Всем привет!
Буду стоить Huey, давно ждал модель в 1/48 в нормальном качестве. Стройку начну чуть позже, надо доделать Як-3 в конкурсе Техника Победы. Обзор литников делать не буду - это хорошо сделал Игорь http://karopka.ru/community/user/9011/?MODEL=503455
обзор, конечно, абсолютно никакой))
удачи в постройке!
Офигенно харизматичный вертолет.
Вертолетная атака в "Апокалипсисе" - отвал башки просто...
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
@BREMEN, Нормальный обзор ( если не лезть в мат часть), я же написал «фото литников». А Верт конечно же эпохальный, хотел сначала взять их Кобру, но потом прередумал, Ирокез должен быть в коллекции, хорошо что они выпустили эту модель, а то я не любитель перепилов.
Потихоньку начинаю стройку.
Не могу определится с вариантом. Вроде хочется японца, а с другой стороны нравится вьетнамская тематика.
Всем привет. Продолжаю сборку «маршрутки», переделал ручки на передних дверях и десантнооо отсека. Потихоньку собираю мелочевку. Намешал краску на интерьер и экстерьер.
Все кто говорит, что здесь нет облоя врут, обрабатывать приходится практически каждую деталь, но правда пока я не начал стройку тоже казалось, что облоя нет.
также убрал непонятный шов снизу «фюзеляжа».
Эстет-вертолетчик Теперь только 48 и выше) и немного БТТ
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Эта стройка мне тоже интересна...
Евгений, успехов!
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Спасибо за внимание к стройке.
Собрал отсек с двигателем, двигатель пока не приклеен. Отсек собираюсь делать закрытым, поэтому сильного упора на доработку и раскраску двигателя не будет.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
@Евгений написал:Все кто говорит, что здесь нет облоя врут, обрабатывать приходится практически каждую деталь
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Поковырял немного потолок, сделал отверстия под лампы и ручки из проволки.
Напилил деталек, добавил проволки и приборы. Далее надо все это дело покрасить.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697