У нас в городе только Звезда. Подскажите где у нас в стране можно что купить???
если только ехать в Минск ) а там дальше я подскажу, к кому обратиться
а так -- только интернет магазины.
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
Не могу найти лак в своём магазине, где продаются модели.Вроде "суперзвезда" называется, я новичок в этом деле, так что могу ошибаться.Вы заказываете по интернету?
Пользуюсь интернет-магазинами (в основном зарубежные)
Но и в Минске можно иногда разжиться (но ценник
) )
У нас в Бресте самый большой выбор в Детском мире: Звезда, Hobby Boss, чуточку Trump... В целом, к сожалению, наша Родина - ад стендового моделизма с этой точки зрения, даже в сравнении с Украиной и Россией. Остается только интернет, чем я собственно и пользуюсь. Кстати может кто натыкался на отечественные интернет-магазины?
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Александр Краснюков пишет:У нас в Бресте самый большой выбор в Детском мире: Звезда, Hobby Boss, чуточку Trump... В целом, к сожалению, наша Родина - ад стендового моделизма с этой точки зрения, даже в сравнении с Украиной и Россией. Остается только интернет, чем я собственно и пользуюсь. Кстати может кто натыкался на отечественные интернет-магазины?
Павел Прокопенко пишет:... как я понял, в Могилёве, за доставку ничего не взяли, доставил курьер в тот же день)
скинте сайты нет магазинов в Белоруссии пожалуйста !? я на аукционе TUT.BY покупаю! с зарубежья мне кажется доставка дорогая будет!
я пока знаю сайт OZ.by. там в основном краски звезда и акрил. ну а моделей звезды довольно не плохой выбор. И ещё Андрей Федюнин где в Витебске ты именно покупаешь?
В Витебске : Звезда тд Омега, универмаг, revell торговый центр Беларусь,
Никому не нужен итальянский основной танк С1 "ариетте" 1/35? Полностью новенький, запечатан.Производитель "Трумпетер".