Для друга собираю мессер. Долго откладывал. Хотелось вернуться в моделизм, но после того, как Винни открыл коропку и я посмотрел как вы делаете модели, свои коробки я отодвинул в сторону. Потихоньку разжился на аэрограф и решил-таки попробовать. Опыта ноль естественно. И вот первая модель.
Модель делалась на полку, что бы другу радовала глаз. Конечно не на выставку, однако я учусь. До здешних зубров мне ещё далеко, поэтому не выкладываю в песочницу, а показываю здесь.
Подскажите, что можно было сделать, какие ошибки.
Модель фирмы "Звезда"(крашено акрилом, прости хоспати, "звезда", крыто матом и матовым лаком для художественных работ "Soluble Varnish Matt"
.
Модель доделывается. Ещё не крашено БАНО и нет декалей. В прочем на фото видно
Так же не шибко использовал шпаклёвку, хотя например, стыки крыльев с фюзом надо бы пройти было.( На виде "с низу" цвета подгуляли. особенно голубой и жёлтый.).
Модель красилась исходя из имеющихся декалий. А декали говорили о прототипе - самолёте Герхарда Раймана, май 1945. Есть пару фот и хороший скин на игру Ил-2. Судя по фотографиям самолёт был изрятдно потрёпанным как жизнью, так и нашими асами. Грязный со следами смывки краски ( отсюда и странные светло зелёные пятна).
Ну что, красиво
добавь копоть от стрельбы и выхлопа, и будет вааще зхорошо 
Выкладывай в галерею!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Неа, я стесняюсь0)))
Юр, подскажи. Как лучше копоть сделать. Думается чёрный с коричневым? Я там если присмотреться, стеснительно так намазюкал чёрной краской, сильно растворённой. Больше нужно добавить?
Вот антенку натянул. как я это дело повезу, не знаю. Не знаю как вам, но самому антенка нравится. Может технология не правильная ( кто-то чулки и лески использует), я тяну из литников. Можно вытянуть очень тонкие волоски.
Молодец! Хорошо получается.
Нить и прочее используют тока изза того, что литник очень хрупкий, в отличии от той же лески или волоса, или нити.