Уважаемые коллеги, опыта у меня в 72-м немного, но вот появилось желание собрать себе в коллекцию знаковые танки и САУ второй мировой. Выбор моделей у нас не слишком большой, поэтому на данный момент в работе либо в каробках имеется следующие машины: Т-34\76 (звезда), Тигр 1 (звезда), Королевский тигр (драгон), Шерман (драгон), Пантера G (ревелл), Ягдпантера (ревелл). Хочу ещё приобрести Су-85 или Су-100, Фердинанд, ИС-2, Pz-VI, ИСу-152, и главное, Т-34\85. Вот и хотелось бы узнать, какой набор какого производителя позволит собрать 85-ку достаточно копийно и без запилов, так как опыта для них у меня нет. Ещё вопрос актуален и по ИС-2, брать ли PST или ждать обещанный звездой?
Михаил Лебедев пишет:Ещё вопрос актуален и по ИС-2, брать ли PST или ждать обещанный звездой?
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Дрэгон делает неплохую 34ку....обзор делал Мегавольт...НО - во всех катках придется сверлить отверстия - итого 10х12 + на ведущих(на счет могу ошибаться)...да,... и не верьте надписи 1944г. - машина января-февраля 1945...
По другим спец Игорь Панцер72...
Не нравятся ПСТ...есть ИС-2 от Итала...смотри в работах Константина Аликина... 
Спасибо за инфу, а по остальным позициям списка что подскажите, особенно по Т-34\85?
Revell, если найдёте. Тагильчанка 45го года, поработать есть над чем, но ИМХО самый удачный кит.
Если нет Revell, возьмите UM (сложнее сборка), или Dragon (очень порадует).
Су-85М/ 100 - все же Dragon порекомендую.
Dragon IMHO лучше всего будет, только надо рассверлить катки, и гусеницы лучше поменять на травлёнку, если есть возможность
Не берите УМ, Моделист, ВЕ (только на запчасти). Берите Ревелл (почти нет - тагильская машина 45), Драгон и Трамп - требуют приложить руки (уж не помню но Трамп вроде сормовская машина 44 год со сплошными катками, со спайдерами - вроде Тагил 45 го, но с косяками). По доработкам поищите на форумах.
Спасибо, буду смотреть, что смогу найти. Никаких запилов не планирую, не говоря уж о травлёной гусянке