Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
FN-9. Supermarine Spitfire Mk.XIV and Flight Bomb V 1
 Решил и это впихнуть сюда, покупал ради бомбы,та уже давно висит под хенкелем 111( если надо выложу фото),
модель так же превратилась в долгострой (5й год пошел), вся надежна на конкурс))) в планах сделать за компанию с ревеловским спитом, ну и с остальными лягушатами в этом году)
как и полагается накатал клепку, расшивку оставил частично внешнюю, тк решил по эксперементировать со смывкой, да и вообще отношение к модели изначально было как к кошке))

сделал ниши шасси из "полистирола" от канцелярских принадлежностей)
занялся кабинетом
покрасил кабинет
собрал фюзеляж и крылья, выправил корневые наплывы тыльной части крыла , воздухозаборник, сделал нишу заднего шасси, радиаторы, ну и по мелочи.
Мне модель запомнилась "фирменным" донецким коричневым пластиком, который невозможно было окрасить без реакции этой коричневой херни.... В общем хорошо, что есть Арк теперь.
Интерьер выглядит на фото желтоватым почему то, разве такой был у британцев?
Изменено: Andrey Stan - 04.03.2023 14:52:31
Цитата
Andrey Stan
Андрей.... как бы это сказать насчет фирменного британского зеленого....

я несколько дней этой теме посвятил, и в теме с ланкастером, как то об этом упомянул,  конкретного зеленого нету и не могло быть, это зависело от того что привезли за завод, как краску разбавили и какие допущения допускает ту производства этой краски на предприятии, и это все в условиях войны, даже на производстве при потоке цвет внутренних поверхностей тех или иных корпусов агрегатов не принципиален, и зачастую проходит по принципу - похоже значит пойдет.

так что - аспарагус!!!
Цитата
Евгений Костин
"Упомянул" это извините ни о чем. Вот по американцам я могу привести данные, что самолёты красили чем было и цвета отличались в итоге, а по британцам не встречал такого, как не видел и в теме Ланкастера, но там цвет не вызвал никаких вопросов. Решать конечно Вам как красить свою модель, но вот за результат "исследования" это не канает
Изменено: Andrey Stan - 05.03.2023 10:27:47
Цитата
Andrey Stan
Андрей, я там приводил ссылки на ютуб канал, где ребята занимаются реставрацией ланкастера, и насчитал там 5 разных зеленых цветов, все они либо от разных используемых частей либо нанесены в разное время при ремонте тех или иных частей самолета, то же мне приходилось видеть и при реставрации метеора.

Это может выступать в качестве реального довода???
ребята может нам просто письмо этим реставраторам написать  и закрыть тему правильного зеленого цвета, как никак они в руках все это держат.
ссылка пойдет на безрыбье) но сами же отметили, что это скорее просто результат различных "реставраций" (к сожелению все с чем сталкивался - оказывается порчей аутентичности техники). Я ж не спец по британцам, а интересно.
Изменено: Andrey Stan - 05.03.2023 12:43:49
В отсутсвие иных свидетельств доверяю больше книге AK real color (судя по данным об окраске американских самолётов могу ее рекомендовать) даётся как данность такой вариант, не противоречащий таблице из другой авторитетной книги.
Изменено: Andrey Stan - 05.03.2023 13:07:11
Цитата
Andrey Stan
То есть люди восстанавливающие самолет по запчастям и снимающие на видео эти запчасти, с различающимся зеленым цветом это не свидетельство?
Но при этом производитель красок для моделистов, должен быть для меня авторитетом, на примере того же телесного цвета для пилотов (от разных производителей) я могу сказать что это скорее вопрос маркетинга и реализации продукции. я не спорю что он максимально приближен, может быть даже является эталонным в подборе краски, но реальность с каталожной краской имеет разницу, и это при производстве ни когда не было критичным.они зачастую вообще могли и вовсе не зеленым задуть, а тем что на складе было, тк в условиях фронта, учитывая что этот цвет не являлся часть камуфляжа, и нес исключительно задачу антикора, задача была просто нанести ее, при том что производство самой краски было на разных фабриках да и самолеты тоже собирались на разных заводах, да и каждая смена могла по разному эту краску разбавить.

 
Изменено: Евгений Костин - 05.03.2023 17:15:45
И вообще как реальный самолет, его запчасти могут быть "безрыбьем"?
Мы сами стараемся создавать вид эксплуатации, износа, при этом различия в тонах краски при реставрации и ремонте реального борта является порчей аутентичности?
а может это и есть самая настоящая аутентичнось?  это как попытаться изобразить портрет человека , без родинок волосков и тд, утверждая что эталон не должен этого иметь? а будет ли тогда этот эталон иметь хоть какое то отношение к реальности?
При этом, Андрей, Я полностью признаю что краска отличается, я мешал ее сам, и максимально старался подогнать под один из увиденных тонов, но изучив тему, свои суждения привожу не как оправдание, а скорее как допущение имеющее место в реальной жизни на производстве.
Заметте  Андрей, на моем фото Я сижу в кабине миг 29, при этом видимый интерьер, по цвету отличается от предложенных производителями модельных красок цветов, и насколько я помню (дааааавно это было) следов перекраски там не было.
Изменено: Евгений Костин - 05.03.2023 18:06:53
Да, мой опыт изысканий мне доказывает, что 99% самолётов не имеют аутентичной окраски. Хороший пример это известные снимки Як-3 из Ле-Бурже во время очередной реставрации (из числа 1 процента адекватных), где видны разные слои-цвета подкрасок. Может и Ланкастер из таких, не спорю, но сомневаюсь)
И вопрос у меня возник касательно интерьера Спитфайра, а их с Ланкастером (его окраска меня никак не озадачила) строили разве на одних заводах? Что мешали одинаково, если допустить это заводской окраской, а не слоями "реставраций" за несколько десятков лет.
На фото МиГ-29 ничего не видно, посему судить о цвете, да ещё в тени - не берусь.
Изменено: Andrey Stan - 05.03.2023 18:56:05
прошу перенести в новый этап конкурса
Цитата
прошу перенести в новый этап конкурса

Маркер FN-8 поставил, стройка в разделе "FROG\NOVO"
Успеваете до 14? Если нет, поможет ли продление срока (но не более, чем на неделю)?
Тааак..
Я думаю стоит заканчивать и эту стройку)))
В целом толком ничего не поменялось с тех пор за исключением мелочей, приклеил фонарь кабины, радиаторы, умудрился сломать створку хвостового шасси и сделать заново, сломал антенну и востановил 2 раза, (3 й раз на подходе во время фотосьемки)
А еще передумал я енту штуку на подставки из набора ставить и летающую бомбу к ней в подарок лепить ( будет другой проект, количестве 4х штук, лет чз ндцать)
ну и бомба от фроговского харикейна была лишняя (это еще один проект, точнее два, но если и засвечу то в раздел "бред воспаленного сознания" и посвещу его одному тролю с нашего сайта, тоже любящему собирать фрог)
Карочь теперь бонба у спита нашего будет, ( а зачем за бомбой гонятся , если можно самому  ее таскать))

вобщем наколхозил по мелочи , пошел клеить антену, опять,  и готовить к покраске.
За кампанию с фрогом делаю спит от ревелла, который я оторвал со скидкой из-за некомплекта, (киля не было), тоже закину ради интереса сравнительные фото, хоть и не сравнимые , тк у ревелла ранняя модификация, хотя по качеству модель сильно кривая, сам фюзеляж пришлось и сверху и снизу обильно намазать цианакрилом.
к слову ревеллу тоже сделал клепку, допилил радиатор, тк там осталась бы просто дыра , но и так по мелочи.
идеи с подвеской бомбы черпал с этих изображений:
Пользователь добавил изображение
MaTAAG9Tf3w.jpg (89.04 КБ)
Рисунок
spitfire_ix_4.gif (111.75 КБ)
сразу скажу, зеркало над кабиной делать не буду - деталь мелкая- сложновато.
Цитата
Евгений Костин -  зеркало над кабиной делать не буду - деталь мелкая- сложновато.
Ничего сложного. :D
Возьмите остаток от литника(у звездинских или эдуардовских полно таких) ,отсеките лезвием нужное,засверлите ,покрасьте и клеем для фонарей стекло сделайте в итоге. Пользователь добавил изображение
Эту деталь я сделал сейчас за 15 минут.Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
с прямоугольными зеркалами проще - сыростерол или жесть вам в пощь . ;)  
Были такие наборы в детстве. Сделаны-покрашены нитрой в кружке. Один был с коричневым пластиком и серый цвет стал розовым.
Ещё один не собранный продал несколько лет назад. Модель очень нравилась качественным пластиком и чётенькой многочисленной расшивкой.
Переносим в F/N-9?
Изменено: IceAce - 24.04.2024 09:24:27
Цитата
IceAce
Так точно.
остальные мои стройки тоже.
Изменено: Евгений Костин - 24.04.2024 13:10:31
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат