Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
Цитата
Как мне кажется, этот самолёт снимался в фильме "Индиана Джонс и последний крестовый поход"
Так и есть. Я сам раньше думал, что в фильме снимали Arado 96, но потом узнал Pilatus P2
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
Цитата
а нормально всё у автоматов с копийностью, просто они сделаны в африканском подвале "по образу и подобию
Ну не знаю. Без переводчика огня и рычага затвора как-то непривычно.
Какой-то зулу-калаш получается, по аналогии с передельными зулу-ружьями.
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
Цитата
для любителей миниатюр: фигурки негров в 35 масштабе от Paracel Miniatures.
Что-ж так Калаши погано сделали :( Судя по ствольной коробке и РУО, это советские начала 50-х, но с копийностью прям беда.
Новинки, анонсы, от разных производителей ОБСУЖДАЕМ...
Цитата
AMP анонсировала на 2023 год модель вертолета Filper Be
Блин, ну и уродец. Прав был Туполев, такое не может хорошо летать.
AOSHIMA
Цитата
с расшивкой а-ля Аирфикс, очень на любителя.
Скорее Matchbox хрестоматийный.
1/32 новинки авиации, ждем-с...
Цитата
Однушка в Праге для хранения входит в стоимость?Собирал в детстве италовский 1:72, он и в таком масштабе целую антресоль занимает  
Зато в грузовом отсеке можно что нибудь хранить. Лыжи к примеру :)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Простите, а где в произведении А. Дюма говорится, что д'Аартарьян европеоид? Франция в те времена была колониальной империей! Может он бастард? Может папка его тосковал в дальних походах .
Это такой толстый троллинг, видимо? Его мамка Франсуаза ващета была графиней из рода де Монтескью.
Да и вообще, это реальная историческая личность, хоть Дюма и вольно жонглировал годами событий в своих произведениях,
давно известна почти полная его биография. Большинство портретов фантазии художников более позднего периода, а то и фейки.
Известна лишь одна прижизненная гравюра из серии "Торжественный въезд в Париж короля Людовика XIV и королевы Марии Терезии в августе 1660 г..."
Вылитый гасконец  :D
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Коллеги, вы после негра-Маннергейма чему-то удивляетесь?
Когда думал, что вот оно дно. И тут снизу постучали.
д'Аартарьян из новой британской экранизации "Трёх Мушкетёров".
Пользователь добавил изображение
9cf0.jpg (64.16 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Anryal
Цитата
Anryal
Так это после того случая с Леопардом. Собирает коллекцию.
Пользователь добавил изображение
wr-960.jpg (86.69 КБ)
Изменено: Алексей Проскурин - 15.02.2023 08:44:49
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
В помощь страдающим непроходимостью кишечника
Есть шанс отомстить птичкам, если повезёт.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Паспорт корабельного кота. Настоящий.
Пользователь добавил изображение
unnamed.jpg (53.7 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Ну почему у какого-то олигофрена есть 30 к дохлых презиков, а у меня нет?!!
Чувак болен на всё голову. Потом он делал операции, чтоб походить на сына Дэвида, Бруклина, а теперь трансформируется в Викторию.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Смешно и грустно :(
Рисунок
xnPBg.jpg (151.25 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Котометр
Пользователь добавил изображение
T65eF.jpg (71.67 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
А то свою политкорректность делают, по факту глумясь над другими странами.
Прикол в том, что когда это действительно уместно - не делают.
Можно же было показать ликвидатора аварии Игоря Хиряк в сериале "Чернобыль" - видимо просто не знали, поскольку не изучали вопрос.
Да и задача у сериала была другая.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Кстати, вот с монголоидами викинги реально "скрещивались", генетики скелеты из захоронений на каком-то шведском острове проанализировали - и офигели.
Так у финно-угорских народов в ДНК заметный азиатский след, а восточные так и вовсе узкоглазые.
Изменено: Алексей Проскурин - 17.01.2023 09:48:25
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Создатели сериала Netflix «Викинги: Вальхалла» представили персонажа – негра-викинга из... Нижнего Новгорода.
Вы видимо сериал не смотрели. В 1-м сезоне у викингов Каттегата чернокожая королева  [:](
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Как там его?! Лектор Каннибал из "Молчания ягнят"?
Какой-то он на минималках. Вот более каноничный.
Пользователь добавил изображение
-mire-0.jpg (84.7 КБ)
Изменено: Алексей Проскурин - 15.01.2023 13:21:27
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Тактический гандон.
Пользователь добавил изображение
664кorig.jpeg (41.42 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
И лайфхак.
Пользователь добавил изображение
BT0Ry.jpg (74.64 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Вот и пригодилась.
Пользователь добавил изображение
LcbJz.jpg (43.58 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
А что, так можно было?
Пользователь добавил изображение
foto-46.jpg (97.55 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Иван Кузнецов
Когда специфичное для сирийцев (да и у многих других ближневосточных народов) чувство прекрасного гармонирует с инстинктом самосохранения :)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Я один догадываюсь чья это обувка?
Не Псюши. Лошадь - непарнокопытное.
Так, поржать
«Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны» статья на Дзене https://dzen.ru/a/Y-wLm-TvU1moDO2e

Сегодняшняя история представляет собой пример настолько великолепного сферического раздолбайства в вакууме, что, пожалуй, лучше всего это описал небезызвестный пилот-инструктор Денис Окань: «Вот есть позорные катастрофы для всей мировой лётной братии; так вот, это — одна из них. Это не то что нарушение любых мыслимых и немыслимых норм и ограничений — это нарушение любого здравого смысла».

Итак, Пакистан, конец весны 2020 года. Ковид уже вовсю шагает по планете, и с 22 марта воздушное пространство Пакистана закрыто для гражданских полётов. Однако с 7 (по другим данным — с 16) мая ограничения ослабляют и разрешают полёты, при этом выдвинув требование о сокращении максимального числа пассажиров. Последнее в нашей истории сыграет положительную роль, уменьшив число жертв раза в полтора.

22 мая в 13:10 по местному времени из Лахора в Карачи вылетает Airbus A320-214 авиакомпании PIA (Pakistan International Airlines). Самолёт пусть и не новый (выпущен в 2004 году, налетал уже больше 47 000 часов), но вполне надёжный, регулярно проверяемый и обслуживаемый. Экипаж опытный: у КВС порядка 17 000 часов налёта, из них 4 000 — на A320. Рейс рутинный. Погода замечательная. Аэропорт назначения с простым заходом. Лететь часа полтора. Ну, что могло случиться?!

Как выяснилось, случиться могли пилоты. Хотя, в данном случае, их корректнее называть джЫгитами за сайдстиком. Во время всего полёта, вместо чтения чеклистов и выполнения прочих полезных и нужных операций, пилоты базарили друг с другом о коронавирусе и о том, как он повлиял на их семьи. За подобными задушевными беседами они благополучно просохатили начало снижения для захода в Карачи, так что в точке MAKLI (примерно 16 миль до ВПП) самолёт был на высоте 9 500 футов вместо 3 000.

Дальше пилоты таки принялись весьма энергично снижаться, но всё равно в 10 милях от полосы (в точке, где начиналась глиссада, и самолёт прям железно должен был быть на 3 000 фт) воздушное судно всё ещё находилось на 7 тысячах. Диспетчер подхода предложил пилотам сделать орбиту, спокойно снизиться, провести брифинг и зайти на посадку нормально. Любой адекватный лётчик так бы и поступил, но наших джЫгитов таковыми назвать было трудно. Поэтому они сказали, что «We are comfortable!» и «We can make it!», после чего выпустили шасси вместе с воздушными тормозами и помчали догонять глиссаду с вертикальной скоростью порядка 4 000 фт/мин (что есть МНОГО). В процессе этого «пакистанского захода» диспетчер дважды предлагает экипажу не дурить и повернуть влево, сделав круг; но, наткнувшись на непробиваемое упрямство, сдаётся и разрешает посадку (что интересно — разрешает сам, предварительно спросив разрешения у вышки, а не просто передаёт самолёт вышке).

Пилоты меж тем таки нагоняют глиссаду, после чего происходит необъяснимое: на удалении 5 миль от полосы эти ребята УБИРАЮТ ШАССИ И СПИДБРЕЙКИ. Почему — достоверно не известно. Кажущееся мне наиболее вероятным предположение: второй пилот, оценив скорость снижения и воздушную скорость, решил, что они всё же уйдут на второй круг, и убрал шасси, не доложив об этом; в то время как КВС сказал: «Да не ссы, сто раз так делал, сядем!» — и продолжил заход. Второй вариант: кто-то из экипажа вспомнил, что «а вот здесь мы обычно выпускаем шасси» и автоматически сунул соответствующую ручку в другое положение. Чтобы сдвинуть ручку вверх, желая при этом опустить колёса, надо, конечно, особый талант иметь, но ЭТИ могли…
Так или иначе, выйдя на глиссаду и убрав шасси, наши сказочные пилоты вместо чтения чеклистов (пусть и запоздалого) ПРОДОЛЖАЮТ ОБСУЖДАТЬ КОВИД и, разумеется, опять уходят с глиссады и опять рвут её догонять с вертикальной 2 000 фт/мин (что БЕЗУМНО МНОГО: должно быть не более 1 000). В процессе самолёт громко выражает своё возмущение, выдавая всякие MASTER WARNING, OVERSPEED, SINK RATE, PULL UP и TOO LOW — TERRAIN. В глубине своей компьютерной души бедный Эйрбас наверняка мечтает заблокировать управление этим кожаным мешкам, вывести на дисплей надпись GOODBYE, LOSERS и сделать всё сам, нормально — но увы, такой опции конструкторы не предусмотрели.

В итоге наши герои подходят к полосе на скорости 210 узлов, что ОВЕРДОФИГА — нормальная посадочная скорость для A320 — в районе 135–140 узлов. Из-за этого не срабатывает предупреждение TOO LOW — GEARS (Слишком низко — выпусти шасси), его перебивает более приоритетное TOO LOW — TERRAIN. Впрочем, если учесть, что они забили на чеклисты, брифинг, положение ручки шасси, красную стрелку рядом с ней и надпись красным по чёрному L/G GEAR NOT DOWN на одном из дисплеев — я не уверен, что голосовое предупреждение их бы спасло.

