Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
P-38L Lightning Hobby Boss (поддержка), 1/72
зачетно, вроде гармония обводов (капот-балка) не нарушилась
Цитата
Andrey Stan написал:
зачетно, вроде гармония обводов (капот-балка) не нарушилась
Спасибо. Окончательные выводы пока делать рано, но это единственный вариант, который показался рабочим  
Цитата
Владислав Киселев написал:
Подготовка низа под установку движков бОльшего размера. Разрез нижней части крыла, подгибание внутренних боковых частей хвостовых балок наружу и последующее склеивание по передней кромке дало дополнительно к габариту порядка 0,3, продольный разрез хвостовой балки до обреза ниши шасси с последующей вставкой клина дало еще порядка 0,4-0,5 мм к габариту. Остальное доберется за счет изгиба наружу внешних частей хвостовых балок с последующей шлифовкой стыков зализа между внешней частью хвостовой балки и нижней частью крыла, примерно минимум 0,3 мм.
А почему просто не наклеить листовой пластик и сточить его под углом? Или шпаклевкой убрать перепад.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
а смысл делать лишние движения? если можно работать с родным пластиком, что быстрее и проще
Изменено: Andrey Stan - 06.06.2021 16:31:15
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
Подготовка низа под установку движков бОльшего размера. Разрез нижней части крыла, подгибание внутренних боковых частей хвостовых балок наружу и последующее склеивание по передней кромке дало дополнительно к габариту порядка 0,3, продольный разрез хвостовой балки до обреза ниши шасси с последующей вставкой клина дало еще порядка 0,4-0,5 мм к габариту. Остальное доберется за счет изгиба наружу внешних частей хвостовых балок с последующей шлифовкой стыков зализа между внешней частью хвостовой балки и нижней частью крыла, примерно минимум 0,3 мм.
А почему просто не наклеить листовой пластик и сточить его под углом? Или шпаклевкой убрать перепад.
По трудозатратам получится сложнее и дольше с довольно непонятным конечным результатом. Т.к. пластик от максимальной толщины в месте стыка с смоляным двигателем должен быть выведен в ноль. Слишком много шкурить. Проще сделать четыре разреза и потом зашпаклевать оставшуюся щель.  
Установил на место движки. Еще надо кое-где подшкурить по стыкам, кое-где подшпаклевать, но основное сделано. Уф... crezy

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Верхнюю половину пока не вгонял в размер, можно увидеть различия в геометрии:

Пользователь добавил изображение
Поставил движки на место, зашпаклевал, нанес имитацию крепления съемных  панелей.
Сделал заднюю стенку фонаря пилота.
Вырезал проем под посадочную фару.
На верхних частях крыльев зашпаклевал лишнюю расшивку, уменьшил лючек около двигателя, добавил отсутствующую поперечную расшивку.
Утоньшил бронеспинку (правда все равно толстовата, но дальше точить могу просто сломать).
Привел в соответствие с чертежом рули на хвостовых шайбах.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Владислав Киселев - 22.06.2021 17:24:12
накидать бы еще сверху капотов шпаклевки, чтоб усаживалась пока дойдет очередь
Пользователь добавил изображение
DSC-0321-1.jpg (118.73 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 22.06.2021 18:00:09
Цитата
Andrey Stan написал:
накидать бы еще сверху капотов шпаклевки, чтоб усаживалась пока дойдет очередь
Жалко расшивку. Да и ответная часть капота крыла пока не до конца посажена на место. При склеивании ступенька уменьшится. А скорее вообще уйдет, останется только не очень заметный перепад кривизны.
Приступил к кабинету.
После многочисленных подгонок и сверки с архивными фото бронеспинка была поднята примерно на миллиметр, а травленое кресло наоборот было утоплено примерно на 0,5 мм в пол кабины. В итоге удалось добиться более-менее приемлемого стыка кресла и бронеспинки в верхней части. Приборная доска у ХБ оказалась слишком упрощена (отсутствовала горизонтальная панель).

Пользователь добавил изображение
Изменено: Владислав Киселев - 24.06.2021 14:28:17
Установил окончательно кресло пилота. Ремни - травление на B-25 от Эдуарда.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Владислав Киселев - 25.06.2021 19:09:29
Доделал кабинет. За исключением блоков оборудования на бортах кабины и рукояток управления двигателями. Из-за особенностей сборки половинок самолета ими займусь после склейки планера.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Склеил верх и низ планера. Прикинул фонарь и немного расстроился. Штурвал стоит высоко, надо опускать на 1-1,5 мм.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Кстати, случайное фото с пилотом в кабине при ближайшем рассмотрении оказалось принадлежащим 82 авиакрылу.
Доделал кабину пилота:
- радиооборудование позади пилота
- приборные панели по бортам кабины
- рычаги управления двигателем и пр. (правда они все сдвоенные, но у меня на такой подвиг ни моторики ни зрения уже не хватает)

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


Сделал рицел:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение



Пользователь добавил изображение


Теперь можно ставить фонарь на место.
отличная кабина, а капоты я бы все ж уровнял сверху с балками.
Цитата
Andrey Stan написал:
отличная кабина, а капоты я бы все ж уровнял сверху с балками.
Спасибо, Андрей. Я еще их идеально не выводил после склеивания верха и низа центроплана. Займусь как только поставлю на место фонарь и залеплю скотчем, что бы не повредить при дальнейшей работе.
Н-да.. ничего себе "изи-кит" получается...
Ну-с, продолжим. В настоящий момент склеен весь планер, зашпаклеваны и зашкурены стыки, восстановлена и частично изменена расшивка. Изменения коснулись вертикального шва перед кабиной пилота (на самом деле он должен быть наклонен вперед), нужный угол получился со второй попытки. Переделана расшивка на крыле (убрана лишняя поперечная и добавлена продольная, если смотреть по оси направления движения). Приклеен на место фонарь и пролит по всему стыку ювелирной эпоксидкой (она прозрачная и имеет очень хорошую текучесть), надеюсь теперь тумана изнутри после покраски не будет.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Сделал имитацию крепления съемных панелей движков (у эпоксидных частей она очень мелкая, а ХБ ее вообще не дал).
Пользователь добавил изображение

Сделал посадочную фару (тоже ювелирная эпоксидка).
Пользователь добавил изображение

Сделал навигационные огни (тоже ювелирная эпоксидка).
Пользователь добавил изображение

Заменил убогие пластиковые стволы на металлические.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

На этом пока всё, минимум на пару недель. Завтра стартую на юга. :)
хорошо получается, но на некоторых ракурсах все таки портит вид не ровная линия капота
Рисунок
DSC-0420.jpg (165.84 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 23.07.2021 23:32:52
Цитата
Andrey Stan написал:
хорошо получается, но на некоторых ракурсах все таки портит вид не ровная линия капота
Спасибо, Андрей. По сопряжению смоляных капотов смирился. Пластиковая часть получается чуть выше. Либо оставлять так, либо стачивать сверху вместе с расшивкой и воздухозаборниками.
я к тому, что проще все же кому придет в голову еще скрестить Квикбуст и ХБ - сразу наращивать смолу шпаклей, причем эпоксидной наверно.
Изменено: Andrey Stan - 24.07.2021 11:07:14
Цитата
Andrey Stan написал:
я к тому, что проще все же кому придет в голову еще скрестить Квикбуст и ХБ - сразу наращивать смолу шпаклей, причем эпоксидной наверно.
Я бы вообще не советовал этого делать. Квикбуст на поверку тоже оказался не идеальным. Боковые выпуски расположены выше, чем надо. + к этому тоже неидеальное сечение.

А теперь про стройку. Выявил очередной косяк ХБ - на боковых воздухозаборниках ступенька от стыка прессформы. Смотрится как расшивка в том месте, где ее не должно быть. Вроде мелочь, но список недостатков получается довольно внушительный.
Пользователь добавил изображение

Ступеньку разумеется сошлифовал и вставил внутрь травленую имитацию радиаторов.
Пользователь добавил изображение

настало время закрывать фонарь масками. В том числе и для того, что бы не поцарапать при достройке. Т.к. маски купить не удалось (не было в продаже при приобретении модели и допов) воспользовался советами камрадов - нашел в сети скан листа с масками, масштабировал, распечатал и закрепив над тамиевской лентой, приклеенной к коврику, вырезал маски. Основная масса легла как надо без необходимости дополнительного подгона по месту.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Очередное продвижение:

Вырезал гильзосбросы. Их на модели не было вообще:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Приклеил штатные боковые воздухозаборники и самодельные, которые ХБ "забыл" изготовить. Причем в нишах шасси ХБ предусмотрел для них воздуховоды crezy

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение
Очередное продвижение.
Приступил к нишам основных шасси. Сделал воздуховод, идущий через всю нишу.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Из доработок еще планируется добавить элемент механизма шасси (ХБ его не дает):

Пользователь добавил изображение

Также придется доделывать заднюю часть створок (ХБ не дает ребра жесткости на которе крепятся тяги):

Пользователь добавил изображение
Изменено: Владислав Киселев - 21.09.2021 14:15:52
прикольно
Страницы: Пред. 1 2 3


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат