одна из любимых работ в максе..)).. (лет пять назад)
А что значит много вариантов было, и почему у него на животе надпись, это талисман какой то фирмы ?
вариантов было не меньше 20.. вот один из начальных.)))
угу.. работа на заказ.. на едиаровскую заправку.. поскольку у заказчика была только идея и предварительный эскиз ..вариантов пришлось делать много.. пока не сказали - "о, вот это нам нравится.."
самое сложное было даж не столько сделать , как оптимизировать...
вот обрешетка начальная
вот конечный результат
да ни.. я не профессионал... я даж не знаю реально ли полностью овладеть максом.. там такая программа громадная.. работала лет пять назад..(хм.. а может и больше.) в оформительской фирме.. в основном шарики.. ну и декорации . ростовые куклы ... короче шоб красиво было..))..а училась по книжке.. тогда еще 4 версия была
давненько, кстати, в макс не залезала.. есть идея корабль построить.. в любимом 24ом.. из дерева естесно.. с командой.. буду сначала в максе разрабатывать..
RASSOMAHA пишет:а училась по книжке.. тогда еще 4 версия была

книжка не такая малость.. вернее у меня их две..разных авторов..
прикольная у тебя сценка.. мультик пробовал снимать?
Я пробовал делать мультик с космическими истребителями в ангаре и пролетающие рядом с большим кораблем. Но это так, баловство.

Ну и всякие движущиеся курсоры, аватарка моя и у Вована аватрака тоже мое рукоделие
.
А, еще помнится делал мультик PEPSI®
Но он сюда не прилепится, потому, что он в формате .swf ну типа флешка. Вот тута можно глянуть.
RASSOMAHA пишет:давненько, кстати, в макс не залезала.. есть идея корабль построить.. в любимом 24ом.. из дерева естесно.. с командой.. буду сначала в максе разрабатывать..