Знаю, что тем про траву создано много и существуют отлаженные технологии имитации травы, но то, что нужно мне я не нашел.
И отсюда вопрос:
как бы мне сделать траву чтоб она на ветру развивалась?...а не колом стояла? Ах да, масштаб 72-й.
Сам я диорам еще не делал, поэтому опыта нет, совета прошу. Читал, что можно шубку мамину подстричь и покрасить, но мне кажется она тоже колом встанет...или нет?
Две пушки, два крыла, движок и зоркий глаз
А вы диораму на улице планируете держать али феном обдувать? Я что-то не могу представить ситуацию исходную.
Насколько я понимаю, положение травы должно создавать впечатление, что она колышется?
А вы диораму на улице планируете держать али феном обдувать? Я что-то не могу представить ситуацию исходную.
Нет, диораму я буду дома держать, а ветер будет, реальный такой ветер, будьте покойны
И не от фена конечно))).
Насколько я понимаю, положение травы должно создавать впечатление, что она колышется?
Да нет, вот именно должна колыхаться когда на нее будет действовать реальный ветер. Единственное, что мне пока по душе - шубка))). Вот если взять например любой мех ну или хотя бы любимого кота и слегка га него подуть, то уже движение будет. Вот только ненужной шубы у меня пока нет, а кота я красить не хочу
, да и чревато это глубокими царапинами.
Поэтому прошу о помощи, может кто подскажет.
А что в <<бабушкином сундуке>>нет старого мехового воротника или шапки?
БТТ и фигуры 1/35
Почетный флудер "Каропки". (Одобрено администрацией) Подносчик патронов 3-го разряда.
Эстет
На сайте с 09.11.2009
0 19252
Сергей пишет:Да нет, вот именно должна колыхаться когда на нее будет действовать реальный ветер. Единственное, что мне пока по душе - шубка))).
А что? очень даже... Например, норковая трава. Развиваться будет, это точно. И колом стоять не начнет...
Еще (говорят) хорошо делать развивающуюся траву из шиншиллы. Даже кролик сгодится. Главное - не берите выхухоль (трава быстро полиняет)
Sua cuique sunt vitia.