Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Продолжаю:
в наборе хвостовая стойка коротка, поэтому удлиняю её за счет кожуха. Из литника выточил нечто подобное, высверлил отверстия в ней для последующего облегчения крепления самой стойки.
Рисунок
DSC06479.JPG (152.42 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Цитата
ВАДИМ ЛЫСЕНКО пишет:
Краску подогнать?  
Ээ, хороший вопрос. (Надо так ответить, чтоб не показаться нахалом:)). Конечно, не откажусь!
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Вадим, спасибо за боковички! Это дело нужное.
Но тут всё более запущено).
Дело в том, что: "Все прототипы, а также серий­ные самолеты Ки-43-1/Ки-43-П покида­ли завод неокрашенными, то есть цве­та дюраля. На заводе лишь наносили опознавательные знаки «хиномару» на верхние и нижние поверхности крыль­ев (на поздних Ки-43-II «хиномару» появились по бортам фюзеляжа), чер­ный антибликовый пояс на верхней поверхности корпуса от капота двига­теля до задней оконечности фонаря в открытом положении, а также несколь­ко небольших информационных над­писей. Подвижные части, обтянутые полотном (элероны и рули) красили светло-серой краской"(http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/24/07.htm).
По троечкам вопросов нет: "Ки-43-III выпускался по лицен­зии фирмой Тахикава. Эти машины с самого начала получили камуфляж, наноси­мый еще на заводе. "
Больше всего мне понравилась данная фраза: "Стиль окраски и обозначе­ния самолетов лишь отдаленно со­ответствовал рекомендациям и во многом зависел от вкусов команди­ра части, старательности техника, имевшихся в распоряжении красок и множества других факторов".
Даже не догадываюсь о вкусах командира))
Вопрос стоит ребром именно в данную машину. Хотя она более-менее известная, чёткой и однозначной информации про неё не нашел.
В общем, пока склоняюсь к дюралю снизу...
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Далее по плану (в зависимости от азарта и свободного времени) идут непосредственно сами закрылки, стабилизаторы, щитки шасси, фонарь.
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Цитата
GROWLER пишет:
Андрей,"дырки в нишах" ,да ,не совсем "аутентичные" ))).На снимке такое ощущение создается из-за цвета и "игры" металла.А с трубчатым радиатором   я бы   поступил так :

прикинул реальный диаметр колец,с этим учетом подобрал бы трансформаторную медную проволоку,пуансоны-трубки ,в несколько витков необходимой ширины колец намотал ,и вскрыл лаком с аэра/кистью..Затем аккуратно скрепил..
Если с нишами всё более-менее устраивает в моём масштабе, - с кольцами однозначно буду воевать. Есть два варианта, один из которых Экспромта и этот (чуть иначе, но смысл один). Что будет в итоге интереснее - то и оставлю.
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Зашкурил, заполировал, восстановил расшив и клепку на местах стыка. Как и предполагалось - раза три пришлось подшпаклевать.
Приклеил изнутри фиксаторы для капота, примерил. Специально лишнее предварительно вырезал изнутри, чтоб был виден коллектор.
На фото ни черта не видно: ни клёпки, ни расшива. Будет возможность клацнуть днем - выложусь.
Рисунок
DSC06399.JPG (210.33 КБ)
Рисунок
DSC06400.JPG (179.85 КБ)
Рисунок
DSC06401.JPG (212.49 КБ)
Рисунок
DSC06402.JPG (219 КБ)
Рисунок
DSC06403.JPG (192.71 КБ)
Рисунок
DSC06405.JPG (221.46 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Далее пошла самая неинтересная работа, так сказать, -  на выносливость. Обнаружилась ступенька в месте стыка после подгонки (для нужной V-образности профиля крыла)образовалась щель. Шпаклюем - не жалея. Все равно раза 2-3 подшпаклевывать придется после первой прошкурки:
Рисунок
DSC06396.JPG (221.34 КБ)
Рисунок
DSC06398.JPG (215.43 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Проклепал по отдельности фюзеляж и крыло:
Рисунок
DSC06382.JPG (242.92 КБ)
Рисунок
DSC06385.JPG (250.53 КБ)
Рисунок
DSC06388.JPG (261.16 КБ)
Рисунок
DSC06390.JPG (272.38 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Законченный вид ниши и отверстий. По количеству отличается, конечно, но как обозначить для 72-го - самое оно. На сегодняшний день можно похвастаться только фарой(родной элемент+отражатель из фольги), и трубкой из иглы:
Рисунок
DSC06375.JPG (246.74 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Цитата
Игорь пишет:
Хорошо получается, хотя немного и немасштабно - толстую проволоку взял, что для радиатора, что для решетки заборника. Прутков в сетке было больше - 10 шт.

Но, думаю, смотреться будет сурово - гораздо лучше, чем вообще без этого.

Торопишься с отверстиями в нишах закрылков - вразнобой по диаметру получились.

Отверстия в нишах еще доработаю, но вроде в оригинале тоже вразнобой
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Цитата
EXPrompt пишет:
Ну не знаю вам оно конечно виднее...



По мне деталь не похожа на прототип, и груба...

там всего 5 засечек  почти буква Ж бех верхней центральной, а у Вас засечек много шт 15
Всё так, только не у меня:). Мой продукт - на 1 странице.
Вот не думаю, что этот парень смухлевал. Возможно, восстановленный элемент на оскаре недоработан. Вот схемка, там всё видно:
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Цитата
EXPrompt пишет:
Скажу без так..

Мне не понравилось то, как сделаны решётки заслонки кольцевые на движке.

Выбран не тот материал..

В данном случае - металл проволочка не катит...

