Karopka
нужна помощь корабелов
Вячеслав Вячеслав

Спонсор

На сайте с 22.01.2009

0     97

07.12.2013, 18:28 ред. 07.12.2013, 18:30

Здравствуйте,можно ли восстановить парус Черной жемчужины погрызанный песиком? Деталь G-1. Сам я бтт делаю так что такого опыта нет. А матерчатые паруса, ИМХО, не смотрятся.

Сколько людей,столько и мнений.
Я больше читатель,чем писатель))

acoola acoola

На сайте с 16.09.2013

0     290

Может попробовать новые вырезать из бумаги,а потом пропитать цианакрилатом?
Жесткость должна быть не хуже пластика

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Эстет. Это меня так друзья обозвали. Хотя я себя таковым не считаю))

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Вячеслав пишет:

А матерчатые паруса, ИМХО, не смотрятся.

Хотя я большой любитель пластиковых парусов, однако не соглашусь. Матерчатые паруса вне конкуренции.
Вариантов несколько.
1. Вырезать новые.
2.Делать тканевые. Судя по всему Ваш песик именно это и хотел Вам сказать.
3. Вырезать кусочки полистирола и вклеивать в поврежденные участки. Потом шпатлевать и под покраску.
Вариант №3 огрубит парус.

Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Вячеслав за питомцами надо следить... пластик вреден для их желудка... Наклеиваем на бумагу и останавливаем форму...Потом в поврежденных углах набираем толщину и придаем форму... пропитываем цианакрилатом. шпаклевка и покраска. Можно и пластиком сделать вместо бумаги... Оба варианта трудоемки и кропотливы..... Или сделать из этого но меньше размером... Пса не вини и не ругай. Не одна модель не стоит потерянного друга... Успеха.
с уважением

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

Эстет

На сайте с 14.03.2011

19     532