Всем доброго времени суток.
Прошу помощи в покраске каменной стены. Взялся за диораму (особого опыта нет), необходимо покрасить каменную стену в идеале ближе к реальной, ну или хотя-бы как на фото.
Заранее всем благодарен за дельные советы.
@Виталий написал:Всем доброго времени суток.
Прошу помощи в покраске каменной стены. Взялся за диораму (особого опыта нет), необходимо покрасить каменную стену в идеале ближе к реальной, ну или хотя-бы как на фото.
Заранее всем благодарен за дельные советы.
Если вы не делаете ошибок, вы решаете слишком простые задачи, и это большая ошибка. - Фрэнк Вильчек.
Гид по прокраске зданий от Миниарта https://miniart-models.com/ru/painting-guide/
Если вы не делаете ошибок, вы решаете слишком простые задачи, и это большая ошибка. - Фрэнк Вильчек.
Ну там вроде просто.
Базовый серый.
Потом -заливка углублений.
Потом полусухой кистью или масляной краской отдельные кирпичи высветлять/затемнять.
Потом припылить снизу.
@Дмитрий 37 написал:Ничего подобного.Совсем там не так все делается.Я эти диорамы и здания в Миниарте на коробки делал.
@Виталий написал:Дмитрий 37 написал:Ничего подобного.Совсем там не так все делается.Я эти диорамы и здания в Миниарте на коробки делал.
Дмитрий, дайте сноску или расскажите.
@Дмитрий 37 написал:Виталий написал:Дмитрий 37 написал:Ничего подобного.Совсем там не так все делается.Я эти диорамы и здания в Миниарте на коробки делал.
Дмитрий, дайте сноску или расскажите.
В смысле,сноску?Как собирать и красить здания,на сайте фирмы есть фото и видео.Не помню уже точно, по кирпичу и камню есть или нет,конкретно.Если нет,то отличия от покраски "обычного" здания,что тут идешь от самого темного,цвета швов,постепенно к самому светлому.Красилось все обычной нитрокраской,кисточками,метод "сухой кисти".Аэрограф использовался на финишном этапе для покраски травы.
@Виктор Новиков написал:Самурайская пословица гласит