Всем привет! Решил купить немножко моделей и инструментов для их сборки и покраски. Уже собрал немало моделей, но покрасил нормально только одну (из-за отсутствия специального места под покраску, которое скоро появится). Хотел собрать корзину с ценой максимум тысяч 12-13, но моделей так много и они все такие красивые, что я не могу решиться, что взять. Помогите, пожалуйста, выбрать мне, что взять. Заранее спасибо
Кстати, на днях уже урвал на скидках белый грунт Tamiya Surface Primer (180 мл) всего за 500 рублей, он уже едет. Также закинул в корзину баллон черного грунта Motip, чтобы не потратить весь модельный грунт на паре моделей. Подскажите, стоит ли заморачиваться?
Я положил в корзину одну и ту же технику от разных производителей, чтобы узнать тут, какая лучше
Ну я боялся, что модели подорожают или типа того. Я еще школьник, который не имеет постоянного дохода, но имеет неплохие накопления
Нож хороший возьмите, первое дело в моделизме.
Нож макетный Olfa AK-1
Дороговато конечно, но он того стоит.
А канцелярский не подойдет? Я сейчас пользуюсь ножом от nyoni, он был в комплекте с набором карандашей для рисования
Ну так то любой пойдёт, даже нож Рэмбо, но этот уж очень хорош и удобен для моделизма.
А чем этот нож olfa отличается от моего? Мой вроде тоже режет нормально
Разброс моделей великоват! и танки, и поршневая, и реактивная. Закажите 3-4 модели и собирайте их вдохновенно и неспеша. В процессе поймете, что Вам больше по вкусу. Первые модели все равно потом будут казаться немного "детскими" . Захочется переделать. Так еще и новые можели появятся, и то что сейчас топ потом будет так себе.
По инстркменту. Но раз светуют нож возьмите его. Нож/кусачки/пилку для ногтей. Остальное можно в процессе прикупить.
Я уже собрал штук 7 моделей (средних и маленьких по размеру), вроде они пока без заметных косяков получились, ну кроме первых 2