройки такова: -Сделать четырехдверную кабину с учетом остекления и передних дверей ICM, -По салону сделать только заднюю часть,добавить трансмиссионный тоннель на днище. - Ну и само собой саму цистерну со всеми люками,лестницами,бранцбойтом (в общем пожарным скарбом)
Теперь вопросы по прототипу. 1.Куда переместился левый бак и есть ли он вообще? 2.Где заливная горловина к правому баку? 3.Что находиться на крыше автомобиля кроме спецсигналов? 4.Как крепиться автоцистерна к раме автомобиля? Ну и в процессе постройки вопросов еще прибавится. Фотографии прототипа приведены ниже. Фотографии в альбоме «АЦ-40», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «АЦ-40», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Вау,не видел таких проектов у автоваза. Вот только двери придется увеличивать передние-жизненного пространства совсем не остается в автомобиле. Задний скат на прототипе под более острым углом чем у серийных жигулей.
напильник тебе в руки...главное ограждение фар смени ..оно родное там не так стоит как на настоящем зилке..на реальном оно почти до ноздрей радиатора достаёт а на модели только по крыльям идёт из за этого морда очень широкая кажется
Она так немкажется,решетка и есть слишком широкая.
если посмотреть схему можно и попробовать её воспроизвести полностью проще сразу
Тоже с ним борюсь,но только с кабиной... Всего то попилил на три части капот и решетку радиатора,убрал лишнее и составил вместе,все приправил шпатлей и расшивкой. Фотографии в альбоме «черновики», автор morozov213 на Яндекс.Фотках