Артур, как обещал, вот эта картинка.
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
01.08.2011 00:50:14
...ну да, к тому же решение это в данном случае волевое, ибо они стоят как 2,5-3 таких "Штуга".
Имхо, фриул-достойное украшение любой модели. Если она чисто как кошка пойдёт-то можно взять на следующую... Хотя, получается самоходка хорошо, может стоит подыскать если уж не фриул то хотя-бы мэджики у кого купить? Или более вменяемый винил? Те гусеницы что в коробке конечно не выдерживают никакой критики. И ещё, спросить хотел... Габаритные огни, кормовые... сигнал... это всё будет тонироваться отдельно, и ставиться после? Коллеги, кстати, поскольку тема живая довольно, вопрос задам в ней: кто знает куда шли провода от коробчатого указателя дистанции? |
|
|
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
27.07.2011 14:00:00
Ну, лично от себя скажу так... Я трос обычно если и клею, то... клей не является основным держателем как правило.
К примеру, на моём аналогичном Штуге, тросу была придана нужная форма и он был размещён на МТО, фиксировался рабочими травлёными замками и держателями. Плюс пару капель клея. К сожалению модель не сохранилась, не могу продемонстрировать... На остальных машинах тоже как-то не складывается именно в приклеиванием... У Pz.IV ausf.G например, будет свободно висеть на крюках на корме... Так что в принципе можно полностью всю машину и оттонировать и все дела, в общем, завершить на 100%, потом крепить трос. Вы просто решите, как он будет идти. Если через всю машину от буксирных проушин в лобовой части до кормы" - то клеить к корпусу не понадобится, зафиксируете сам "палец" в проушинах слегка да и всё... Просто имхо, вариантов крепления тут достаточно, чтобы повесить его после финальной тонировки. Я к примеру, крашу и тонирую трос вообще отдельно, ровно как и весь шанец, и потом "вкладываю" его в крепёж для него, как правило делая "условно рабочие" застёжки и т.п. Хотя вот вижу есть люди которые намного лучше и аккуратней всё делают, при этом приклеиваая неокрашеный ещё шанец к машине. Короче: сколько людей - столько мнений. |
|
|
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
26.07.2011 21:07:19
Артур, приветствую! Добавлю к всеобщему восхищению и свои 5 копеек: классная она получаетс у вас, честно!
Так и хочется "расчехлить" свою F/8 и попробовать уподобиться! По поводу брезента... Честно скажу, фото где просто именно брезент какой-то лежит - у меня нет. Есть только где на корме разная "помойка" набросана... Но суть сводится к тому, что если что-то навалено сзади - то как првило есть какая-либо импровизированная конструкция, типа багажник, нередко с "усиленной" задней стенкой, выполненной из куска гусеницы Ну, это я думаю, уже не актуально Да, и... совсем у меня вылетело из готовы... есть такая мелочь... трос буксировочный называется Не забыли? Он мог быть закреплён на корме, на месте штатной укладки, а мог к примеру одним коушем цепляться к буксировочным петлям в лобовой части, потом идти по надгусеничной полке и другим коушем за кормовые петли... да вообще много как мог, я так, напомнил... |
|
|
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
21.07.2011 21:51:39
Артур, снова приветствую!
Я рад что те вещички что удалось передать, оказались полезны и нашли своё место на этой машине! Я ни разу не претендую на авторитетность мнения, но хотел бы сказать: мне кажется что машинка получается хорошая! Конечно, из мелочей, ей не хватает нормальной фары Нотек, и... крепления желоба для антенны. Конечно, тот что из набора, не в том дело что не масштабен, я к примеру за милиметрами сам не гоняюсь, но там дело ещё и в том что форма взята ну буквально с потолка. Но это конечно если морочиться. Нравятся мне штуги, особенно вот Ausf. F из-за его вот этих его фар. И ваш конкретно нравится тоже, вот просто как гостю, зашедшему на огонёк. Особенно вот как передние крылья подогнал ловко к петлям Как будто так и было А с кавказа прилетел уже, наконец-то могу посидеть дома и отпоиться вином. |
|
|
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
20.07.2011 22:52:05
коллеги, всем доброго вечера, приветствую отдельно Артура! Хоть я и смотрю фото на экране смартфона, но то что вижу-мне нравится. Проводку сам помню делал из скрепки, самой тонкой что нашел. Согнув её по форме, проложил от фар на лобоаом листе до крыла. Затем на капельки циакрина прихватил к концам по 2тонких проводка от какой-то обмотки и подвел к габаритным огням, сигналу и фаре нотек. Прихватывал првода скобами из остатков травления. Это думаю дело вкуса думаю. Классно в общем тут у вас. А я в далеком Дагестане что-то невнятное делаю с кюбельвагеном...
|
|
|
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
08.07.2011 10:13:05
Артур, приветствую, позвольте высказаться по поводу увиденного.
Имхо, неплохо вышли брызговики как таковые. И понравилось как Вы их подогнали к крыльям, состыковав, типа, с петлями Но, имхо, узковаты получились, особенно на левом крыле по ходу самохода. Рекомендовал бы прорезать-таки щели в фарах, хотя, конечно, это дело вкуса, ибо не готов сказать как будет смотреться. У меня были травлёные крышки на фарах, там щель была, кроме того, за крышкой были фары от Elf. Что делать с крылом... ну вообще оно достаточно плотно прилегало, таких щелей быть не должно... Что-то конкретно посоветовать не могу... Разве что предложить поглядеть фото готовых моделей (на каропке на мой взгляд есть отличные штуги!), инструкции к тем же Ausf F/8 от Dragon, как там выглядит крыло и как крепят, и вот ещё фото прикладываю. Это вообще Ausf.G, средних или поздних серий... Может что-то похожее сделать? |
|
|
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
04.07.2011 15:52:03
Господь с Вами нет ну просто возмутило, чесслово! Реально что-то сдуру забил на разницу между словами "винт" и "болт", а вы тут приписываете мне попытки заставить уважаемого человека модифицировать болты под шлицевую отвёртку
А плакать я никому не собираюсь, ни в форуме ни в личке. Ибо реально - мне по..й даже то, что мне по..й (с) Кстати... КСТАТИ! По поводу винтов с потайной головкой. Артур, хочу на всякий случай вас предупредить что на бронерубке любимой нами САУ были именно винты с потайной головкой. Т.е. то что звезда даёт в виде заклёпок - по-правде говоря, не верно. |
|
|
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
04.07.2011 11:59:21
Коллега Hedgic, Вы не забывайте что на Ваших фото всё-таки Ausf.G. При этом, не в чистом виде.
А вот на Ausf.F отверстия как раз были в брызговиках. Потому что был коробчатый указатель дистанции и кормовой круглый фонарь.Отверстие оно есть, дело в том что ПОД откидной частью брызговика есть пластинка, на которую собственно как-бы "опирается" откидная часть, и не получается "сквозняка", через который потенциально может лететь грязь. Отверстие в брызговике нужно для того чтобы можно было откидывать брызговик, и КУД и кормовой фонарь проходили "сквозь" откидывающуюся часть. А чтобы снова не появился счастливец, видевший живую гаубицу, и сказал что тут мол Kais бредит, прилагаю банальное и широко известное фото из книжки. Там видны и отверстия, и петли. На правом крыле по ходу самохода показан круглый фонарь, т.е. и под него должно быть отверстие в брызговике. |
|
|
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
30.06.2011 13:39:28
Артур, быть может начнёте с передних? Дело в том что задние вроде есть у меня, правда из именно этого набора, схемы к которому я привёл. Может быть есть и передние, вчера не было возможности посмотреть. Вопрос тут в петлях ещё, за них не отвечаю. Но можно и их конечно сделать. Обратите на схеме внимание на конструкцию элементов, расположеных ПОД брызговиками. Около них на 2 листе цифры 12,13.
|
|
|
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
Stug 3 ausf F от Звезды, Продолжаю тренироваться "на кошках"
27.06.2011 17:38:05
Артур, если Вы в Москве бываете - я Вам этих катков отсыплю - мало не покажется. Весь "штуг" ими забронируете. У меня кажется есть 10 опорных в сборе и около 10 поддерживающих роликов.
