Ставил одной девочке такую аж 2 раза..
Все прям точно такие же.. ксиоми тв бокс С с андройдом ..
Машинка хорошая и надёжная.. Медиакаст поддерживает ..
Проапали старый телевизор, и старый 2014года пионеровский плазма телек с пионеровским же AV процом 7+1.
Пока все пашет не жалуется..
То что ты назвал это одно и тоже..
Бери любую ..хотя лучше та, что дешевле))
Ты же на них не собираешся в игры играть тяжёлые?
Если игры будут озаботься охлаждением коробочки могут быть проблемы вплоть до выхода из строя...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 1
o 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
хочу купить тв приставку, но совсем не разбираюсь в ТХ. Есть 2 близкие по цене, но немного разные данные (в названии) -
1. ТВ-приставка Xiaomi Mi TV Box S, Android TV 9,0, 4K, 3840x2160, Ultra HD, 2 ГБ, 8 ГБ, Wi-Fi, Smart Mi Box 4, медиаплеерEU Charg Flash Deal2. ТВ-приставка Xiaomi Mi TV Box S, Android 9,0, 4K, HDR, 4 ядра, 2 ГБ, 8 ГБ, 2,4 ГГц/5 ГГц, Wi-Fi, встроенный ChromecastEU ChargerВ чем у них разница и какой лучше?
Спасибо, а что значит "Проапали старый телевизор, и старый 2014года пионеровский плазма телек с пионеровским же AV процом 7+1.?" что с ними случилось?
Игры играть не собираюсь., наверное который Android TV 9,0, лучше, чем Android 9,0, для телевизора? Правильно я думаю - можно отказаться от услуг телекомпании с ее приставкой и смотреть те же каналы и + еще огромную кучу других каналов бесплатно? Почему-то кого я спрашивал, никто не пользовался этими приставками, все смотрят кабельное тв.
Хотел сказать, что бери лучше Tox3, но она, оказывается теперь уже 7К стоит.
Лучше 4Гб оперативы брать - шустрее будет работать (приложения грузить, включаться и т.д.).
АндройдТВ лучше, чем просто Андройд.
Да, можно послать провайдера с его приставкой, огромную кучу за бесплатно нужно будет еще поискать, а так примерно 1 бакс в месяц за 1000 каналов.