Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
P-51D Mustang, 1/72, Тамия
P-51 Mustang, 1/72, Тамия

Так как на новой фирме мне надо в том числе и собирать прототипы моих модельных наборов, то надо "обкатать" мое сборочно-монтажное место, все же и инструмент, и аэрограф, и все прочее новое, да и забыть что то мог. Для этого решил использовать тамиевский P-51D в 1/72. Хорошая деталировка и тамиевская сходимость обещают легкую проверку. Заодно буду пробовать металлики от Валехо Метал колор. Так как я не люблю заезженые ливреи из набора, то к нему будет дека. Заказал ее от Lifelike Decals, теперь не могу выбрать, какой же делать, мне все нравятся (1, 2 и 4)!

Варианты:
"шахматная доска" Contrary Mary подполковника Роя Кэйвинесса, командира 78FG
Jackie капитана Джона "Дикого Билла" Крампа из 360 FS/356 FG в оранжевую шашечку. Пилот отличался тем, что летал с ручным койотом на боевые задания, что конечно дает огромный потенциал для диорамы, особенно если напечатать койота ;).
Detroit Miss лейтенанта Урбана Дрю. Единственный пилот 2МВ, который в одном вылете сбил два реактивных Ме-262.
Рисунок
6246_72038.jpg (180.41 КБ)
Изменено: Петр Осипов - 11.06.2021 11:22:31
Все три варианта красавцы!
Может стоит еще пару скакунов прикупить?)))
Цитата
Петр Осипов написал:
Detroit Miss лейтенанта Урбана Дрю. Единственный пилот 2МВ, который в одном вылете сбил два реактивных Ме-262.
ну так себе доблесть - на взлете:
https://warspot.ru/19470-tsveta-voennogo-neba-ubiytsy-svistyaschih-monstrov
Цитата
Михаил Лебедев написал:
Все три варианта красавцы!
Может стоит еще пару скакунов прикупить?)))
Тоже думаю над этим ;)
Особенно посмотрев на деку, ее 10 минут назад принес почтальон. Отличное качество печати, тонкие, в регистре.
Интересно что лист деки из 3 секций, и одна часть отпечатана Картографом, а две Микроскейлом.
Думаю начну с первой машины - проще всего красить ;) У второй и четвертой надо выводить оранжевый и желтый нос в профиль, а вот у первой все дека ;) Плюс по первой лучшие референсы, перекрас под нее стоит в музее в Даксфорде в летающем состоянии (правда на базе двухместного TF-51), и фоток - завались.
А идея с еще мустангами - интересная. Заказал Айрфиксовский новый, как раз повод сравнить ;)



Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Петр Осипов написал:
Detroit Miss лейтенанта Урбана Дрю. Единственный пилот 2МВ, который в одном вылете сбил два реактивных Ме-262.
ну так себе доблесть - на взлете:
https://warspot.ru/19470-tsveta-voennogo-neba-ubiytsy-svistyaschih-monstrov
Читал статью - я на Варспоте регулярно ;) Не завалил бы на взлете - те бы ушли, и завалили бы его, или бомбер какой. Геройства тут мега-супер нет, а вот качественно сделанная работа есть. Мой прадед вон на ишаке в 1941ом мессера на взлете завалил, из-под солнца. И вернулся с дырками от зениток, так что над аэродромом тоже опасно валить.
Цитата
Петр Осипов написал:
Мой прадед вон на ишаке в 1941ом мессера на взлете завалил, из-под солнца. И вернулся с дырками от зениток, так что над аэродромом тоже опасно валить.
"это другое"  8D Василий Голубев писал, что к ним прилетали немцы - вызывая на бой, обещая на взлете не бить. и у кого-то другого подобное было, только наоборот - наши соблюдали дух рыцарства.
Изменено: Andrey Stan - 11.06.2021 14:23:48
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Петр Осипов написал:
Мой прадед вон на ишаке в 1941ом мессера на взлете завалил, из-под солнца. И вернулся с дырками от зениток, так что над аэродромом тоже опасно валить.
"это другое"   Василий Голубев писал, что к ним прилетали немцы - вызывая на бой, обещая на взлете не бить. и у кого-то другого подобное было, только наоборот - наши соблюдали дух рыцарства.


Голубев - коллега (по авиации балтфлота), а после войны и командир моего прадеда (5 ИАП КБФ/3 ГвИАП КБФ) ;) Правда после апреля 42ого мой прадед уже легально не летал, тяжелейшее ранение, полтора года госпиталей, потом нелетающим замполитом стал, вначале в аэродромном стройбате (причем в нем красную звезду получил, что для стройбата редкость), а потом вернулся в родной 3 ГвИАП КБФ. Правда "нелегально" сбил фоккера в 45ом - хоть и имел запрет на полеты, но к весне 45ого уже более менее пришел в себя, и полетел облетывать новый с завода самолет чтоб не грузить строевых, а тут фоккер в прицел сам влез ;)
Аирфиксовский с фирменной траншейной расшивкой.
И передняя кромка киля как нож острая
Цитата
Денис Догадов написал:
Аирфиксовский с фирменной траншейной расшивкой.
И передняя кромка киля как нож острая
А какой сейчас наиболее близкий к идеалу? Есть желание замутить две модификации, что участвовали в операции "Фрэнтик".
Тамия наверняка)
в варианте Д - тамия. Айрфикс - посмотрим. Кто-то не любит глубокую расшивку, по мне так она у них на других моделях вполне ок, под грунтом вполне себе нормально получается. Скруглить у него киль - 2 минуты. Как приедет, сравним. Говорят КП не плох, но не видел его.

вариант Б - есть Ревелл, есть Хасегава, есть Академи. У меня лежит Hobby 2000 перепак Хаси, вполне неплох. Единственный минус - только британский выпуклый фонарь есть, фонаря с мощным переплетом как на ранних - нет. Говорят Ревелл лучше ;)
Цитата
Петр Осипов написал:
в варианте Д - тамия. Айрфикс - посмотрим. Кто-то не любит глубокую расшивку, по мне так она у них на других моделях вполне ок, под грунтом вполне себе нормально получается. Скруглить у него киль - 2 минуты. Как приедет, сравним.
Траншейную расшивку конечно можно оправдать при желании, но быстро исправить киль не получится без потери геометрии.
Нужно выводить толщину и профиль.
Цитата
Andrey Stan написал:
Тамия наверняка)
Ну Тамия - значит Тамия. Спасибо. :)
У фикса только два плюса:
1. можно сделать выпущенными закрылки, что называется, искаропки.
2. единственный мустанг в 72-м, у которого натуралистично выполнены ниши шасси.
UP THE IRONS!
Сегодня приехал Эйрфиксовский набор (Мустанг IV). Я им положительно удивлен. Во первых, расшивка далеко не такая глубокая как на ранних китах нового поколения. Четкая, ясная да, но по ширине и глубине примерно идентична тамии. После грунта 100% окей (а грунтовать то надо, в любом случае под полированый металл надо несколько слоев черного глянца). Во вторых, кромка киля от тамии не отличается вообще, острота на первый взгляд идентична.

Геометрию надо проверять - тамия по ощущениям на 0.5-1мм короче, но выглядит однозначно как мустанг ;)

Деталировка кокпита примерно идентична, у фикса боковины чуть детальнее, зато кресло похуже. Доска - декаль. Ниши нормальные по глубине, единственный минус - толкатель в видном месте.

Есть пара небольших минусов. Во первых, приливы толще чем у тамии. Во вторых, кромки воздухозаборников чуть толще. В третьих, минимальный облой. Но это не то, что остановит джедая от постройки ;)  
Цитата
Петр Осипов написал:
в любом случае под полированый металл надо несколько слоев черного глянца).
а вы будете строить Мустанг в полированном металле?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Петр Осипов написал:
в любом случае под полированый металл надо несколько слоев черного глянца).
а вы будете строить Мустанг в полированном металле?
Так вроде все 3 варианта под рассмотрением - металл?
Думал пробовать использовать металлики от Vallejo Metal Color..
Петр Осипов
металл и полированный металл - ОГРОМНАЯ разница.
Полированные-они только на современных шоу.
Неужели вы этих схем никогда не видели???
Рисунок
1372003026_002-1.jpg (146.95 КБ)
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Ага! Значит там все сложнее! ;) Полировать не буду, а вот металлики применю на фюзеляже. А вот как оптимальнее крылья сделать...

Шпаклевать или нет... Если посмотреть фотки боевых мустангов - нередко все же панели видны.. Может там расшивку просто не так ярко смывать как обычно для меня?
Цитата
Петр Осипов написал:
Ага! Значит там все сложнее!
в смысле-"спасибо"?
:D  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Петр Осипов написал:
Ага! Значит там все сложнее!
в смысле-"спасибо"?
Да! Спасибо большое!  
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат