Решил создать такую тему. Интересуют иностранные самолеты, которые использовались нами до второй мировой на нашей территории.
Отдельно хотелось бы узнать модельные фирмы которые делают эти иностранные самолеты.
01.Douglas DC-3, модель делает Revell. 02.Французский истребитель «Ньюпор» 4 02.Французский истребитель «Ньюпор» 11, "Бебе" модель делает Восточный экспресс 1/72 02.Французский истребитель «Ньюпор» 16с, модель делает Восточный экспресс 1/72 02.Французский истребитель «Ньюпор» 17, модель делает Eduard (ДВА В ОДНОМ) 1/72 03.Французский истребитель SPAD VII 03.Французский истребитель SPAD VIII, модель делает ACADEMY 1/72 03.Французский истребитель Моран Солнье "I", модель делает Восточный экспресс 1/72 03.Французский истребитель Bleriot XI, модель делает Восточный экспресс 1/72 04.Английский Сопвичь «Полуторастоечный» , модель делает Восточный экспресс 1/72 ( Перехватчик/Бомбардировщик/Учебный биплан/Истребитель) 05.Английский истребитель Сопвичь «Снайп» , модель делает Восточный экспресс 1/72 06.Английский истребитель Сопвичь «Кэмел», модель делает Academy 1/72 07.Английский истребитель Airco (de Havilland) DH.9 08.Английский истребитель Royal Aircraft Factory B.E.2 09.Английский истребитель Royal Aircraft Factory S.E.5 10.Английский истребитель Royal Aircraft Factory R.E.8 11.Английский Вими Коммершл 11.Английский Avro 504
Не знаю как ты зашел... Экскурсия только для вип гостей. К 144 у музея нету трапа, есть доступ через плоскость через аварийный люк, как мне сказали, пока не достанут трап, экскурсий не будет.
В Ульяновске рядом с аэродромом Центральный имеется Головной отраслевой музей истории Гражданской Авиации. Музей содержит довольно большую экспозицию летательных аппаратов.
С экспозицией музея можно ознакомиться на сайте Авиационной Истории
Конечно до оригинала далеко, но думаю получше чем у Звезды. Насчет колес же, наберусь опыта, буду хорошие модели делать - будет все качественнее, а пока просто опыта нет, боюсь просто загубить. И так проведя не один десяток часов в интернете и над просмотрами фотографий автомобилей ГАЗ, кое как понял как устроенна тормозная система ГАЗ-ААА. Вот на ваш суд мои доработки. Очень глупо поступил с начало склеив раму, клей хорошо схватил и отсоединить что то было уже поздно.. я пытался и оторвал 1 тормозной диск
Перехожу к открывающимся дверям, идеи готовы, начиная воплощать их в жизнь. И так меньше слов больше дела !
Из за недостатка знаний мат части, дело идет медленно.. Мосты решил оставить в таком состоянии. Следующий этап прокладка тормозных трубок ( или тросиков).
Как видно из фотографий, ГАЗ звезды короче.. лонжероны не рискнул резать. Придется масштабировать кардан.
Кто нибудь подскажет что находится между карданным валом и коробкой передач ? что за устройство на чертеже в районе глушителя..
Стою на распутье, делать капот с нуля или точить старый, начал с нуля, проект изготовления обдумал, но поразмыслив решил что с начало сточу (до требуемый толщины) старый, если не получиться, продолжу изготовления с нуля - так натфель мне в руки
Фотографии так и не найдены, хотя искал довольно долго.
Пока буду пользоваться фотографией одного моделиста.
На фотографии модели нет перемычки между лонжеронами ( перемычка в месте крепления подвески к раме) модель бензовоза, на фотографии в предыдущем посту перемычка есть, она есть и у звезды.
Вопрос в тормозных рычагах, на чертежи видно что от кабины тормозной рычаг идет до оси "каретки задних колес" а оттуда до обоих осей колес. На чертеже не виден переход от рычагов от кабины в рычаги до мостов...
