Karopka
Т-34/76 с пушкой Л-11
Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Приветствую уважаемые Коробчане! 

Данная тема в продолжение вот этой где я разбирался с набором МСД - https://karopka.ru/forum/messages/forum217/topic31761/message1486733/#message1486733

Долго сомневался стоит или нет начинать стройку, ведь тема 34рок очень больная для многих а я не любитель копаться в мат части, но в итоге все таки решился начать вдруг что то да посоветуете такое что я смогу воплотить и улучшит модель.

Изначально хотел просто собрать как есть, но нервная система одного из наших моделистов не выдержала такого издевательства и мне была отдана башня и разная мелочевка от Дрегоновского набора, Олег большое спасибо тебе.

В итоге имею набор от МСД, траки от МСД, маску пушки и ствол от Зедвал и башню с мелочевкой от Дрегона

Ну приступаю.....    

"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Итак на данный момент собираю корпус, срезал крепления люка мехвода, наклеил маску пулемета но ее придется срезать Олег вместе с башней прислал мне и более правильную маску, в районе ходовки срезаю отбойники балансиров 

"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Также собрал башню, теперь надо срезать два выступа на лобовой части чтобы встала маска

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

На маску отлитой из смолы надо добавить 5ть болтов, для этого использую ненужную деталь с подходящими болтами

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

И вот все ни как немогу решится, какие гусеницы тспользовать. Черные это доп набор, серые из самого набора

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

@Лысый Макс написал: