Лепил его,лепил.Слепил
Значит собирал ми26,окрасил в акрил,чтобы посмотреть косяки.
Потом из-за отсутствия у меня аэрографа,решил окрасить его с расстояния 30-40 см баллончиком.первая попытка была успешной.баллончик кончился.
Купил баллончик другой фирмы, а он распыляет не сильно....НО очень жирно и первые потеки показали себя...я окрасил повторно вчера и он потек с хвоста и залил мне весь нос, оххх...че мне только не залило...сердце кровью обливается..столько трудов и всё....
(про расшивку я просто забываю)
Ребят...подскажите как его реанимировать??????
Вопрос в том..как восстановить это?
Я новичок просто...Помогите....
Оттирать растворителем-есть вероятность,что пластик поплывёт.можно попытаться в кроте замочить,но маловероятно,что поможет.баллончиковая краска,как правило,въедается в пластик крепко.
Можно ещё дождаться полного высыхания краски и сошлифовать потёки мелкой наждачкой.
Ну и сугубо личное мнение,случись такое с моей моделью,я бы её просто выкинул.
К стати,попробуйте применить жидкость для снятия лака с ногтей."Айсберг" к примеру.она не портит пластик,а с краской может и справится.Вам же не весь верт надо мыть,а только потёки
Коллега , не стоит растраиваться и связываться с химией . Лучше взять шкурочку 600 и 1000 , водостойкую. И с водичкой отшкурить окрашенную поверхность. Если лакокрасочное покрытие при обработке сохранится неплохо - можно будет затем довести до блеска шкурочкой 2000 также с водичкой.
Эстет-вертолетчик Теперь только 48 и выше) и немного БТТ
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Согласен с коллегой REDVOSTOKом лучше именно так и поступить. И на будущее - не надо красить из баллончиков. А чтобы смотреть косяки лучше красить серебрянкой из аэра. Она лучше всего проявляет их
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Ой беда беда беда, сочувствую от всей души и понимаю вас искренне.