Здравствуйте!Я новичок.Я решил подвергнуть некоторым переделкам свой БТ.Из уже сделанного:пружина люка водителя,решетки мто и воздухозаборников,и необычное решение имитации фар.Прошу совета,как провести проводку к клаксону и к фарам?И как красить гуси?Я их уже покрыл ганметаллом.и прошу с советами прикреплять ссылки или фотки.заранее спасибо!
P.S.
Я понимаю,что переделки и доработки ужасают опытных моделистов своей неаккуратностью,но прошу сильно не кричать,так как это может опустить до пола самооценку автора.Но я думаю,что пара сотен дружеских советов не убьют автора.
Вчера вечером немного поработал-сделал крышку кормового ящика.Собираюсь сделать петли и тоже из жести.Жесть-резаная банка из-под колы.
С уважением,ваш Антонио!
Делается к примеру из жилы многожильного медного провода(либо старый дедушкин радиоприемник разобрать, там в трансформаторе мноооого провода будет
)
Немного "обточить" модель всё-таки надо. А то необработанные швы торчат, некрасиво, неаккуратно.
Вот светомаскировочные чехлы на БТ-7:
Здесь вроде ка тоже есть (но на 100% не уверен):
Совет автору - не заморачиваться на проводке от фары. Клеить её надо было до приклеивания самой фары, так проще и удобнее.
Вот, красненьким нарисовал, как проводка шла:

Старение гусей один из самых сложных процессов. Я тоже не профи, но обычно перед покраской в ган металл я покрываю авиациооным грунтом. Затем беру самую жесткую кисть и начинаю ею тереть по гусям, очень интенсивно по гребням и осям, немного по краям... В тех местах где сильный износ и постоянный контакт с катками. Ган металл немного стирается ипод ним остается местами тусклый блеск....
В коментах читал, многие на этой модели с передней ступицей косячат. А солевой метод тут не надо, этож броня, луче кисточкой сколы порисовать.