Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Junkers Ju-86R, 1:72, RS-models, Первый наш Групп Билд
Цитата
Tihon 28 & Alex 52 пишет:
Не было печали... на тебе здрасьте...



Отфутурили фонарь, все четко, чтобы не лапать пинцетиком его трогали и на тебе, выскочил прямиком в узкое горлышко пузырька с дихлоретаном... Это же надо было туда попасть, захочешь не попадешь, он еле-еле туда пролазит!!! Незнаем как быть, но что-то делать надо. Попробуем, может отшкурится, отполируется, если нет, то придеться самоделить как-то...
Была такая проблема... Полностью высыхаем, шкурим, полируем альбомной бумагой. Если фонарь толстый или не глубоко проникло - всё будет велл.
Полистал стройку - нелёгкий аппарат, вроде и исходник ничего... Но всё получится, только терпением запастись стоит. Вас двое - если что, подгонять друг друга будете)
Изменено: Андрей - 21.09.2013 05:18:08
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
За тусовки ничего не скажу, не в курсе. С переплётом всё намного проще - никакая фольга не нужна. Просто скотч при маскировке не закруглять...
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
Цитата
Андрей пишет:

под лекало больше прыгает рука...

А вот не скажи, если вещь есть, значит не просто так придумана- рука и глаз, это уже там, где не подлезешь.
Не знаю, где там "не подлезешь", - за себя говорю))
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Цитата


Отверстия нужны для восприятия этого самого торца. Я ознакомлен с реальным положением дел, но лучше вообще не делать сложенное крыло, чем делать голый торец. Бормашинки чтобы выбрать крыло вглубь и просверлить углубления у меня нет, увы. С АНО дело в том, что оно у меня, как и у Вас на вашей работе вставлено с запасом. От руки я колорстоп на него не нанесу, нужна какая-то опалубка. Сегодня снёс старую окантовку и полирую стекляшку, завтра наклею максимально тонкие полоски фольги. Стойки законцовки обточу, спасибо, и с фюзеляжа лишнее постараюсь снять. Иглы добавлять не буду- нет нужного диаметра Клепать фюзеляж- тоже. Ровно не получится, только испорчу работу. И элероны отделять- тоже. Делать такие тонкие детали из доширака я не умею и не могу, без травлёнки я пас.
Да там бормашинка и не нужна. Выбрать ножом пластик до необходимой толщины можно было до склеивания половинок. Можно было...
Колорстоп на БАНО не нужен - достаточно маски из кусочка малярной ленты из строймагазина.
Иглы от шприцев - самое оно. Других и не надо.
Клепать... сам всё клепаю от руки, под лекало больше прыгает рука...

В общем, буду рад если что-то из подсоветов пригодится
А отделить элероны от закрылков - просто пройти скрайбером по этой линии...
Рисунок
i3SP31mzqZc.jpg (261.31 КБ)
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Клепать можно смелее, не только по расшиву... Да и фюзеляж не помешало бы...
Пулемёты менять на иглы будете?
Не забудьте подправить расшив на капоте (лишнее - срезать, недостающие линии - добавить).
Да и шкуркой можно работать смелее для лучшего качества поверхности - глубокая расшивка фикса так просто не исчезнет)).
АНО, как по мне, ближе к синему, чем к зеленому.
Выделенные красным на фото детали желательно обточить раза в полтора, будет не так бросаться в глаза. Если еще не приклеено).
Рисунок
iJ-ez6Zrhrw.jpg (192.04 КБ)
Изменено: Андрей - 30.08.2013 05:40:59
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Коллега, приветствую! Срочно снять эти адские полосы с огней!))
Тут лучше зачистить шкуркой, потом шлифонуть альбомной бумагой до вменяемого состояния и выделить их расшивкой. Так - очень грубо.
Элероны следует отделить от закрылков, смотрится единым компонентом.
Торец с отверстиями логичней бы смотрелся на законцовке, крыльевая часть смотрелась несколько иначе.
Пользователь добавил изображение
wgJYlDwcIz0.jpg (136.6 КБ)
Mitsubishi A6M2 Reisen, 1:72, Airfix, Нечто из серии "Мой первый групбилд"
Сам сейчас время от времени пытаюсь вернуться после перерыва - работаю именно с этим набором. Так что - в теме.
По проблемным местам: расшивку отклоняемых поверхностей крыла следует выделить сильнее, иначе от общей расшивки не отличается совсем. Чтобы фиксовский крой не колол глаз шириной борозды - можно не выделять его смывкой, а спрятать за легким прешейдингом. Клёпка тоже здорово отводит глаз от этого момента.
Фонарь. Родной можно немного модернизировать, при большом желании... А конкретно: распилить его на 3 части, сдвижную - в мусор. Срезать фасочку на торцах. Из прозрачного тонкого пластика по размеру изобразить её, наклеить внутрь направляющие из тянутого литника. Там форма простая.
Хвостовой огонёк лучше сделать так: просто срезать пластик и засверлиться. После окраски сделать из прозрачного литника грибок по размеру и посадить на супер. Всегда так делаю...
Ну а так, вроде неплохо получается...
Дмитрий Уваров- именинник!
Темку увидел случайно, но с удовольствием присоединюсь: ведущего специалиста сайта и главного знатока И-16, просто упорного и старательного человека с праздником:). Крепкого здоровья и простой человеческой радости!
И-16 тип 24 от Eduard, ГОТОВО
Приборка - супер. Прицел будет травлёный или самодел?
Капот хорошо получился.
И-16 тип 24 от muteman, Постройка модели с доработками и с использованием афтермаркета
Здорово получается. С баками - смотрится необычно и интересно. Вообще, и-16 - очень интересная машинка.Так что, удачи в достройке и терпения - результат того стоит.
Ki-10, 1:72, AviS (Готово), ...
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Радовался , до определённого времени ... Теперь вижу , что напрасно .
А-а-атставить печали!  ;)
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Цитата


Чем лучше сымитировать данный момент на модели? Заранее спасибо.

Андрей , чуть позже покажу как сделать объём и небольшой провис полотна . Там всё просто - в желоба расшивки вклеивается тянутый литник и шлифуется до нужного состояния ...
Будем заглядывать и перенимать)
Ki-10, 1:72, AviS (Готово), ...
Цитата
Lish пишет:
... машина интересная, материалов достаточно.

В этой ветке пока что немало воды, но, тем не менее, - заглядываю сюда. Собирал именно эту модель(http://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=252544), но, в сравнении с подходом Алексея, - у меня была работа на "скорую руку". Есть желание когда-нибудь сообразить с "двойкой" от Исм. Поэтому, вопрос по теме:

Цитата

А расшивка на полотняном фюзеляже - это просто шапито!!!   }}}    

online photo storage
Чем лучше сымитировать данный момент на модели? Заранее спасибо.


Алексей, пока что радует глаз "зародыш". С патрубками - убедительно получилось...
Ki-10, 1:72, AviS (Готово), ...
Пока получается здорово, причем работа не напрасная: по-моему, у Ки-10 нутро лучше просматриватся, чем в И-16
Есть какие-то идеи насчет патрубков?. Я жалею, что хотя бы не прорезал контуром границы, плосковато получилось...
Ki-10, 1:72, AviS (Готово), ...
Привет, Алексей! Делал такую с год назад - набор понравился. Из чего  будут имитироваться жалюзи, пивжесть? Сам с ними повоевал... Помнится, ещё расшив углублял...
Нравится эта машинка, буду следить за работой.
И-16 тип 24; Фуад Пашаев, Самолёт Бориса Сафонова
вот еще немного интересных вариантов
Пользователь добавил изображение
1_86.jpg (63.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
65_2_b1.jpg (37.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
acys2170.jpg (9.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
pol_i-16-16.jpg (27.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
pol_i-16-19.jpg (29.21 КБ)
И-16 тип 24; Фуад Пашаев, Самолёт Бориса Сафонова
Цитата
И-16 тип 24; Фуад Пашаев, с камуфляжем пока не определился
Вот варианты. Зимний сделать более потрепанным поверх зеленого(будет выглядеть эффектно).
Пользователь добавил изображение
65_1.jpg (16.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
i-16_scr_46.jpg (33.4 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10