Karopka
Танк Т-90 от Звезды. Первые шажки.
1 .. 30 из 157
Роман Чеканов Роман Чеканов

На сайте с 27.03.2014

0     151

Начну с вопроса - у меня модель почти готова, остались мелочи и покраска. Могу ли я начать сказку? Просто все начинают с нуля, у меня фоток то толком нет начала строительства, но рассказать хочется, да и советов послушать. Вопрос, возможно, наивен, на форуме я новичок, с внутренним миром пока знаком плохо...

На сайте с 27.03.2014

0     151

Подкреплю первое сообщение фотографией. К тапкам готов!

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Любитель БТТ

Эстет

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1970

Мое мнение, лучше выложить подробные фото того. что есть на данном этапе и подождать совета более опытных мастеров.От себя, посоветую попробовать из проволоки сделать проводку к фарам и тучам.

Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.

На сайте с 27.03.2014

0     151

Собственно говоря, это и есть то, что есть на данный момент. Добавлю фото, к сожалению не айс, айс будет завтра, при солнечном свете!

На сайте с 27.03.2014

0     151

В общем сие поделие без особых запилов, так скажем "изкоробка", пылить, старить, ржавить точно не буду, пусть будет как будто только из цеха. Просто боюсь испортить. Да и для начинающего мне кажется слишком много все сразу. Начнем с аккуратности сборки и покраски, а дальше - больше.

На сайте с 27.03.2014

0     151