И на 210 узлах злосчастный Эйрбас приземляется на гондолы двигателей. В принципе, если бы на этом всё и завершилось, вполне возможно, обошлось бы без жертв. Однако пилоты остатками здравого смысла понимали, что 210 узлов — это дофига, и что если самолёт не начнёт штатно тормозить (а он, ЧСХ, не начал), то надо уходить на второй круг, иначе можно и выкатиться. Не увидев реакции на включение тормозов, зато услышав непонятные звуки, они дали РУДы от себя, сайдстик — на себя, и лiтак, прочертив двигателями по полосе больше километра, опять поднялся в воздух.

Движки CFM-56 оказались на редкость надёжными и не сдохли от такого варварского обращения. Однако под ними в гондолах находилась всякая полезная «ботва» вроде гидро- и масляных насосов, которую таки удалось стесать о бетон (ибо конструкторы не предполагали, что найдётся идиот, которому понадобится тяга после посадки на брюхо). В результате спустя полторы минуты масло в системе закончилось, и двигатели встали один за другим, превратив самолёт в здоровенный планёр в 2 000 футах над городом.

В принципе, даже из этой позы Эйрбас можно было спасти: высоты хватало, чтобы грамотный пилот дотащил его обратно до полосы (или, на худой конец, до пустыря перед ней). Но мы помним, кто сидел в пилотских креслах. Green dot speed (грубо говоря, оптимальная скорость планирования) — это не для джЫгитов. Они предпочли выпустить шасси, заранее отняв у себя немного драгоценного импульса, и пытались поддерживать высоту вместо скорости, а в конце задрали нос почти до сваливания — и самолёт спарашютировал на окраины Карачи, на одну из улочек.
Из 99 пассажиров и членов экипажа выжили только двое. На земле пострадало 8 человек, один из которых позже скончался. Повезло, что самолёт упал вдоль улицы, иначе разрушений и жертв на земле было бы больше.
Если вы думаете, что этот сказочный экипаж был для PIA чем-то из ряда вон выдающимся, то я вас разочарую: в результате расследования летом 2020 года выяснилось, что 40% лётчиков авиакомпании имеют поддельную пилотскую лицензию. После этого скандала для PIA на полтора года закрыли небо Евросоюза, Великобритании и США, а в лётной среде появилась шутка о необходимости выпуска A320 Pakistan Edition — полностью автоматизированного, с закрытыми бронестеклом органами управления.

В общем, не будьте раздолбаями, господа: сие опасно для жизни. И не летайте самолётами «Пакистанских авиалиний» по той же причине.
Так, поржать
Цитата
Не моё, скопировал
Сюжет для продолжения "Особенностей рыбалки" готов, лишь дополнить пробелы.
В стиле "Мальчишника в Вегасе" - погранцы находят телефон одного из рыбаков :)
Анекдоты:)%:), Уважаемейшие господа каропчане, сюда выкладывайте анекдоты, разные и всякие, уморительные и смешнющие... дабы отвлечься от любимых моделек и повысить чувство юмора%:)
Цитата
SAURON
Напомнило:
Господь диктует Моисею Тору:
- ... не вари козленка в молоке матери его...
Моисей:
- O, погоди, минуточку... А-а-а-а, я понял! Это означает - не ешь мясного с молочным?!
Господь:
- Hе фантазируй. Пиши, что говорят - не вари козленка в моло...
Моисей:
- Aааа, сейчас, ага, все - понял: надо иметь отдельную посуду для мяса и молока!
Господь (раздраженно):
- Послушай, что ты несешь? Я же тебе ясно сказал! Не выдумывай, пиши, что диктуют: не вари козлен...
Моисей:
- Bсе, все, вот теперь - понял: после мясного надо подождать шесть часов, прежде чем есть молочное, а после молочного...
Господь (устало, махнув рукой):
- Э, делайте, что хотите...
Посоветуйте кино
'Двойная петля" - свежее кино про лётчиков морской авиации США
Главгерои чёрный и белый, как водится. На этом с повесточками всё, что радует.
В целом фильм слабый и предсказуемый, но в принципе смотрибельно.
Сперва пилоты летали на Биркетах, потом ещё до Кореи их пересадили на Корсары, которые ругали,
вспоминая Биркеты добрым словом.

Мне вот до сих пор непонятно, зачем было менять новые истребители на старые, в чём профит?
Ведь так и было в реальности, Биркеты в Корее не участвовали, лишь позднее в Индокитае
и с французскими пилотами.
Посоветуйте кино
Цитата
Alex Knot jr
Такое вроде в "Острых козырьках" видел, в одном из сезонов.
Описанный сюжет знакомый, но точно не помню откуда.
Ещё как вариант, это из сериала "Голяк".
Изменено: Алексей Проскурин - 27.11.2022 14:00:30
Идеи с войны Z, Интересные идеи для воплощения
Цитата
И где это?
На полигоне под Казанью.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.