Здравствуйте коллеги! Вот недавно приобрёл этот замечательный кит, хочу построить реально боевую бывавшую машину. Так как опыта в сборке таких агрегатов у меня нету, прошу вашей помощи в создании этой птички. Даже не знаю с чего начать, посмотрел кресло - вроде ничего, да и приборка тоже хороша, но во избежание лишнего геморроя всё таки собираюсь прикупить набор от эдика уже крашеной панельки. Прошу все советы в тему.....При распаковке набора руки зачесались))) вот показываю что пока слепил))) так же имеются свои косяки несколько уже отметил.
пока нет опыта в печати декалей, буду собирать из того что есть в наборе, а именно 51.... конечно хочется какого-нибудь эксклюзива, но,говорю, опыта пока маловато
если сможете мне в этом помочь, буду только рад и очень признателен
Максим пишет:Может Миллеровский собрать?... очень редкий экземпляр!!!
Для эксклюзива возьмите бегемотовскую деколь, там вариантов на 9-13 выше крыши
Обзор
"Одинаковое, одинаковому рознь."
кстати 29 есть в коробке)да и где-то видел я фотки собраного набораМаксим пишет:01
Рома пишет:А Украинский пиксельный не хотите рискнуть
Фото взято с сайта spotters.net.ua
Эстет-вертолетчик Теперь только 48 и выше) и немного БТТ
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
yuretszz пишет:но вот я боюсь не потянуть такой камуфляж))
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Ляш Игорь пишет:yuretszz пишет:но вот я боюсь не потянуть такой камуфляж))
Не рано собирать такой кит?
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
yuretszz пишет:учиться никогда не рано))) надо же с чего-то начинать))
Главное не торопиться ! Мне Макс Лысый подогнал точно такой же кит, так что буду следить и помогать чем смогу, буду улавливать нюансы этого набора ). Пиксельные камуфляжи делаются с помощью декали, а делать масками не советую, да и не нужен попугай на полке, уж лучше рядового трудягу. Один из академовских мой )
Ляш Игорь пишет:yuretszz пишет:учиться никогда не рано))) надо же с чего-то начинать))
Тогда, успехов!