Привет, сегодня мне приехал StuG III ausf e
от фирмы Dragon заказал я его Ebay, обошелся он в 230 шекелей, что в переводе на рубли 4150р., что на 1000 рублей дороже если бы я купил его в питерском магазине, как я это делал раньше.
Живу я в Израиле 2 месяце, лечим отца от онкологии, поэтому буду рад не только советам но и простому общению.
Также была заказана декаль Star decals
И барахлишко из смолы
Красить буду скорее всего кистью, стоимость аэрографа с компрессором здесь зашкаливает.
Инструменты, краски и химию привез с собой.
Буду рад помощи, советам, я собрал пока только три модели, опыта маловато.
кстати деталей лишних в наборе очень много, и вот думаю не купить ли еще штуг от звезды...
Приветствую!
Удачи в лечении и в стройке!
@M-che87 написал:вот думаю не купить ли еще штуг от звезды...
Набор хороший, я уже два штуга от "Dagon" взял и не жалею. Собрал конверсию из "Звезды" и "Dagon" https://karopka.ru/community/user/14371/?MODEL=512404 их детали очень хорошо стыкуются.
@Ваня Булочник ..Тут смотря на сколько копийную модель Вы хотите получить на выходе, если максимально копийную, то и пилить много и на допы ещё тратить придётся.
@Алексей Слесарев написал:Набор хороший, я уже два штуга от "Dagon" взял и не жалею. Собрал конверсию из "Звезды" и "Dagon" https://karopka.ru/community/user/14371/?MODEL=512404 их детали очень хорошо стыкуются.
@M-che87 написал:Спасибо, если подскажите что перепиливать надо и какие допы нужны, буду благодарен
@Ваня Булочник написал:Что касается допов, я бы на Вашем месте взял как минимум травлёные полки, наборные траки и хотя бы минимальный комплект базовой травлёнки.
Посмотрите на форумах именно те стройки, где главный герой Звезда, ну и по ходу стройки будут подсказки, моделисты народ добрый
а сорян вы изначально про звезду, это пока мысли в слух, пока делаю драгон.
а я бы на вашем месте не морочился с допами, учитывая, что покраска будет кистями, собирайте из коробки, без заморочек