Зато в коллекции Армата будет на видном месте.У большинства из нас друзья-знакомые не моделисты,и не спецы по БТТ,подозревают что большую часть коллекции удостоят только беглого осмотра.А вот увидев Армату будет тот самый Вау-эфект.И вообще модель в коллекцию интересная,хотя-бы как концепт.
Судя по рендерам эта тридцатьчетвёрка несколько более позднего выпуска нежели Звездинская.Кроме того Звезда не проектировала свою модель изначально под установку интерьера.
При том что классический (старый)белорусский язык очень близок к польскому.Кроме того галеон строился во времена Речи Посполитой ,куда входили в том числе и земли нынешней Беларуси.Впрочем как правильно произносить его название на ход постройки не влияет.Так что удачи автору!
Я думаю уважаемому сообществу хотелось-бы узнать какую именно тридцатьчетвёрку от Звезды Вы хотите делать.В 35-ом масштабе 4 разных модели Т-34,в 72-ом две модели,И в довесок в сотом штуки три наверное...
В Беларуси полным ходом вводится система контроля за прохождением ТО.На сайте Белтехосмотр работает тестовая страничка.Забиваеш госномер,номер тех паспорта и видишь срок окончания ТО.Камеры уже тестируется,как стационарные так и мобильные.Я на старой машине два раза попадался без ТО.У нас стоимость прохождения ТО не очень большая,но без уплаты налога на дороги не пройдёш.А он не маленький.
Мансур Мустафин пишет: Из коллекции Петера Арнольда
Спасибо Мансур!Но всё равно,получается что были и зелёно-коричневые,и они попали в СССР.На основании некоторых источников я полагал что такой окраски у Британских Р-39 не было.А уж тем более они не могли попасть в ВВС РККА.Да и на снимке судя по эмблеме Кобры из широкоизвестной в узких кругах эскадрильи "County of London"?