Итак,времени как всегда мало. Поэтому собрал ЗУ от трубача без колес и прицепного устройства-дальше допил под "чеченскую тачанку". Набор очень понравился. Деталировка вне всяких похвал,а подвижность тяг исполнена очень грамотно. В общем не разу не разочаровался приобретением. Колеса положу отдельно. Фотографии в альбоме «Неразобранное в стройки», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
[more]
По доджику- сделал выштамповки переднего и левого борта.
Первый эксперимент закончен-правый борт готов. Среднюю перекладину пока делать не стал,поставлю когда буду делать крылья. Теперь осталось еще 3 борта,но вначале надо сделать деревянный пол кузова с арками для сверки размеров. Фотографии в альбоме «Неразобранное в стройки», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Спасибо! Собрал матрицу,отжог пивжесть продавил ее по матрице куском пластика. Потом проделал то же самое с листовой медью толщиной 0,15мм. 1:0 в пользу пивжести. Результат опыта на фото. Остальные борта буду делать из жести. Кстати,и работать с ней легче не смотря на отжиг. Фотографии в альбоме «Неразобранное в стройки», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Азат Рахимов пишет: посмотрел Ваши фото на яндексе.очень и очень впечатляет)успехов в работе
Спасибо! По просьбам коллег и товарищей, начну гайд-эксперимент(или наоборот ), по изготовлению выштамповок на кузове. Посколько у Dodge кузов будет открыт придется делать выштамповки из меди. Время позднее,поэтому за сегодня сделал только подготовку. Из прозрачного пластика толщиной 2мм от Tamiya вырезал 3 пластины для изготовления матрицы. Положил на кусок ДСП чертежи деталей и ,предварительно просверлив сверлом 4мм, прижал пластинами чертежи к ДСП. Прозрачный пластик лучше брать от Tamiya или аналог потому что дальше надо работать с модельным клеем. Главное не перетянуть при закручивании саморезов.
Далее вырезал полосы пластика той же фирмы толщиной 0,3мм,поскольку глубина выштамповок на прототипе около 1см. Полосы вырезал на всю длину листа(так погрешность меньше) и пронумеровал. Фотографии в альбоме «Неразобранное в стройки», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Приветствую Вас! С учетом того, что перерывы в сборке моделей получаются некислыми, плодятся стройки.После каждого большого перерыва тяжко настроится на что либо. В этой теме буду выкладывать процесс постройки всех своих проектов,прожектов и просто задумок. Модели больше покупать не буду пока хотя бы парочку запилов не закончу,максимум афтер и краски. Все модели в 1:35. Итак,в работе: Dodge Power Wagon 54 из Dodge WC52 от мира моделей Камаз 4310 с ЗУ-23-2. Фотографии в альбоме «Неразобранное в стройки», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Приветствую! Начинаю коротенькую стройку данного набора без фанатизма. Набор без бумажной инструкции,поэтому буду ориентироваться на большой металлический мануал
Фотографии в альбоме «Urban», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
[more]
Обточил немного кузов и решетку.
Собрал блоки для покраски салона,куда-то делся шарик с рычага блокировки дифференциала, поищу чем заменить.
Фотографии в альбоме «Urban», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
[more]
Собрал днище. Фотографии в альбоме «Urban», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Днище автомобиля производитель явно взял от Deagostiny. На 21214м и расположение амортизаторов другое, и выхлопная система по другому сделана, и защита картера совсем другая. Ну и еще вместо крестовин на карданных валах стоят ШРУСа. А вот салон очень обрадовал. Все сделано как на прототипе,прям захотелось кружки динамиков добавить...
Небольшой,как это модно сейчас говорить, WIP по "Пырзику" Допилил ходовую. Решил не бороться с сусликами, добавил выхлоп от ICM, сделал бампер из листового пластика и латуни, фары воткнул от Эльфа. Радиатор от Мир моделей(сам снимал форму с Доджа), топливопровод из латунной проволоки(на фото выходит из бака и уходит в пустоту), рассверлил отверстия на задней планке рамы, колеса и фаркоп сидят на сухую. Фотографии в альбоме «АЦ-40», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Поскажите, как Вы делаете выштамповку на панелях (задняя например)? Наклеиваете полоски из того же пластика или выскребаете углубления ножом? Каким образом и из чего выполняете тела вращения? (например помпа)
Приветствую! Извините,что так долго не отвечал(упраздннили подписки). Выштамповка- делаете матрицу из листового пластика и выгибаете по ней листовую медь.Подножки еще проще- просто лист тонкой латуни или меди продавливаете аккуратно иголкой на том же коврике для резки. Тела вращения-импровизация чистой воды. Вырезал циркульным ножом болванки из пластика и делал "сендвич" нужной толщины.Просверлил отверстие в центре диаметром 3мм под прут. Вклеил прут,зажал в патрон шуруповерта, и обточил по кругу надфилем в нужный размер как на токарном станке. P.S. Если что-то срочное лучше пишите в личку.
Пока ICM анонсирует и разрабатывает набор АЦ-40 Ковыряю неспешно "пырзика". Сделал грузовую платформу и почти закончил ходовую. Все пока в черновой стадии. Фотографии в альбоме «Неразобранное в стройки», автор morozov213 на Яндекс.Фотках
Давно не отчитывался. Стройка пожарки думаю отложить ещё на некоторый срок. Теперь пока не выйдет ац-40 от icm. Почему-то когда начинаю самоделки какой-нибудь,выходит модель. Планирую глубокий перепил этого кита,кабину уж точно свою оставлю)
Класс! У самого лежит в загашнике ЗиС-6 от ark с травлом и колесами. Блюсь начинать (отвык от дров). Возможно не в тему-стоит ли в доноры еще звездовский ЗиС-5в покупать?
Александр пишет: Приветствую! Вот за пару вечеров из обрезков слепил сию "коробочку". Колёса будут другие и пока это лишь грубая заготовка. Впереди много интересной работы!
А главное затруднительной . Зря Вы корпус намертво склеили. Стекла потом очень затруднительно делать будет...
aleksey.s,кузов посадить не самое страшное,пришлось крепления со стороны прилегания стачивать. Самый неприятный сюрприз-посадить на место кабину-пол у кабины упираеться в кожух кпп-пришлось снимать этого красивого суслика очень грубо.Но все равно кабина так нормально и не села .Слева немного задирается. Бампер тоже отдельная песня-три раза переклеивал-пришлось растачивать 2 паза крепления. Потом оказалось,что не правильно приклеил на раму-верхняя кромка бампера должна лежать на самой раме,а нижняя упираться на уступы по бокам рамы С колесами вопрос решил Комплектом ЗИП-сразу прикупил после того как был приобретен набор. Сейчас еще miniarm колеса на кразы делает,причем несколько видов. У миниарм не надо шины из двух половинок собирать.
Николай Хомутинников пишет: А в течение скольких дней можно модель забрать, кто-нибудь подскажет? А то не смог сегодня
Вроде в течении 3 дней со дня окончания.
Был на награждении. Все было пристойно и красиво. Когда началась выдача моделей пошёл перекусить-началось все со скандалов. Когда вернулся уже была культурная очередь. P.S. Поздравляю всех победителей и участников с завершением!
Решил отвлечься от пилки дров, начал собирать краз 260 от таком... Такое ощущение,что собираю звезду за 3т деревянных,облой,смещения прессформ,матчасть более или менее(колеса правда сразу от комплект ЗИП купил. Но блин, прям не знаю,обидно чтоль-брал потому что прототип нравится. Отпуск без денег,машина новая вообще в сумятицу вбивает. Вроде и нравится все, но блин за 40 с гаком лет производства почему нельзя было коробку переделать,знают же что подшипник первичного вала больной,клапана застучали через 600км(гидрокомпенсаторы глюкнули по-ходу), шрус в переднем мосту загудел(или сам мост) уже через 200км,а гарантийщики "Вангуют",мол обкатку пройдешь,масло поменяем и все пройдет... С предыдущей не прошло в 2010м, а тут панацея. Еще ехал когда на дачу,заправился, поехал,прислушиваясь к очередным шумам... На кочке подскочил- бензином завоняло,ну думаю крышку бензобака менять или прокладку бензонасоса. Доехал до пункта назначения и оказалось тупо заправщик бак не закрыл! Короче Lada 4x4 стабильное качество с 1977-го года