Karopka 3.0
"Динамическая" трава
Сергей Сергей

Авиатор

На сайте с 17.10.2008

13     262

Знаю, что тем про траву создано много и существуют отлаженные технологии имитации травы, но то, что нужно мне я не нашел.
И отсюда вопрос:
как бы мне сделать траву чтоб она на ветру развивалась?...а не колом стояла? Ах да, масштаб 72-й.
Сам я диорам еще не делал, поэтому опыта нет, совета прошу. Читал, что можно шубку мамину подстричь и покрасить, но мне кажется она тоже колом встанет...или нет?

Две пушки, два крыла, движок и зоркий глаз

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

А вы диораму на улице планируете держать али феном обдувать? Я что-то не могу представить ситуацию исходную.

Crazy Rabbit Crazy Rabbit

На сайте с 28.08.2010

3     282

Насколько я понимаю, положение травы должно создавать впечатление, что она колышется?

Сергей Сергей

Авиатор

На сайте с 17.10.2008

13     262

22.05.2011, 08:59 ред. 22.05.2011, 09:01
А вы диораму на улице планируете держать али феном обдувать? Я что-то не могу представить ситуацию исходную.

Нет, диораму я буду дома держать, а ветер будет, реальный такой ветер, будьте покойны И не от фена конечно))).

Насколько я понимаю, положение травы должно создавать впечатление, что она колышется?

Да нет, вот именно должна колыхаться когда на нее будет действовать реальный ветер. Единственное, что мне пока по душе - шубка))). Вот если взять например любой мех ну или хотя бы любимого кота и слегка га него подуть, то уже движение будет. Вот только ненужной шубы у меня пока нет, а кота я красить не хочу , да и чревато это глубокими царапинами.
Поэтому прошу о помощи, может кто подскажет.

Денис Ч Денис Ч

Спонсор

На сайте с 17.08.2010

0     138

А что в <<бабушкином сундуке>>нет старого мехового воротника или шапки?

БТТ и фигуры 1/35

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Почетный флудер "Каропки". (Одобрено администрацией) Подносчик патронов 3-го разряда.

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Сергей пишет: