Вчера включил ютуб и почему-то пропал звук, на скаченных фильмах и музыке звук есть. Я чайник в "железе", смотрел в настройках, но ничего не нашел. Подскажите в чем дело.
Видимо случайно нажали на иконку отключить звук. Внимательно посмотрите.
нет, нет, я иногда нажимаю на иконку "звук", когда идет реклама (и это видно перечеркнутая иконка или нет).. Пробовал копаться в настройках - ничего не нашел.
Да не отключение звука во время просмотра видео, там можно вообще звук вырубить.
тогда какая иконка? Если в левом верхнем углу иконка "Ютуб", то я пробовал, там в настройках нет вкл-выкл звука....
вот эта кнопка, не перечеркнута?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
@BREMEN написал:вот эта кнопка, не перечеркнута?
@bek,
А если браузер поменять?
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Если нажать на значок "звук" - может там выбрано не подключенное устройство.
Три слова - это два слова.
@Иван Ильин написал:Если нажать на значок "звук" - может там выбрано не подключенное устройство.
@Генеральный конструктор написал:bek,
А если браузер поменять?
Три слова - это два слова.
на другом браузере долго все грузится...
и на Опера например, видео Яндекс, звук есть, нет звука только при просмотре ютуба
@bek написал:на другом браузере долго все грузится..
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
не думаю - например в этом браузере на сайте киногоу при просмотре фильма звук есть, звука нет только при просмотре ютуба
Все, просто переустановил браузер и стало как прежде, спасибо кто поучаствовал.
Всем привет.
Решил добавить ещё один диск в комп. В наличии уже 2 шт. Система на 80 Гиговом и всё остальное на 320 Гб. Всё Сата. Подцепляю диск и загрузка системы длится 28 минут. После загрузки всё работает без проблем. Копирывание/считывание без ошибок.
В чём может быть проблема?
Вин-10 столько загружается? Какой экран при этом?