Окрашены правда уже: TS-4 + акрил чёрный обода.. Да снимите думаю.. Есть желание - пишите. Все не отдам Наааа-до! P.s. Ну они вменяемо окрашены по моим меркам Это не некондиционная гадость. Я ж их на машину ставил уже... да вот... короче грустное это дело. Короче: захотите - обращайтесь! P.p.s. Тут уточнил ещё. Кроме этого есть травлёные сетки на воздухозаборники. Также если что отдам просто так. И ствол точёный от Aber. Но по нему есть небольшой косяк: болтик 1 или 2 отсутствуют на муфте стыковочной которая вокруг него на входе в бронемаску. Их легко сымитировать. И он если по-честному, L/48. Т.е. надумаете поставить - будет у Вас StuG III Ausf.F L/48, а не StuG III Ausf.F L/43. Однако, орудия длиной 48 калибров не такая уж и редкость я думаю на StuG III Ausf.F, чему есть и документальные подтверждения.
Изменено: |
|
|
Panzer kpfw IV aysf E "Vorpanzer"
Panzer kpfw IV aysf E "Vorpanzer"
Panzer kpfw IV aysf E "Vorpanzer"
Panzer kpfw IV aysf E "Vorpanzer"
28.07.2011 17:39:50
Миг вроде в ролике своём обращает внимание что при нанесении пигментов и обработки места применения средством Tinner for Washes или Pigment Fixer эффект несколько ослабляется.
Но можно нанести повторно, и при закреплении не сильно смачивать кисточку в фиксаторе. Кроме того, традиционно на матовую поверхность лучше накладывать, или на полуматовую. Если Вы хотите сымитировать именно ФАКТУРУ грязи, то... для этого придётся использовать шпатлёвку к примеру, разведённую. Пигментов уж больно много надо чтобы была фактурная именно грязь... А закреплять конечно можно по-разному.. штатно-фиксером, а дальше кто на что горазд. Когда я собирал первую свою серъёзную (ну, по моим меркам) модель, для закрепления пигментов пыли и грязи на катках я набирал чуть-чуть растворителя на кисть и смачивал поверхность И пигментами её! Кстати, сейчас мне кажется что не так страшно и получилось |
|
|
Panzer kpfw IV aysf E "Vorpanzer"
Panzer kpfw IV aysf E "Vorpanzer"
03.07.2011 00:55:07
ой,тут такой замес начался, устали разгребать. Я с телефона, так что этот, как там вас, который живую гаубицу видел. Я уж извинить прошу великодушно что бред тут несу, мой косяк, не болт потайной а винт. Но дело вот какое: автор статьи явно ж не дурак, как я, он понял о чем речь сразу. Я ж там и на фотках показал, да мэдволф тоже... Уважте милостивый государь, мож я не прав был в своих наблюдениях на счет сих винтов? На счет фриула я конечно бредить не рискну уж, скажу только, как представитель лагеря идиотов, постоянно меняющих мэджики на фриулы-мастерклубы: фриул конечно переразмерен бывает... Да и странные вещи случаются... Вплоть до того что 2 гусеничные цепи из разного числа траков имеют вдруг одинаковую длину.
|
|
|
Panzer kpfw IV aysf E "Vorpanzer"
01.07.2011 15:22:57
как я представлял панцерграу... вот... "Гиви, ты спелый-спелый вишн видЭл А закат видЭл? Такой жЭ, толкО панзерграу!" Не знаю как объяснить. Мне кажется темнее и насыщеннее. Но косяк в том что я сам никакой в плане покраски. Так что больше впитываю опыт, и не рискну что говорить.
Кстати, а дверцы на башне будут открыты? Или там петли рабочие? |
|
|
Panzer kpfw IV aysf E "Vorpanzer"
Panzer kpfw IV aysf E "Vorpanzer"
Panzer kpfw IV aysf E "Vorpanzer"
Panzer kpfw IV aysf E "Vorpanzer"
S.W.S.
31.07.2011 22:23:51
А не проще было сразу вот так сделать?
|
|
|
[ Закрыто]
Американская армия - самый большой миф XX века, Наткнулся в сети
31.07.2011 16:48:59
"Ирак. Поколение убийц" - это не там где "Хаммеры" на мосту долго не могли разъехаться и сдать назад чтобы дать уйти из под огня головной машине, патриотический забег с винтовкой в атаку под прикрытием "Хаммеров" на к счастью участников брошеные танки а-ля Т-72 и где также герои долго спорили, передавать ли артиллерии приказ бить по врагу, расположенному в опасной близости к своим, с коментом: "да не волнуйся, передавай им координаты, они всё равно нас пошлют и стрелять не станут, у нас неправильная координатная сетка..."
Смеяться можно над ними сколько угодно. Правда в том что сдерживают их только средства ядерного сдерживания, извините уж за тавтологию. Если кто-то до сих пор считает что броня крепка и танки наши быстры (а также прочие средства механизации истребления себе подобных) - то конечно пусть считает, думаю и спорить нет смысла. В случае чего, как обычно можно было бы попробовать вылезти на героизме солдат и мастерстве отдельных командиров, только время конечно не то уже. Одного этого слишком мало. А что потери их... война, что сказать. И вот ещё, на счёт потерь. У меня сомнения по поводу потеряных 600 самолётов в Ираке. У меня одного, коллеги, или ещё есть кто? Уж Иракские-то ПВО действовали крайне вяло. Ровно как и все прочие войска. В Югославии было интересней, там можно пособия писать для "зенитчиков-профессионалов и широкого круга лиц". Но это другая история. Кроме того, я лично смотрю на них не как на разносчиков демократии по странам третьего мира, а как на серъёзного потенциального противника. Ну по-бомбили они в Ираке, Афганистане... Да там как была разруха и нищета, так и осталась... А представьте себе войну с развитой страной? Что, не смогут думаете разбомбить заводы, бизнес-центры и крупные города? А после этого всем станет всё равно, какие там потери... И войска вводить не надо, всё и так загнётся... Разные вещи это... Крупный конфликт или локальные вот такие расстрелы воробьёв из пушек. Откровенно глупо прозвучало про то что сбили там чуть ли не 18 F-117, 2 прорвалось... Американцы рвались прям как наши к Берлину в 41-м. После 3-5 сбитых бы развернулись. К тому же не летают F-117 стадами... Ему прокрасться одному, мост разбомбить, может жд-узел потревожить, ТЭЦ какую... Автор до сих пор удивляется что 100-мм пушка обр.1944 года подбивает современный танк? Гаубица 203-мм Б-4 обр.1931 г. тоже кстати подобьёт. Что такого? Статья так себе на самом деле, цифры не знаю откуда... Про ПВО и оптоволоконный кабель вообще улыбнуло... Да верю, возможно, но.. всё это такой единичный характер носило думается мне... Короче, правда, не надо недооценивать противника, и глядя на других, на себя смотреть не забывать. |
|
|
Обзоры КВ-1 / КВ-2 - а оно ВАМ надо?, хочется понять - продолжать или ну его нафиг?
04.07.2011 08:07:23
Коллега, приветствую!
Надо или нет - конечно прежде всего решать Вам, но... Я думаю, что однозначно НАДО. Что говорить, ту информаци по КВ1 с Л-11 обр.1939 я собирал по крупицам из разных источников, в Вашем обзоре собрана вся и сразу. Очень полезно, что обзор идёт намного дальше простого "модель не копийна надо пилить" - есть то, чего так часто не хватает: КОНКРЕТИКА. ЧТО пилить, как менять, зачем, и, собственно, на каком основании. Пусть может у многих уже есть КВ, но сколько моделистов ещё будет? Думаю, это очень полезные обзоры, и прочитав их, любители собрать "большой зелёный танк который против фашистов" подберут себе машину по вкусу и по трудозатратам, и заранее продумают, какие доп.материалы им понадобятся. В идеале, Ваши работы было бы целесообразно перенести в википедию моделей, не скажу на каком сайте, да думаю, всем понятно. А может, и на каропке что такое похожее появится? |
|
|