Karopka
Поговорим о восприятии фотографий?
Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Размышлял я тут и понял, что без взгляда со стороны мне не разобраться.
Я - любитель поснимать ГА 1/144 в ливрее классического Аэрофлота на белом фоне. За что неоднократно получал втыки, после чего начал снимать на бледно-зелёном и все в голос согласились, что ТАК гораздо лучше. Для примера:

Однако, есть одна эталонная модель Ту-154 в нашем масштабе. И она отснята на белом же фоне. Для сравнения я даже выбрал фотографии с похожими ракурсами. Не принимая во внимание, что до уровня Кошкера мне безбожно далеко, что я не понимаю в фотографиях? Почему там всех всё устроило, а в меня с моим белым фоном кидают помидоры?
Вот такой собственно вопрос и есть.

Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.

?
Дмитрий
Дмитрий

Потому что это фото Кошкера а это Ваши. Ему это прощается ( ну типа авторитет и всё такое) а Вам нет. Я ни кого не хочу обидеть. Просто двойные стандарты процветают везде. Как по мне , так белый фон на этих фото безбожно портит сетчатку. Не обращайте внимания на помидоры))

=P
=PUH=kitt

На сайте с 14.02.2008

0     1364

24.06.2016, 23:58 ред. 04.04.2020, 00:15

.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

Мной лично фото на зеленоватом фоне воспринимается лучше, чем на белом, вне зависимости от автора. Данные самолёты, ИМХО, на белом фоне неудачно будут смотреться.

?
Дмитрий
Дмитрий

Автора больше волнует почему за один и тот же фон одного автора восхваляют, а его поносят. Это его зацепило, а не то какой фон ему выбрать.

Владимир Назаров Владимир Назаров

"мясной" , воинствующий атеист, ни хрена не Эстет.

На сайте с 11.03.2007

28     9199