Коллеги, вот решил создать группу. Сам работаю в Пожарной охране без малого 20 лет. Могу выложить массу фотографий живых машин, под заказ любой узел крупным планом. Консультации по поводу ПТВ (Пожарно-Техническому Вооружению) и его размещению на автомобилях. И вообще всего что касается пожарных автомобилей различного назначения.
Руки у меня золотые , жалко что растут из ж... 
Андрей, привет! Спасибо, что пригласил в эту группу. Думаю, что буде интересно! А вот предлагаю сделать ветку по участию пожарных машин в ликвидации различных ЧС.Лично мне было бы очень интересно узнать какие-нибудь интересные факты из таких вот происшествий.
Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей...
С уважением, Антон.
Доброго времени суток.
Предлагаю создать темы типа "А что из моделей пожарок доступно в М1/..."
И отдельно "Самоделки". Могу составить беглый обзор для масштаба 1/72.
Я только за! Буду очень признателен.Pogranihcnic пишет:Доброго времени суток.
И отдельно "Самоделки". Могу составить беглый обзор для масштаба 1/72.
Я смотрю нашего полку прибыло. Коллеги , не стесняемся! Вопросы, пожелания, предложения. Могу по запросу выложить фотосесию любой из машин ПЧ-7 г. Челябинска. И вообще любые вопросы в силу моей компетенции.
Андрей!!!
Просьба следующего характера:
если можно выложите пожарные автомобили выпуска примерно 70-80-х годов. Наверное у Вас ещё есть такие в Челябинске??? Интересуюсь не современными и навороченными ПА, а раритетами того времени.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас.
Постараюсь проехать по объектовым частям может чего и нарою, но не обещаю. В основных городских частях машины старше 10 лет уже редкость. Их как правило отдают в область.Михаил Успенский пишет:Андрей!!!
Просьба следующего характера:
если можно выложите пожарные автомобили выпуска примерно 70-80-х годов. Наверное у Вас ещё есть такие в Челябинске??? Интересуюсь не современными и навороченными ПА, а раритетами того времени.