Форма у них другая.. и не думайте - эта деталь видимая хорошо...



Нужно либо пластик тонкий(если из пластика), либо пивжесть(если хотите из металлу деталь).
Спасибо за мнение. Мне больше не нравится эта деталь из-за получившегося переразмера. По материалу согласен, но меня более-менее устраивает. Задача стоит скорее обозначить, нежели скопировать. Пока что...
Вот, кстати, как коллега из сети(Lish) вышел из ситуации с данным узлом. Засматриваюсь при постройке на этого соколёнка, уж больно мне он нравится...
Пользователь добавил изображение
image.jpg (118.87 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Работа идёт в удовольствие - не отвлекает плохая поверхность или кривизна. А миллиметры и чертежи - не ловлю. Пока настрой есть.
Всё сохнет, потом подгонка, шпатлёвка и шлифовка.
Рисунок
DSC06370.JPG (289.68 КБ)
Рисунок
DSC06368.JPG (246.22 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Начал страдать над рельефом ниши закрылков:
Рисунок
DSC06363.JPG (276.99 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Соединил и зашпаклевал
Рисунок
DSC06359.JPG (281.84 КБ)
Рисунок
DSC06365.JPG (233.92 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Оперативный отчёт о последних трудах:
Хоть кабина маленькая и практически не просматривается, немного обозначил внутрянку из тянутого литника, остатков травла и полистирола...
Крепления сидухи - тянутые литники. Ремни и дермантин - окрашенный скотч.
Рисунок
DSC06319.JPG (247.36 КБ)
Рисунок
DSC06356.JPG (229.23 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Цитата
GROWLER пишет:
Тоже любишь на окошке фотографировать ? )) Интересный аппарат!

Когда-то сил не хватило купить такой..Дорог и мал золотник..Хоть и хорош.
Дык, освещение нынче - дефицит)
Да, исходник хорош! Цена: 105 грн, вроде и не так дорого...
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Параллельно начал баки: оперение из пивжести, отверстия под крепления и горловину.
Рисунок
DSC06317.JPG (202.62 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Соорудил жалюзи на капот, срезал изнутри лишний пластик. Стыковку капота с фюзеляжем изнутри буду выдумывать после сборки корпуса с крыльями
Рисунок
DSC06313.JPG (195.74 КБ)
Рисунок
DSC06318.JPG (202.51 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
На выходных получилось немного поковыряться: отрезал заднее колесо от фюзеляжа, отделил капот от корпуса, прорезал отверстия под патрубки.
Рисунок
DSC06300.JPG (211.19 КБ)
Рисунок
DSC06312.JPG (244.55 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
И сразу вопросы по ходу:
1). то, что аотаке ниши, кокпит, нутро - почти не сомневаюсь... Верх - nakajima green. Низ - инструкция даёт окраску. Но ведь мог быть и не окрашен???
2). Были ли желтые полосы быстрой идентификации?? (боковик даёт, инструкция - нет). Фото в сети не нашёл...
Тут вроде не окрашен, но очень спорно...
Рисунок
Kato.jpg (125.14 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Примерил - вроде пойдёт для 72-го))
Рисунок
DSC06267.JPG (265.83 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
С двиглом - велосипед не выдумывал, наборную болванку окрасил, смыл, добавил проводку. Всё равно видно практически не будет...
Из проволоки, тянутого литника и фольги сделал самую ажурную деталь Оскара). За резкость и чёткость извиняюсь - всё довольно маленькое, в фокус поймать не удалось...
Рисунок
DSC06245.JPG (253.72 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
"Лоб" - одна из проблемных деталей набора. Тут всё нужное дано монолитом... Вырезал заборник, высверлил каналы стволов. Далее - по аналогии с фото
Рисунок
DSC06250.JPG (239.36 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Изнутри - бедновато, придётся немного облагородить (в планах открыть фонарь).
Также, навскидку:
- выпущенные самодельные закрылки
- доработка двигла со всей лобовой прелестью...
- доработка топливных подвесных баков
- по мелочи: шасси, огоньки, клёпка и прочее, что всплывёт...
Рисунок
DSC06292.JPG (274.34 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Как поведут себя деки - неизвестно, но выглядят довольно неплохо. Фонарь - как слеза. По толщине, возможно, будут вопросы.
Рисунок
DSC06241.JPG (203.46 КБ)
Рисунок
DSC06291.JPG (281.92 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Крылышки. Прорезал нишу для закрылков.
Рисунок
DSC06237.JPG (230.99 КБ)
Рисунок
DSC06238.JPG (250.59 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Туловище:
Рисунок
DSC06235.JPG (262.46 КБ)
Рисунок
DSC06236.JPG (246.35 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Успехов, Андрей!
Спасибо, Марат! Благо, есть за кем тянуться))
Сам набор, как для меня, практически идеальный.
Правда, есть нестыковочки. Но - пока, в начальной стадии, не критичные.
Рисунок
DSC06234.JPG (275.45 КБ)
Nakajima Ki-43-1 Hayabusa, 1:72, Fujimi (Готово)
Всем привет. Есть желание сделать "Оскара" легендарного японского аса Татео Като. Его последнюю птичку (в 1942 году весной ас направил свой изрешечённый пулями самолёт в море после неудачной атаки одиночного бомбера).
Пока есть вопросы по окраске, в процессе возникнут еще... Поэтому - предлагаю поучаствовать.
В сети почти все собранные единички смотрятся бедновато даже из этого набора, поэтому  задача минимум - постараться немного оживить аппарат.
Боковичок Като:
Пользователь добавил изображение
kato1.jpg (19.56 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.