Есть предложение провести такой конкурс. Кто "За" прошу поднять руку, и здесь же обсудить условие сего конкурса.
Сразу оговорюсь у меня нет опыта проведения таких мероприятий, мало того, я даже никогда в них не учавствовал, а очень хочется.
Однако, я предлогаю следующее: Назначаем дату начала и дату окончания, за это время создаем новые блоги постройки и усиленно пилим, клеим, красим. Затем избираем жюри, или проводим голосавние между всеми пользователями Каропки и выявляем победителя в номинациях- какие сами установим.
йа за! Только мне кажется, что лучше чтобы учавствовали все блоги, а не только новосозданные. Да и неплохо было бы разделить участников по родам моделизма(танкисты, авиаторы, корабелы и т.д.)
да все за,если не поучаствовать,то посмотреть интересно будет всем)
VSRF789 пишет:йа за! Только мне кажется, что лучше чтобы учавствовали все блоги, а не только новосозданные. Да и неплохо было бы разделить участников по родам моделизма(танкисты, авиаторы, корабелы и т.д.)
zZtale пишет:да все за,если не поучаствовать,то посмотреть интересно будет всем)
иа - "за" .. даж попробую по участвовать.. есть у меня мега проект в каробке).. правда малость начала.. но зато модели три в одном.. трак, прицеп и пыжик гоночный..
Я как новичок в этом деле я б с удавольствием выложил.Я только за.
P.S.
затея очень прикольная интересно когда начнется.
Если на какой либо планете есть жизнь,то там обязательно есть моделизм.
Ага.. А теперь-подробнее:тема,требования,состав жюри,призовой фонд,и главное-кто за всю эту фигню будет отвечать?
Serg62 пишет:Ага.. А теперь-подробнее:тема,требования,состав жюри,призовой фонд,и главное-кто за всю эту фигню будет отвечать?
RASSOMAHA,
Классная идейка насчет трака, прицепа, и пыжыка. А может субарик?
Я бы поучаствовал, и мог бы даже пару коробок с моделями "профинансировать" в призовой фонд =)
а вообще можно сделать конкурс с определенной тематикой, допустим- "Сказка о стройке" диорама на тему такую-то.Срок 12 месяцев.
TEXDRON пишет:какие условия?