Всем привет! Давно хотел хотел собрать масштабную модель. В моделизме я новичок. Выбор пал на Ла-5, начать хотел с самолётов ВОВ. Опыта в моделизме нет, есть только руки (надеюсь что из того места растут). Заранее прошу прощения за "тёмный лес" в технике сборки и матчасти. Со многими терминами я тоже не знаком. Сборку решил сделать из коробки. Очень не хочется закосячить модель, надеюсь на ваши советы и подсказки. Вот что собрано на данный момент.
Всем привет, смотрел на сборки аналогичного самолёта, у всех приборка стоит по разному, и угол зависит от того, как поставили деталь крепления прицела. По чертежам доска все таки вертикально. Пока я её отклеил, доработаю и поставлю вертикально
Решил перекрасить пилота, именно лицо и руки, не понравился мне цвет кожи, который подбирал вечером при лампе. Вот фото до и после. На фото "до" пилот похож на мёртвую бабку
Эстет, не любящий "сусликов" и красящий модели кисточками.
Эстет
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Да, на второй фотографии пилот поживее получился.
Но все равно, как мне кажется, слишком розовый...
Может добавить коричневого?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
@Анатолий написал:Решил перекрасить пилота, именно лицо и руки, не понравился мне цвет кожи, который подбирал вечером при лампе. Вот фото до и после. На фото "до" пилот похож на мёртвую бабку
Циферблаты - декаль, или "травлёнка"? Выглядит реалистично.
Только, приборка должна быть чёрной.
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды
@Никита Макаревич написал:Циферблаты - декаль, или "травлёнка"? Выглядит реалистично.
Только, приборка должна быть чёрной.
Для новичка нормально,только уменьшайте фото,трудно по экрану таскать.
Эстет
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Глаза будут?