Karopka 3.0
Давайте знакомится
?
Valentain
Valentain

Доброго времени суток друзья. Решил создать группу, похожую на АДМ. Цель: сближать, радовать и удивлять. Предлагаю обсудить темы форума и выбрать модераторов. Жду Ваши предложения.

Станислав Сычёв Станислав Сычёв

На сайте с 14.07.2012

0     24

Если понадобится я могу стать модератором, времени много так как я студент первокурсник Сессию закрою и снова смогу стоить модельки до ночи и сидеть на каропке )

Василий Шевчук Василий Шевчук

Пиво, бабы, рок-н-ролл... Клей, кусачки, моделизм...

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.10.2011

3     769

Ну, поскольку работа у меня надомная, то могу тоже подписаться на модераторство. А так, идея интересная.

.

?
Valentain
Valentain

А какие предложения по оргинизации нашего клуба? Как все лучше организовать? Василий и Станислав... ок, одобрил..

На сайте с 14.07.2012

0     24

Valentain, всё просто ведь.Будем дарить подарки друг другу по праздникам, только давайте выбирать по странам ато из Украины в Россию посылку долговато ждать

?
Valentain
Valentain

Я думаю к отправк е за месяц надо готовиться.. создать темы, соответствующие времени года и каждый напишет свой ДР. Подарок имениннику выбирать только в ЛС чтоб именинник не догадался, подбирать по вкусам и отправлять... конечно же... И не важно из какой страны именинник, ведь главное внимание..)

На сайте с 14.07.2012

0     24

Valentain, это конечно, так же давай заделаем правило отчёта.А тоесть отправители должны скинуть модераторам чеки об отправлении что бы не было такого как в АДМ когда люди даже не отправляли.

?
Valentain
Valentain
Станислав Сычёв пишет:

Valentain , это конечно, так же давай заделаем правило отчёта.А тоесть отправители должны скинуть модераторам чеки об отправлении что бы не было такого как в АДМ когда люди даже не отправляли.