Николай написал: На соседнем форуме предложили не ограничиться только моделью, а подумать о виньетке или даже диораме. Задумался об основе - никто не знает, есть ли какие-то готовые основы с участком асфальтированного шоссе и грунтовыми обочинами? Главное условие - размер должен быть чуть ли не 30х30 см, а то Бумеранг та еще махина.
Не встречал, но если взять фоторамку, пеноплекс или пасту "асфальтовое покрытие" от производителей? АК выпускает пасты, ЗИП и еще кто-то делал.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Ваня Булочник написал: Так же неприятной новостью для меня стало то что красить, как я делал это по старинке, не получится, а именно полностью собранную машину. Так как после окончательного монтажа надгусеничных полок я попросту не смогу установить ленивец с ведущим, да и гусеницы скорее всего тоже не получится поставить на место. Во всём виноваты юбки. Это не то чтобы проблема, а так, новый сценарий типа.
Только увидел. Собирал Т-72, Т-80 и БМПТ следущим образом: - ходовую крашу, тонирую, закрываю маской из обычного полиэтиленового пакета и скотча - грунтую, крашу и визерю остальную модель. - Снимаю пакет и если надо, немного пылю для сглаживания контраста между базой и ходовой.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Прошу прощения за то, что вот так влез, но покраска кажется не вышла. А старт был бодрый и интересный, с небольшой конверсией. Как писали выше, для таких вещей подойдет лак для волос или жидкость для чиппинга, сколы и тому подобное. Плюс интересно показать модуляцию, поскольку модель не плоская и тут разгуляться есть где.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Николай написал: Видать, я реально дошел до финишной прямой. В ход пошло травление от Хобби Босса. После установки двух не видных никому деталек оно закончилось. Спасибо тебе, ХоббиБосс, осчастливил... Заодно презентую лучший способ отжигания травла. Идеально!
Я использую ветроустойчивую зажигалку)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Николай написал: Пришли декали. Заказывал вот здесь , если кому-то понадобятся декали на Т26Е3, смело обращайтесь к автору, только цифирь в регистрационном номере не забудьте поменять
Думаете ГИБДД докопается?
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Тут лучше как автор считает. Если есть желание попаять, то лучше травло. Но опять же, придется ли их доводить? И да, если открывать, то ящики из травла - лучший вариант.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Алексей Ромадин написал: Да. да, хитрая деталь... вот как такую с нуля вылепить?... посмотреть хоть как в травле выглядит... а то у моей там сек... пипсель какой то...
А что если, взять полоску пластика, изогнуть как то требуется и просверлить сверлом, ну скажем 0.1 или 0.2 отверстия? В моём наборе от dragon эта деталь дана просто уголком.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
При приближении на данном фото, можно заметить, что это отметки производителя. Возможно указание завода, номера партии, компании и т.д. что с этих буржуев взять, патенты, ваучеры и прочая мутная терминология))) Что именно написано, надо смотреть на более детальных фотографиях. К сожалению достоверных фото не нашел, только фото одной работы. Но что примечательно, рег. номер и средняя надпись идет зеркально и на левом борту, а вот текст на передней части крыла только справа. На всякий, кину ссылочкой, откуда я взял это фото. тыц
Николай написал: Главное - внимательно собирать и изучать фото. Во всех этих ухищрениях были свои закономерности, и следование историзму добавит модели зрелищности
Согласен. Надо будет выставить и свою работу на тематику барахольщиков из США
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Да, в планах цементный шерман, но броньку наверное сделаю самодельную. Этим американские танки и нравятся, столько всякого извращения на них можно сделать.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
За выходные модель прошел на второй слой маслом из оилбрашей, запылил и немного накидал мусора на МТО. Пара мелочей всплыла только на макро, добью и в целом можно завершать. P.S. еще пару вишенок на торт все же добавлю.
Был нанесен фильтр, слой глянца от тамии и переведены декали. На фото можно увидеть экспресс сушку глянца под декали =) Ну и после покрытия слоем глянцевого лака, не удержался и после просушки поиграл с маслом и сколами.
Спустя пару месяцев, возвращаюсь к постройке тигра. Давно не обновлял стройку, а за это время он пережил три перекраски, пока результат меня не устроил. Нанес следы сколотого циммерита и покрасил шанец на первый слой. Осталось нанести базу на тросы и начать накладывать эффекты.
В мордокниге были рендеры и плюс вроде бы тут обсуждалось, что китайцы свою Т-14 делали по фотографиям и пропорциям с Т-90. Так же и Бумеранг. Машины бедны на детализацию, а Т-14 и вовсе не укладывается в размеры. УВЗ пускал представителей Звезды для обмеров. Это было официально и последующие разработки типа МСТА-С, Т-90МС и прочие, уже выполнены по обмерам реальных машин. По ГАЗ ТИГР не могу сказать на все 100%, тут не уверен.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Андрей написал: от Звезды в Контакте тестовая сборка и окраска Бумеранга
Выглядит очень даже, явно не хуже Панды. И колеса тоже клевые. Правда если будет около 2500к - какая разница чей...
Ну, думаю звезда копийнее будет. Панда делала по фотографиям, как в случае с Т-14. А тут машину дали обмерить. По цене, явно 2500 будет. Камаз обошелся в 2300, тут не дешевле.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.