Karopka 3.0
Ла - 5
1 .. 30 из 57
Анатолий Анатолий

На сайте с 01.03.2018

0     154

Всем привет! Давно хотел хотел собрать масштабную модель. В моделизме я новичок. Выбор пал на Ла-5, начать хотел с самолётов ВОВ. Опыта в моделизме нет, есть только руки (надеюсь что из того места растут). Заранее прошу прощения за "тёмный лес" в технике сборки и матчасти. Со многими терминами я тоже не знаком. Сборку решил сделать из коробки. Очень не хочется закосячить модель, надеюсь на ваши советы и подсказки. Вот что собрано на данный момент. 

Анатолий Анатолий

На сайте с 01.03.2018

0     154

При сборке приборной панели возник вопрос, встала как родная на посадочное место, но смущает угол наклона, так должно быть или она стоит вертикально? На фотографиях реальных самолётов вроде угол присутствует не могу точно сказать  

Анатолий Анатолий

На сайте с 01.03.2018

0     154

Всем привет, смотрел на сборки аналогичного самолёта, у всех приборка стоит по разному, и угол зависит от того, как поставили деталь крепления прицела. По чертежам доска все таки вертикально. Пока я её отклеил, доработаю и поставлю вертикально 

Анатолий Анатолий

На сайте с 01.03.2018

0     154

Решил перекрасить пилота, именно лицо и руки, не понравился мне цвет кожи, который подбирал вечером при лампе. Вот фото до и после. На фото "до" пилот похож на мёртвую бабку 

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет, не любящий "сусликов" и красящий модели кисточками.

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Да, на второй фотографии пилот поживее получился.
Но все равно, как мне кажется, слишком розовый...
Может добавить коричневого?

"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©

Se
Serg_g_g

На сайте с 15.09.2016

0     21

@Анатолий написал: