Здравствуйте,можно ли восстановить парус Черной жемчужины погрызанный песиком? Деталь G-1. Сам я бтт делаю так что такого опыта нет. А матерчатые паруса, ИМХО, не смотрятся.
Сколько людей,столько и мнений.
Я больше читатель,чем писатель))
Может попробовать новые вырезать из бумаги,а потом пропитать цианакрилатом?
Жесткость должна быть не хуже пластика
Эстет. Это меня так друзья обозвали. Хотя я себя таковым не считаю))
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10457
Хотя я большой любитель пластиковых парусов, однако не соглашусь. Матерчатые паруса вне конкуренции.Вячеслав пишет:А матерчатые паруса, ИМХО, не смотрятся.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вячеслав за питомцами надо следить... пластик вреден для их желудка... Наклеиваем на бумагу и останавливаем форму...Потом в поврежденных углах набираем толщину и придаем форму... пропитываем цианакрилатом. шпаклевка и покраска. Можно и пластиком сделать вместо бумаги... Оба варианта трудоемки и кропотливы..... Или сделать из этого но меньше размером... Пса не вини и не ругай. Не одна модель не стоит потерянного друга... Успеха.
с уважением
Другой вариант оставить как есть, и дать песику погрызть другие паруса. Тогда на выходе у Вас получатся паруса изорванные штормом в клочья. Дать песику - это конечно шутка, но изорванные паруса встречаются на моделях, есть такие имитации и в нашей галерее.
Спасибо,буду пробовать восстановить. Песика не ругаю,я сам виноват,но ему купил игрушку что бы было что грызть 
PS Со мной лучше на ты.
Для черной жемчужины порванный парус будет как раз в тему. Тут народ наоборот спрашивает как паруса изорвать и состарить.
так рваные то они в местах крепления