Антон Архипов написал: Вопрос один - ЗАЧЕМ? Ну, в смысле "нахрена?" Этого Геркулеса, как говна за баней в любых масштабах и он не больно-то интересен моделистам давным-давно. Его десять лет назад уже все собрали, ужаснулись и забыли. Любая Тушка в 72м разойдётся быстрее, чем американщина. В 48м Су-24 с хорошей проработкой будет хитом продаж! Нет, блин, мы будем делать шланги от пожарных машин ЗИЛ с проработкой плетения шланга.... Народ ждёт НОВИНОК, а не перепака и переработки старых известных моделей западной ориентации. Я понимаю, что АНтонова выпустить не получится, но у нас столько ещё машин, обделённых вниманием! Почему Украина строчит пачками всю нашу Историю, а Звезда преподносит нам Геркулеса как нечто что-то из разряда "Хай-класс"? Кому он упёрся-то?
Я надеюсь это все стеб
Вряд ли. Было дело, у маэстро в коробке с С-130 восьмилопастные пропеллеры отыскались. Всё серьёзно
Владимир42 написал: Ребро снизу на C-130 Звезда конечно "перетянула", оно раньше на нет сходить должно..моё мнение из сравнения с фото реальных бортов...
есть такое. в реале по шпангоуту №? -сопряжению кокпита и грузовой кабины да и передняя часть правого спонсона с вз ку грузового отсека нечто среднее между прототипом и ЕС-130 и омерзительные по правдоподобности колёса -вместо цилиндров тормозных механизмов "болтики, Карлуха, болтики )))" в безусловном плюсе -вроде бы как годная по габаритам и сечениям вмг и остекление
DeadMouse написал: Вот удивительно здесь собралось такое количество эффективных манагеров и каждый с готовым безпройгрышным бизнес планом вы бы собрались как то вместе и замутили свою звезду с блэкджеком и шлюхами выпустили именно те самые модели которые так ждёт рынок, порвали в клочья тупых манагеров в частности и весь модельный рынок в целом своим тонким чутьём. Ну и как бонус заработали бы кучу бабла и славы.
vig-gen написал: Что прям массовыми разводами жил? Насколько я знаю, этот человек не совсем простой... ну... из братвы. Характер подстать. Послать "подальше" ему наверно не проблема. Может ошибаюсь, но в армейке служил (в Первую Чеченскую). Если он жулик, то почему не перекрылся? Его личные фото в сети! Даже адрес! Лет семь назад я его видел на Мерине S класса. Семья, жена, ребёнок. Я знаю, что у него отдельная квартира для моделей ГА в 1/72. Наверно девчёнок туда водит ещё. С тех пор ничего про него не слышно. С чего вообще решили, что NEMO72 это именно Сергей? И, главное, даже администрация поинтересовалась у кого и когда он просил денег? Предоплату? Мне ничего такого неизвестно. Как бы там ни было - предъявленный им 3D проект никуда не денешь. Время и денег он наверно ему стоил.
а, вон вы куда на Sклассе поехали. ну в добрый путь
Владимир42 написал: Як-40 в 1-72 я еще понимаю....но Ан-124 или Ту-114 допустим....действительно "куда ставить"? Вариант хранения с отстыкованными плоскостями в коробке под кроватью -не серьезен...да и цена гораздо выше чем у 1-144, также требование к деталировке -совершенно другие, вон недавно Звезда Ми-24 1-48 выкатила....с деталировкой от 72-ого масштаба, так это, мягко говоря -не очень многим понравилось, а лайнер 1-72 по цене -гораздо круче будет...
под кроватью )))) шкапчик необходим в размер. но судьба изволит смеяться над нашими потугами. шкапчик то есть а коробок с антоном как раз под кроватью ))) а шкапчик ждет.... Стас, я ни полсекунды не поверю, что человек живший с разводов на авито враз да и переобулся.
vig-gen написал: Володь, вопрос цены - вопрос деликатный. Если его задавать, то надо тут же и оплачивать. Этикет обязывает. Тем более незнакомым людям... Я позже узнаю и скажу.
Major написал: Уважаемые товарищи! Не подскажете, каким образом можно выставить свою модель на продажу для иностранных покупателей?
на Итси. в нем комиссия поменьше, и создан он как раз для разного рода "рукодельников" но посещаемость его поменее еБейного https://www.etsy.com/?ref=lgo
маленькие художники скромно посоветуют приобрести джас и не выеживаться двойного действия, он справится со всем тем, что выложено в галерее. во всех её ипостасях с начала образования сайта и прямо до вчера "хвост важен -не крылья" ты же понимаешь
Drakkarnuar написал: Стал выпрямлять в кипятке лопасти, и пластик повел себя не адекватно. Стал сжиматься и пошел винтом с уменьшением размеров лопасти. Две лопасти спасти не получилось. Пришлось делать новые из пластика
их можно было выпрямть без всего. разгибая потихоньку. пластмасса терпит и не ломается
Михей написал: Благодарю! Весьма нужные фото. Вижу кучу технички, которой нет у модели и интересно, что она не японская, а на английском. Странно, самолёт эксплуатировался только в Японии
где бы не приземлился -персонал прочтет и сможет обслужить как положено.
Михей написал: Якорь то вряд-ли делать буду)). На суше не нужен, хотя самураи - дело тонкое))). А с выхлопами повозиться придется. Никакие они у модели
кусок телескопической антенны подходящего диаметра. а если ещё и отожженый станет совсем похоже "кактам" зы: один из занимательных ништяков прототипа, правда только у US-1A громкоговоритель, позволяющий вербально оперировать спасаемыми
я то думал, что выхлоп какой-то ВСУ, а оно вон как. Да, это есть в модели, смоляная деталь.
Михей написал: Якорь то вряд-ли делать буду)). На суше не нужен, хотя самураи - дело тонкое))). А с выхлопами повозиться придется. Никакие они у модели
кусок телескопической антенны подходящего диаметра. а если ещё и отожженый станет совсем похоже "кактам" зы: один из занимательных ништяков прототипа, правда только у US-1A громкоговоритель, позволяющий вербально оперировать спасаемыми
Михей написал: А что в спонсонах не так? Кроме деталировки. Про юбку пока не придумал, как сделать. Или выбрать паз и разделить на сегменты. Или полностью снести и делать с нуля. Еще проблема в отсутствии фото выхлопов. То, что в модели нельзя назвать даже примитивом. Отсебятину нести нет желания. Как-то этот самолёт совсем популярностью не пользуется и в фотообходах и книги древние.
выхлопные трубы у ее не самое трудное. как раз а юбку из листового пластика красивше, будет вишенкой на торте (если есть желание пилитьпилить)