Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
NOVO Боинг 707. (ГОТОВО), Реставрация с небольшой "модернизацией"
Доброго всем времени суток .
Очень задним числом создаю данную тему по стройке/достройке Боинга от ДФИ . В рамках конкурса можно в любую категорию , ну или просто "для поучаствовать" .

Собственно данный пепелац в представлении не нуждается , почти каждый первый его собирал по юности . Я как раз из таких )) . Из многих моделей пущеных на слом , эту одна из немногих которую решил восстановить . Вопрос что с неё делать весьма интересный .
с Аирлайнера :
- это ранняя конфигурация самолета, были такие и 120, и 320, и 420 серии, кили удлинялись в процессе ремонтов и по требованию авиакомпаний. Вообще модель в исходном ФРОГовском исполнении обозначалась как 420 и комплектовалась декалью ВОАС, вероятно, первого поставленного борта - он в таком виде проходил заводские испытания, но в эксплуатацию был принят только после удлинения киля. Стало быть, то что болтается у модели под крыльями - это Роллс-Ройс Конвэи, они по форме гондолы практически не отличались от американских движков, только "розочки" (глушители на соплах) были разные. Кстати, в наборе Миникрафта (вариант ТWА) даются 2 вида этих розочек, один, соответственно, не используется (в данном случае - "английский"). Ну а на ФРОГовской модели все равно вместо них канализационные трубы (вероятно, следствие эксплуатации формы у нас... а может, тогдашние технологии и не позволяли сделать "розочки")
....
По моим замерам кстати , модель по длинне как раз вписывалась в 320-й .
В итоге прикинув что смогу , что нет , решил отталкиваться от той декали что получится достать .  Киль однозначно решил наращивать с последующим добавлением приёмника воздушного давления . Движки доработать до JT3D . Местами дорезал росшивку . Шасси оставлять не стал , они довольно грубоваты по части стоек и только портят общий вид .
Ну и ....и оранжевый пластилин в кабине так и остался ))

С 2018-го сохранилась только пара фото :
Киль увеличен.
Кромки крыльев сточены до приемлемых размеров .
Движки "родные" , но дабавлены сопла и увеличеная вентиляторная камера

РисунокРисунок


 
Рисунок
Проделав часть работ всё застопорилось на лопатках вентиляторов . Из различных вариантов , что то более менее приемлемое получилось только когда мне подвернулись остатки лопаток из фототравления .
Рисунок
Изменено: Влад Денисенко - 09.11.2022 19:00:17
Рисунок
Грунт акриловый ХоМа .
После грунтовки оказалось что зря я так расшивку усердно резал - аки траншеи получились в таком масштабе )). Пришлось местами насколько это было возможно "глушить" её жидкой шпаклевкой .

Рисунок
Рисунок
Наконец то будет Боинг! Да ещё хорошо получается, правильные доработки. Модель весьма большое поле, учитывая количество модификаций. С учётом переделок получается категория не любая, а "Без границ".  
Розжившись лазерной декалью Люфтганзы от БС-модел , вырисовался наконец то финальный вариант модели .
Рисунок

За основу были взяты несколько бортов D-ABOS , D-ABOH и D-ABOV , но образ получился скорее несколько "собирательный" , так как на разных фото все три борта иногда немного отличаются . Думаю модернизации и детали ливрей все таки могли меняться временами .
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
Моторы отлично смотрятся! Собирал такой лет 20 назад из Восточного экспресса, там к движкам вообще сопел не полагалось) Видимо форма на них умерла окончательно
Покраска оказалась не так проста как ожидалось.
Это мой первый гражданский борт , думал будет значительно проще чем всякая возьня с камуфляжем и т.п. Но ... как оказалось всё еще более хлпотно .  
Для начала пришлось отрезать уже приклееные движки , и красить их отдельно . На таком масштабе и границы красок и отпечатки пальцев и малейшие пылинки ... та капец просто , я так ни с одной моделью до этого не мучился ))
Низ из балончика Хамброл , остальное аэрографом акрил ХоМа , лак глянцевый от ICМ .
Рисунок Рисунок

Где то на этом этапе решено было отказатся от "остекления" кабины и применить для этих целей декаль

Рисунок
Изменено: Влад Денисенко - 09.11.2022 12:23:22
Рисунок
Декаль :
Впервые работал с лазерной декалью , тем более таких размеров . Как видосики посмотришь , так вроде все просто , а как сам начал у... бидапичаль )) . Разрывов было больше чем хотелось , но кое как справился . Оказалось правда что для правильного размещения её нужно спозиционировать немного выше , в итоге белая полоса между декалью и металиком оказалась шире чем нужно . Но докрашивать этот миллиметр уже не вариант - с большой долей вероятности перепортил бы всю модель . ИМХО - лучшее враг хорошего  .
Кроме того , как оказалось декаль не совсем подходит к НОВОвскому Боингу , скорее всего она разрабатывалась либо просто "в масштабе" , либо под АирФиксовскую модель (та чутка короче) .
В итоге намешав красок и подобрав оттенок , докрасил все кисточкой . В целом получилось норм , и "дорисовка" почти незаметна .
Рисунок Рисунок
Рисунок
Выделил оттенком металика грузовые двери и интерцепторы - хоть этого на фото почти не заметно ))
С помощью смывки и пигментов слегка придал следы эксплуатации . Помня о расшивке злоупотреблять этим не стал .
Вернул назад все обломанные антену УКВ , и ПВД на киле .
Привел во вменяемый вид старую Пластикартовскую подставку .
Поверху все задул глянцевым лаком . Но и тут как ни старался , но какие то пылинки поналипали .
В общем модель получилась , но макросъёмка ей противопоказана ))
Рисунок Рисунок
Изменено: Влад Денисенко - 09.11.2022 19:22:52
Рисунок
Что ж, довольно кошерно реставрация прошла, я считаю.  :)  
Изменено: Андрей С. - 09.11.2022 15:38:45
Готово
Ссылка на модель

https://karopka.ru/community/user/19166/?MODEL=630358


Рисунок
Рисунок
Хорошо вышло.
Тут по матчасти подкинули информации - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4453_start_7520.html  
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат