Владислав Киселев написал: Михаил, снимаю шляпу. Реально круто. Из придирок - глубоковатое кресло получилось. Но учитывая, что его можно будет разглядеть только сверху, то высота боковин седушки вообще не будет видна.
"вы ещё подеритесь, горячие финские парни!"(с) ОНО неточность (если она есть) не критическая и такую замечательную модель не испортит. Но, возможно, будет полезна кому-то другому.
Андрей,этот "мастер" - страптивый.Очень нежно ! надо советы давать,коментировать и тд.Я вот уже боюсь высказать мнение - что винт с такими "лапухами" не ставили (кажется) ,на тот что он дедает.
А с коментариями к готовым...,та и подавно зарёкся - портить "глянцевый лист".
Матвей, я советы не навязываю и даже не делал замечания - просто показал, как оно было у самолета, а как это воспринимать - дело хозяйское конечно. очередное "Всё пропало!" оценю именно по готовой модели, раз сообщения в теме вызывают смех. винт нормальный, кстати.
Андрёй,я конечно спорить не буду,ибо точно не уверен,да и ракурса спереди этого борта нет,но судя по этому ракурсу (смотря на законцовки)-винт не тот "веслообразный",что даёт фрог. Да,было два типа широколопастных,но фрог даёт тип очень широких лопастей и его законцовки отличаются с теми что на фото. Мне кажется,что должен быть этот тип лопастей.
вообще конечно есть разница между винтами D-30RЕ (более узкие) и RА (шире). если интересно, то о винтах тут есть - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=83272&postdays=0&postorder=asc&start=20 просто даже там к этому отнеслись параллельно, так что уж тут об этом рассуждать? если непонятка с серийным номером, а значит и точным определением модификации.