Karopka
Мессер для Яхмуса ( Bf109 F-4)
Александр Александр

На сайте с 25.06.2007

1     32

Для друга собираю мессер. Долго откладывал. Хотелось вернуться в моделизм, но после того, как Винни открыл коропку и я посмотрел как вы делаете модели, свои коробки я отодвинул в сторону. Потихоньку разжился на аэрограф и решил-таки попробовать. Опыта ноль естественно. И вот первая модель.
Модель делалась на полку, что бы другу радовала глаз. Конечно не на выставку, однако я учусь. До здешних зубров мне ещё далеко, поэтому не выкладываю в песочницу, а показываю здесь.
Подскажите, что можно было сделать, какие ошибки.
Модель фирмы "Звезда"(крашено акрилом, прости хоспати, "звезда", крыто матом и матовым лаком для художественных работ "Soluble Varnish Matt".
Модель доделывается. Ещё не крашено БАНО и нет декалей. В прочем на фото видно Так же не шибко использовал шпаклёвку, хотя например, стыки крыльев с фюзом надо бы пройти было.( На виде "с низу" цвета подгуляли. особенно голубой и жёлтый.).

Модель красилась исходя из имеющихся декалий. А декали говорили о прототипе - самолёте Герхарда Раймана, май 1945. Есть пару фот и хороший скин на игру Ил-2. Судя по фотографиям самолёт был изрятдно потрёпанным как жизнью, так и нашими асами. Грязный со следами смывки краски ( отсюда и странные светло зелёные пятна).

Phantom1976 Phantom1976

Эстет.

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну что, красиво добавь копоть от стрельбы и выхлопа, и будет вааще зхорошо
Выкладывай в галерею!

Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(

Александр Александр

На сайте с 25.06.2007

1     32

Неа, я стесняюсь0)))

Юр, подскажи. Как лучше копоть сделать. Думается чёрный с коричневым? Я там если присмотреться, стеснительно так намазюкал чёрной краской, сильно растворённой. Больше нужно добавить?

Александр Александр

На сайте с 25.06.2007

1     32