единственная найденная фотография, но мост закрывает весь вид
Вот такие пироги.. как видите ребра кузова АА и ААА похожи, а по старинным фоткам они разные. Ну и днище переделать надо.. Может кто с ходу подскажет как там с тормозами было у ААА ?
И так в этот поздний час решился и начну сказку О двух автомобилях оба они вышли из цехов фирмы "Звезда" Модели собираю примерно два месяца, окончательно собрал только ГАЗ-АА и Т-26, причем если для собирания модели нужно только усердие и трудолюбие ( кое имеется) то для покраски мастерство и опыт (это по нулям), так что если сборку ты будете лицезреть(если будет желание), то с покраской придется тебе помочь. Ничего что на ты ? Со мной тоже на ты можно.
И так Ульяновск, в магазине Искусство полки с советской техникой почти пусты, на них обычно располагаются модели Звезды, Восточного экспресса, ну дешевые, как раз для новичка. Поэтому не долго думая купил ГАЗ-ММ, боялся что без дела сидеть буду (научная работа не в счет... она не в удовольствие ), хотя начал делать ГАЗ-ААА, ну как делать... собрал полностью раму, начал искать документацию, что доделать, что переделать.. Решил вроде.
ГАЗ-ААА 1. Открывающиеся двери. 2. Открывающийся капот. 3. Кузов чуть переделать. 4. Сменить решетку радиатора. 5. Вот все жалуются что лишние детали в комплекте !!! А вот у ГАЗ-ААА две запаски должно быть.. А лишнее колесо 1. Второе от АА отберу наверно, что ему в кузове делать.. 6. Оснастка днища.. Видел на форуме как раз ААА конкретно так сделанный Если ты эту тему читаешь то и ту наверно видел
ГАЗ-ММ 1. Двери. 2. Капот. Пока все, прототип еще не искал..
Надеюсь на твою помощь...
Ах да.. растворитель которым пользовался для покраски - фирменный звезды, так что ждать тоже придется его.. не знаю сколько. Побывал растворитель из бытовой химии - так только крышку открыл... так чуть из квартиры не убежал.. Так что покраска в любом случае неизвестно когда.
Окрашивались ГАЗ-ААА, как правило, в зеленый цвет (кроме обтянутой черным «автобимом» крыши шоферской кабины; черных же рамы с бампером и агрегатов ходовой части). Черные блестящие передние крылья и брызговики подножек устанавливались крайне редко, что не удивительно, если вспомнить о военном предназначении машины. Поблажки допускались для выставочных экземпляров — тут допускались хромированные ободки фар и стяжная лента крепления бензобака от легковых ГАЗ-А. Иногда в черный цвет окрашивали облицовку радиатора, а эмблему «ГАЗ» на ней хромировали. С началом войны, в армии на грузовики наносился камуфляж, порой весьма причудливый. Наставления обязывали водителей накрашивать спереди и сзади поля белого цвета для обозначения машины ночью в колонне при соблюдении светомаскировки. На «полуторках» и ГАЗ-ААА с этой целью рисовали белые круги или квадраты на заднем борту кузова, а спереди белили внешние углы крыльев. Зимой использовалась смываемая белая краска, иной раз и обычная известь. Очень редко при этом автомобиль покрывался целиком - оставлялись разнообразные разводы и полосы.
Делаю вывод что черным в 1935-1937 красили только раму, крыша так же была черная. Радиатор и подножки в черный цвет красили, если хотелось, самостоятельно ..
Лео (Оберон) пишет: Тэкс - не совсем разобрался в сути вопроса.
Изначально на заводе раму красили в чёрный, потом она пачкалась, обдиралась. Диски колёс зелёные/защитные кузов кабина так же, естессна не блестящие как на музейных фотах. Окраска стандартна для всех грузовиков ГАЗ и ЗИС. Бампер, на фотке вполне может быть голый металл, сталь натёртая, могли красить и в чёрный и в защитный.
Цвет от формы балок кузова не зависит.
Ваше мнение, можно ли этот рисунок взять за прототип ? Газ ААА 1935-1937 года выпуска.