Karopka
U-Boat Type VII-C
Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

Здравствуйте)

Ситуевина такая: собираюсь запилить вот такую модельку в 144 German U-Boat Type VII-C

Вообщем то занимаюсь исключительно БТТ и авто в 35, но что то уж очень хочется поставить такой бот себе на полку. Прямо горят руки)
В деле флота я полный чайник, так что пока на матчасть пока особо не зарекаюсь, мне бы для начала аккуратно, а уж потом если втянусь, то правильно. Но все же решил обзавестись такой книжицей: Цейхгауз. Может чего там подчерпну.
Пока нужна помощь опытных в этом деле товарищей, относительно самых азов. Для начала какие цвета нужны для такой лодки служившей на Атлантике? Аэром пока не располагаю, а кистью результат не тот. Хотелось бы основной цвет закрасить тамиевскими баллончиками. Выбор большой, так что думаю можно что то подобрать)

Ну и был бы признателен за советы по технологии и отзывы по самой модельке. В обзорах не смог ее здесь найти.
Насчет подставки, идет ли она с моделью, или самому что то пилить нужно?

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

22.09.2012, 19:08 ред. 22.09.2012, 19:14

Нашел в теме ниже вот такой вариант

На мой взгляд довольно хорошо подходят такие цвета как (соответственно картинкам снизу) TAMIYA 85032 TS-32 Haze Grey и TAMIYA 85067 TS-67 IJN Gray (Sasebo)-Musashi. Последний правда заявлен по названию как японская, это в данном случае имеет какую то разницу?

Stas Stas

Эстет.

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Лучше такая книжка:

Stas Stas

Эстет.

На сайте с 29.01.2010

68     2906

22.09.2012, 19:18 ред. 22.09.2012, 19:21

У Вас на цветной схеме тип "B", а модель "C". Для начала определитесь с афтермаркетом и прототипом конкретного борта.
В наборе подставка есть, она типовая для всех семерок от фирмы Ревелл в любом масштабе.

Rome Rome

На сайте с 02.09.2011

0     34

22.09.2012, 19:22 ред. 22.09.2012, 19:34
das boot пишет:

Лучше такая книжка:

Спасибо за совет) Ну тут правда еще вопрос в том что есть в пределах доступности.